LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Про ядро и игры.

 , ,


1

0

Когда я пытался запустить обливион с модами в вайне, то обнаружил, что они не работают в отличии от винды. Когда я начал копать почему они не работают, то обнаружил что дело в регистре. То есть в винде названиям текстур пофиг на регистр, а названия в линуксе регистрозависимые. В связи с этим у меня возник вопрос. Какой способ правильнее, пропатчить ядро и создать файловую систему(ext4) на отдельном диске с регистронезависимыми именами или фиксить мод, поменять там все названия текстур на одинаковые?

★★★★★

Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 3)

А зачем патчить? У какой-нибудь vfat разве нет регистронезависимости изкоробочно? ps: проверять лень, но вот не помню, давно не пользовался.

imul ★★★★★
()
Последнее исправление: imul (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dikey0ficial

Должен, но я тоже сталкивался с последствиями регистрозависимости в нём, не помню где. Баги.

firkax ★★★★★
()

Начиная с ядра 5.3 (кажется) ext4 умеет в регистронезависимые директории. Наверное это самый простой и правильный способ.

MagicMirror
()

фиксить мод, поменять там все названия текстур на одинаковые?

this. Можно, конечно, воспользоваться регистронезависимыми именами (патчить для этого вроде не надо же), но лучше исправить мод и распространить в исправленном виде. Это по сути проблема мода же.

Если это Oblivion под Wine, то проблема, как я понимаю, в том, что старые файлы новыми не заменяются. Это можно решить установкой мода под Wine. Ну то есть, распаковывая виндовым архиватором, или копируя виндовым ФМ.

CrX ★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)

положить на loopback, который отформатирован в vfat или ntfs?

phoenix ★★★★
()

Просто поставь винду для игр.

cumvillain
()

Игры на винде: просто существуют

Линуксоиды: дрочат вприсядку и патчат wine

Инструмент под задачу, unix way, все дела :D

cumvillain
()
Ответ на: комментарий от cumvillain

Игры на винде: просто существуют

От игры зависит, я помню конкретно под Simcity патчили винду. https://habr.com/ru/news/692550/ Да и те же игры под DOS на винде теперь не работают. А раньше можно было их просто запускать. Помню раньше на винде приходилось использовать DXVK, потому что старые игры не могут полностью использовать современное железо и приходится костыли использовать.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cumvillain

Меня уволили с работы, нету на это денег. Я рад за тебя что ты можешь просто у мамы своей попросить денег на SSD, я так не могу.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Меня уволили с работы, нету на это денег. Я рад за тебя что ты можешь просто у мамы своей попросить денег на SSD, я так не могу.

Трагичная история гейминга под линуксом :((((

cumvillain
()
Ответ на: комментарий от cumvillain

Сейчас все равно не до гейминга будет, работу буду искать.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ox55ff

Судя по путям, которые ищет автор, игры это только предлог :)

faq2
()
Ответ на: комментарий от Kolins

Так всегда было: запустить игру интереснее чем сам гемплей

Это Стокгольмский синдром.

cumvillain
()
Ответ на: комментарий от CrX

Это по сути проблема мода же.

Почему это проблема мода если под виндой он работает?

это проблема вина, который недостаточно неэмулирует винду

ppy ★★
()
Ответ на: комментарий от ppy

Почему это проблема мода если под виндой он работает?

Потому что под вином он не работает, и его можно поправить.

это проблема вина, который недостаточно неэмулирует винду

Если мод ставить через вино, всё работает. Здесь единственное неудобство в том, что если ставить не вином, то вместо замены файла в каталоге будет лежать два, с именами, отличающимися регистром символов. На стороне вина эта проблема не решаема, поскольку «угадать», какой из этих файлов «хороший» принципиально невозможно. Вино и берёт один из них, только в некоторых случаях это может оказаться не тот, что нужен.

CrX ★★★
()
Ответ на: комментарий от Kolins

Так всегда было: запустить игру интереснее чем сам гемплей

Кстати, это типичная ситуация с TES. Неважно под какой ОС. От очень многих юзеров слышал: пока выберешь моды (надо ж посмотреть, чего нового появилось), пока скачаешь, пока поставишь, пока выберешь из похожих, какой больше нравится, пока разберёшься с их совместимостью друг с другом — глядишь и день прошёл, а то и два — по итогу получил «идеальную сборку» и… Всё, наигрался.

CrX ★★★
()
Ответ на: комментарий от dikey0ficial

А разве Wine не должен сам игнорировать регистр при работе с апишками?

Он и игнорирует. Тут дело в том, что в игре, к примеру, есть файл RandomMesh.dat, есть также мод, добавляющий некоторые файлы и заменяющий этот. В моде файл назван randommesh.dat. Распаковываем мод стандартными средствами (не через wine), получаем два файла, лежащих рядом. При запуске игры Wine, естественно, регистр игнорирует и читает один из них, какой первый попался. Если попался оригинальный, а должен быть от мода — получаем ошибку, будто бы мы один файл из мода недораспаковали.

CrX ★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Хм. Ну да, тогда проблематично. Тогда почему бы не распаковывать через вино?

dikey0ficial
()
22 августа 2023 г.
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)