LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Windows опозорил сеть магазинов ОК


0

0

Извините за желтый заголовок. В духе лоровских новостей.

http://farm4.static.flickr.com/3080/2581487660_5b94c742cf_o.jpg
http://farm4.static.flickr.com/3086/2581490324_6ffbf8a6c1_o.jpg

Сам видел, сам фотографировал. Там проектор светит с потолка на пол и крутит всякую фигню.

ОКей на озерках.

Давайте делиться фотографиями глюков венды, сделанными собственноручно, или какими-нибудь забавными историями зависания оффтопика.

Ответ на: комментарий от anonymous

> Вот это - да.

Согласен, жесткачь. Но ради спортивного интереса, давайте постить только то что сфотографировали сами.

musha-route
() автор топика

На M$ Developer Days в Екатеринбурге, в 2005 или 2006, кажется, докладчик демонстрировал супер-возможности VS2005. Какие-то из них работали только на W2k3, а у него на ноуте стояла xp. 2k3 он грузил в M$ Virtual Machine или как там её. При загрузке 2k3 упала в BSOD. Всё это демонстрировалось на большом экране в полном зале кинотеатра. Докладчик, правда, не потерялся и сказал: "Можете фотографировать!" Те новые возможности в действии никто так и не увидел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Тоже мне позор.

Это фейл? Это не фейл!

anonymous
()

Видел синий экран под проектором на втором этаже в "Ашане" на Люблинской 153 в Москве. Фотоаппарата не было.

acheron ★★★★
()

>ОКей на озерках

город-то не дефолтный, почто Питер не упомянул?!

Так ты тут где-то в Озёрах живёшь, или ветром занесло?

p.s. а при чём тут позор венды, там сеть легла... Или ты про саму оболочку, из которой характерные сообщения вылазят на всеобщее обозрение?

magesor ★☆
()
Ответ на: комментарий от acheron

В линухе вместо этого случилось бы замирание картинки и мигание лампочек на клаве. Такое сфоткать и запозорить нельзя.

Reset ★★★★★
()

я один раз видел в ПИКе на сенной, как кто-то сидел вконтакте. Тоже на пол проецировалось.

amoralyrr ★☆
()

на первой фотке хорошо видно слово NISSRANO :)

maxtorgk
()