LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Откуда растут ноги ненависти к php?

 , , , ,


1

0

В очередной раз натыкаюсь на лучи ненависти в сторону php, сам не программист и сабж тыкал только в составе готовых продуктов (wordpress, drupal, zabbix, freepbx) ну и самое «страшное» - это что для zabbix надо в конфиге php прописать правильный часовой пояс, а в остальном работает в фоне и норм (ну для высоконагруженных сайтов рекомендуют ставить связку nginx+apache, но это уже другая история, тут и с другими языами понадобятся оптимизации).

Из страшилок, которые про него слышал:

  • В одном из интервью кто-то и разработчиков ляпнул, что: «проще раз в день перезапускать демон php чем искать проблему почему он падает»
  • «Неполноценное ООП» - так про каждый второй язык пишут (оно вообще где-нибудь полноценное кроме smalltalk?), но подробностей не приводят
  • Жрет ресурсы как не в себя - а js/python/go на бекенде не жрут?
★★★

Последнее исправление: Kolins (всего исправлений: 1)

Да тут на каждый первый продукт так говорят. Что уж там говорить, если про сам "онтопик" Таненбаум в 91-м сказал "ненужно!"

Так что, полагаю, это традиция линуксоидов – быть ненужнистами.

Korchevatel ★★★★★
()

Когда-то он был действительно несколько страшным(на самом деле, там история сложнее) ЯП, потом изменился, но осадочек остался.

Проблема ресурсов — что-то из 3-4 версии. Позже ядро было переработано и обновлено.

fernandos ★★★
()
Последнее исправление: fernandos (всего исправлений: 1)

Давным давно PHP был наспех сляпанным языком, по сути продвинутым движком для шаблонов. Это был самый простой способ написать динамический сайт, поэтому все нубы использовали его. Тут ещё пошло самораскручивающееся колесо - спрос, хостеры его предлагают, поэтому даже если он тебе не нравится, проще писать на нём, чем искать хостинг с перлом, например.