> Переходить дорогоу также как пешеход - если в зоне видимости нет пешеходного перехода - спешивайся, и НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ ДВИЖУЩЕМУСЯ ТРАНСПОРТУ и убедившись в безопасности, пешочком с велосипедом в поводу переходишь дорогу.
НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ ДВИЖУЩЕМУСЯ ТРАНСПОРТУ - ПНХ, если этому следовать то можно на некоторых островках люди как робинзон застрять...
Да российские правила - это что-то подобное динозавру. Чего стоит хотя бы пункт 4.6:
>[...] Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
> велосипедист на скорости наезжает на пешехода, переходящего дорогу в установленном правилами месте и ломает ему ребра? ничего фантастического в таком сценарии не вижу.
> Да российские правила - это что-то подобное динозавру. Чего стоит хотя бы пункт 4.6:
>> [...] Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
а что тут не так :-? или вы предлагаете пешеходу бежать сломя голову под колёса не взирая ни на что?
Пешеходы обязаны знать определенную часть ПДД - где, как и когда можно переходить дорогу. Когда пешеход нарушает, его должны штрафовать. Велосипедисты же всегда делят дорогу с автомобилями, и знать они обязанны ПДД целиком. Разница огромная.
> Приведите хоть одно ДТП где по вине велосипедиста пострадал не-велосипедист?
Полно случаев, когда велосипедист влетает в пешехода, поскольку не знает, что обязан остановиться на красный, или просто перед переходом. Полно случаев, когда ублюдок на велосипеде своим поведением создает опасную ситуацию, и страдает несколько автомобилей.
>А почему на велосипедистах останавливаемcя? Давайте уже и пешеходам тогда права выдавать и номера на спину делать. Они ж тоже участники дорожного движения.
Потому что пешеход хоть и участник дорожного движения, у него другая роль, и ему не нужны знания необходимые для вождения. Пользоваться светофором, и переходить по переходу - вот вобщем то и все что ему надо знать
> Ага, щаз. На автомобилистов посмотри. Правила знают, а как ездят? И где паркуются?
В этой дикой, безмозглой стране, вообще-то, надо бы права отобрать вообще у всех, и заставить пересдавать по честному. Я же говорю про те страны, где водят нормально - там бы и велосипедистов заставить сдавать экзамены не помешало.
>>> [...] Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
> а что тут не так :-? или вы предлагаете пешеходу бежать сломя голову под колёса не взирая ни на что?
Пешеход обычно потолще линии будет. И стоять между идущими в разные потоками просто опасно.
Правильное решение будет - обязать пешехода продолжить движение а машины - его пропустить.
На практике чаще пешеходы переходят дорогу где попало, ориентируясь только по звуку. Где есть велосипедная дорожка и пешеходная, они почему-то упорно лезут на велосипедную, да ещё с детьми и собаками. Автомобилисты на 70 км/ч протискиваются между велосипедистом, едущим на 25, и другим рядом машин, не выезжая в соседний ряд, что до велосипедиста остаётся сантиметров двадцать. Особенно это любят делать водители автобусов и грузовиков. Ещё автомобилисты поворачивают направо с полутора метров от края, подрезая велосипедиста, да ещё зачастую не включая поворотник. Выезжают со второстепенной, поворачивают налево или разворачиваются со встречной тоже перед носом велосипедиста.
> Вы еще случаи падения велосипедов с балконов привели бы. Мы же про правила *Дорожного* движения говорим.
А ты, чудило, не в курсе, что именно эти самые правила и ЗАПРЕЩАЮТ велосипедерастам ездить по тротуарам? И что большинство велосипедерастов, поскольку правил не знают, экзаменов не сдавали, то и ездят, падлы, где ездить не имеют права.
>> А почему на велосипедистах останавливаемcя? Давайте уже и пешеходам тогда права выдавать и номера на спину делать. Они ж тоже участники дорожного движения.
> Потому что пешеход хоть и участник дорожного движения, у него другая роль, и ему не нужны знания необходимые для вождения. Пользоваться светофором, и переходить по переходу - вот вобщем то и все что ему надо знать
Ну дак и велосипедисту немногим больше... ехать себе в правом ряду...
>Правила очень грамотные люди писали, таме предусмотрены практически все ситуации, кроме одной "на перекрестке равнозначных дорог все четверо поворачивают налево"
не поверишь, но даже эта ситуация предусмотрена :-)
> Ну дак и велосипедисту немногим больше... ехать себе в правом ряду...
Нет. Не лги. Велосипедист обязан знать, что такое светофор, что такое пешеходные переходы, что значат тормозные сигналы и поворотники, должен знать, как подавать сигналы руками, как правильно обгонять, где ему ехать можно и где нельзя. Это существенно больше, чем должен знать пешеход, и подавляющее большинство велосипедерастов этого не знает. По этой причине их всех и необходимо обязать сдавать экзамены. Можно просто ввести новую категорию прав специально для них.
> А ты, чудило, не в курсе, что именно эти самые правила и ЗАПРЕЩАЮТ велосипедерастам ездить по тротуарам? И что большинство велосипедерастов, поскольку правил не знают, экзаменов не сдавали, то и ездят, падлы, где ездить не имеют права.
И чо? тут же выше сказали что "на дороге велосипедист - гость"...
А по-поводу сдачи экзаменов - если ты живеш не в деревне, то посмотри на любой газон или тротуар поближе к центру города - все заставлено рыдванами сдавших экзамены и имеющих права. То есть если обязать велосипедистов сдать на права - ничего не изменится.
По теме - сам всегда еду по дороге. По тротуару только если с дороги совсем выпихивают.
> Нет. Не лги. Велосипедист обязан знать, что такое светофор, что такое пешеходные переходы, что значат тормозные сигналы и поворотники, должен знать, как подавать сигналы руками, как правильно обгонять,
По-поводу обгонять поподробнее??? Когда велосипедист может обгонять???
> где ему ехать можно и где нельзя. Это существенно больше, чем должен знать пешеход, и подавляющее большинство велосипедерастов этого не знает. По этой причине их всех и необходимо обязать сдавать экзамены.
Дибильно-бюрократическая попытка решения. Неграмотная толпа пересядет на ролики да и все... Ты видел что такое роллер на дороге? :-) Велосипедист по сравнению с ним - предсказуем как трамвай, и занимает примерно в два раза меньше места.
>а что тут не так :-? или вы предлагаете пешеходу бежать сломя голову под колёса не взирая ни на что?
Стоять между двумя интенсивными потоками машин минуты полторы не менее опасно. Если в каждую сторону хотя бы по три полосы, посередине должна быть разделительная полоса. Или хотя бы островок безопасности. А водители при загорании зелёного должны дать пешеходам возможность закончить переход дороги. Ну и задержки надо ставить, а не одновременно врубать красный одним и зелёный другим. В Риге, к примеру, на всех реконструируемых перекрёстках делают так: сначала краснеет пешеходный светофор, через секунд десять автомобильный, после загорания автомобильного красного на одной дороге красно-жёлтый на другой загорается только секунд через пять.
И то, что обязаны знать. А заставить человека что либо узнать можно только одним способом - спрашивать с него жестко эти знания.
> тут же выше сказали что "на дороге велосипедист - гость"...
Мало ли что там дураки говорят.
> А по-поводу сдачи экзаменов - если ты живеш не в деревне, то посмотри на любой газон или тротуар поближе к центру города - все заставлено рыдванами сдавших экзамены и имеющих права.
Живу не в деревне, ни одной неправильно припаркованной машины, на которой не висела бы квитанция о штрафе (где-то раз в пару недель вижу одну такую машины) я не встречал уже давно. Не Россия.
> То есть если обязать велосипедистов сдать на права - ничего не изменится.
Надо не только заставлять сдавать, надо еще и заставлять соблюдать. Кто без прав гоняет - сажать. Кто правила нарушает - права отбирать и штрафовать. Этот метод реально работает.
> По тротуару только если с дороги совсем выпихивают.
По тротуару ты обязан топать пешком. Надеюсь, какой либо сознательный пешеход тебя пнёт как следует в следующий раз, когда ты по тротуару поедешь.
>> Правильное решение будет - обязать пешехода продолжить движение а машины - его пропустить.
> Ламер будет тут о "правильных решениях" рассуждать? Ламер знает, что такое тормозной путь?
Ламер знает что сей путь не будет большим если не превышается разрешенная скорость...
> Пешеходишко, вообще-то, просто не имеет права переходить дорогу где либо кроме специально обозначенных переходов.
Бугога. Можно подумать что загородом
1. есть переходы
2. там где есть, там пропускают
Боюсь что в отсутствии вменяемой позиции автомобилиздов, переход будет устраиваться путем раздалбывания асфальта или "жидкого полицейского" в виде вылитого отработанного масла на следующем повороте....
> По-поводу обгонять поподробнее??? Когда велосипедист может обгонять???
Он может обгонять другого такого же велосипедиста. Может обгонять вставший на остановке автобус или просто вставшую где попало машину.
Кроме того, он может перестраиваться в другие полосы, если дорога так размечена (например, левая полоса обязана поворачивать налево, для продолжения прямо надо перестроиться в среднюю).
> Дибильно-бюрократическая попытка решения.
Такие решения реально РАБОТАЮТ.
> Неграмотная толпа пересядет на ролики да и все... Ты видел что такое роллер на дороге? :-)
За ролики просто штрафовать так, чтоб за весь остаток жизни не расплатились. Роликам в городе вообще не место.
> Какой тормозной путь? Говорится о светофоре, где у автомобилей только-только включился зелёный.
Уверен? Российских правил не знаю, в Европе и в США автомобили не имеют права ехать до тех пор, пока на переходе есть кто либо, даже на другой стороне дороги.
>> А по-поводу сдачи экзаменов - если ты живеш не в деревне, то посмотри на любой газон или тротуар поближе к центру города - все заставлено рыдванами сдавших экзамены и имеющих права.
> Живу не в деревне, ни одной неправильно припаркованной машины, на которой не висела бы квитанция о штрафе (где-то раз в пару недель вижу одну такую машины) я не встречал уже давно. Не Россия.
Ну вот у вас *там*, где правила действительно соблюдают, может и можно на права сдать... в рф это будет просто еще один вектор коррупции. btw а как у вас в стране с иностранными велотуристами ? Не пускают???
>> То есть если обязать велосипедистов сдать на права - ничего не изменится.
> Надо не только заставлять сдавать, надо еще и заставлять соблюдать. Кто без прав гоняет - сажать. Кто правила нарушает - права отбирать и штрафовать. Этот метод реально работает.
Увы, не в РФ
>> По тротуару только если с дороги совсем выпихивают.
> По тротуару ты обязан топать пешком. Надеюсь, какой либо сознательный пешеход тебя пнёт как следует в следующий раз, когда ты по тротуару поедешь.
пока такое не реализовалось.. я слалом между пешеходами не устраиваю и опасных ситуаций не создаю...
>Боюсь что в отсутствии вменяемой позиции автомобилиздов, переход будет устраиваться путем раздалбывания асфальта или "жидкого полицейского" в виде вылитого отработанного масла на следующем повороте....
> Кроме того, он может перестраиваться в другие полосы, если дорога так размечена (например, левая полоса обязана поворачивать налево, для продолжения прямо надо перестроиться в среднюю).
А какая разница? РФ более всего не хватает порядка. А экзамены, права, штрафы, тюрьма - это всё инструменты наведения порядка. Так что я всеми руками приветствую любое ужесточение в РФ.
>224. Водителям велосипедов и мопедов разрешается движение по дороге в один ряд по возможности ближе к правому краю проезжей части (полосы движения), отъезжать от края разрешается только для объезда, опережения или обгона или, если для движения в соответствующем направлении обустроена отдельная полоса движения, а также в случаях, упомянутых в пункте 229 настоящих Правил, для поворота налево или разворота. Разрешается движение по обочине при условии, ____если не создаются помехи для пешеходов, а водителям велосипеда - также по тротуару____.
И это правильно, хотя многие "если ..." не читали.
> Ага, хочешь сказать, что у скутера и десятитонной фуры одинаковый тормозной путь по скользкой дороге? Смешной человечек!
Если у них одинаковое сцепление с дорогой -- очевидно. Другое дело, что у фуры энергии поболе, потому для анонимуса с ГСМ ее торможение субъективно страшнее, ага.
> Пешеходишко, вообще-то, просто не имеет права переходить дорогу где либо кроме специально обозначенных переходов.
4.2. вперед, читать правила!
"...При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны."
Чувак, ты туп. Я же сказал - дорога скользкая. Сцепление разное и от массы зависит. Кое кто из них будет неизбежно проскальзывать при резком торможении.