LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Расходы в Канаде

 ,


3

2

Можно ли нормально прожить в Канаде на 50к американских долларов в год?

50к в год - расходы на еду, воду, отопление, пр. комм. услуги, съём жилья площадью 50 кв.м. не в заднице, налоги, интернет, мед. страховку, оплату обучения в ВУЗе, сколько останется?

Насколько Канаде развит общественный транспорт и насколько реально там обходиться без авто? Я так понимаю, в сша на человека без авто смотрят как на инопланетянина. В ЕС и РФ я хз, зачем он вообще нужен.

★★★★★

Ответ на: комментарий от Murg

Фапали разве что в 90е и то очень осторожно (ибо можно было их лишиться). Что что в России фапают на шмотки - давно устаревшая информация, так колбасные эмигранты занимаются самоутешением. Сейчас на шмотки фапает разве что 2% хипстеров.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gutaper

Ты явно на местные доски объявлений не заглядывал. Отдают бесплатно и детские вещи, и коляски, и мебель. Причем далеко не 60х годов. Я когда студентом был так два раза бесплатно холодильник отхватил и один раз стиралку. А это было очень давно, с тех пор народ стал куда богаче и легко выбрасывает надоевшую икеевскую мебель.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

У всех магазинов не может быть мало клиентов. Тут везде так.

Почему не может быть? Сама же написала что лыжи это дорого для местных.

Если ты придешь в любой магазин, к тебе будет нормальное отношение.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Очень зависит от конкретным маршрутов. Скажем из г. Пущино расположенного в 100 км от Москвы до метро Аннино будешь ехать час что на автобусе, что на машине. А вот из какого-нибудь Видного расположенного в 20 км от Москвы будешь ехать либо полтора часа на машине либо два с половиной часа на автобусе. Потому что водятлы собираются в пробки 24/7.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Сравните сейчас и в часы пик. Будете удивлены.

Да нечему, в общем-то, удивляться. Разумеется, концентрации примесей максимальны в часы пик. Но это не значит, что ночью городской воздух полностью очищается.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

пруф?

В смысле? А откуда еще воздух может поступать? Современный автомобиль практически герметичен.

это уже не фильтр

Почему же? Вообще-то, согласно тех. регламенту, замена рекомендуется раз в 15 тыс. км или раз в год. И только в сложных условиях эксплуатации, как я выше написал.

а, ну вот: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/19034792?dopt=Abstract

Что-то ничего тут про пыльцу не увидел. А пыль действительно опасна, только вот частицы ее должны быть существенно меньше пыльцы. Пыльца не накапливается в легких, а эффективно выводится оттуда реснитчатым эпителием бронхов и трахей.

а откуда они берутся в воздухе?

Окисление органических азот-содержащих примесей в топливе. Особенно актуально для любителей ездить без катализаторов. Есть еще точа зрения о прямом горении азота в цилиндрах, но я как-то в это не очень верю - температуры там не те.

или были какие-то исследования?

Да полно подобных исследований. Ссылка на одно из них по Казани выше приведена.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Очень зависит от конкретным маршрутов.

Совершенно верно, именно это я и писал выше - где-то удобнее автомобиль, где-то общественный транспорт.

будешь ехать либо полтора часа на машине либо два с половиной часа на автобусе

А вот это я не понял - как так получается? Какая разница, в чем в пробке стоять - автобусе или автомобиле? За счет чего такой выигрыш получается?

Serge10 ★★★★★
()
Последнее исправление: Serge10 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

Да нечему, в общем-то, удивляться. Разумеется, концентрации примесей максимальны в часы пик. Но это не значит, что ночью городской воздух полностью очищается.

ПДК и сотые доли ПДК по разному влияют на здоровье, не находите?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Что-то ничего тут про пыльцу не увидел

вы плохо читали - опасные размеры частиц в статье были указаны, так же было указано, что опасны любые мелкие частицы

Что-то ничего тут про пыльцу не увидел. А пыль действительно опасна, только вот частицы ее должны быть существенно меньше пыльцы.

Пыльца - разновидность пыли.

Пыльца не накапливается в легких, а эффективно выводится оттуда реснитчатым эпителием бронхов и трахей.

пруф?

А откуда еще воздух может поступать?

оттуда же, откуда вода при затоплении, а ещё, из опущенных стёкол

Окисление органических азот-содержащих примесей в топливе

т.е. опять из автомобиля? кстати, оксиды азота никакие бытовые фильтры не задерживают… впрочем насколько я этой темы коснулся - там всего лишь безобидный веселящий газ

Да полно подобных исследований. Ссылка на одно из них по Казани выше приведена

они там только возле дорог меряли

next_time ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

Дорога из дома на работу (18 км)

450-500 тыс. р. в год

По-моему, лет за 20 можно окупить покупку квартиры в центре.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

В России продукты питания хуже. Не знаю, дело ли в пальмовом масле или ещё в чём, но продукты в европейских магазинах вкуснее.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

ПДК и сотые доли ПДК по разному влияют на здоровье, не находите?

ПДК - это довольно условный порог. Сотые доли, конечно, сильно лучше, а вот разницы между 0.9 и 1.1 ПДК практически нет, несмотря на то, что формально первое значение укладывается в норму, а второе, нет.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

вы плохо читали - опасные размеры частиц в статье были указаны, так же было указано, что опасны любые мелкие частицы

У меня не получилось выйти на статью (сайт sci-hub не работает сегодня), а в резюме размеров я не нашел. Но вот Вам выдержка из другой работы, посвященной угрозам со стороны пыли и методам их предотвращения:

The largest inhaled particles, with aerodynamic diameter greater than about 30 μ m, aredeposited 
in the airways of the head, that is the air passages between the point of entry at thelips or nares and 
the larynx. During nasal breathing, particles are deposited in the nose byfiltration by the nasal hairs 
and impaction where the airflow changes direction. Retentionafter deposition is helped by mucus, which 
lines the nose.

Т. е. частицы диаметром 30 мкм и более просто не доходят до легких, а эффективно фильтруются в носовой полости и выводятся вместе с соплями.

При этом размер пыльцы ветроопыляемых растений (а именно такая пыльца и попадает в воздух - 20-50 мкм.

Это первый момент. Второй заключается в том, что один из основных механизмов канцерогенного действия пыли заключается в индукции воспаления и оксидативного стресса. При этом сама пыльца обогащена антиоксидантами. Т. е. даже попав в легкие, такие частицы не вызовут соответствующую реакцию. Я уж не говорю о том, что интернет забит данными об антиатерогенном действии пыльцы.

оттуда же, откуда вода при затоплении

Вода через фильтры и проходит. Не случайно же машины тонут так долго. Ну а про стекла я сразу же написал - только идиоты будут их отрывать на ходу, да еще и в условиях смога (например, в пробке).

т.е. опять из автомобиля?

Из неисправного автомобиля с выбитым катализатором. В норме катализатор разлагает окислы азота до азота и кислорода.

кстати, оксиды азота никакие бытовые фильтры не задерживают…

Я не знаю про бытовые фильтры, но воздушные фильтры для салона машин пропитывают содой, которая эффективно связывает окислы азота.

впрочем насколько я этой темы коснулся - там всего лишь безобидный веселящий газ

Извините, но Вы совершенно не в теме. Как раз закиси азота (N2O, он же - веселящий газ) там нет совсем. Единственный окисел азота, который может образовываться при прямом горении азота в кислороде, это NO - оксид азота (II). Именно NO (наряду с азотом) образуется и при горении азот-содержащих органичесих веществ. Далее NO может либо окисляться кислородом воздуха до NO2 (оксид азота (IV), газ красно-бурого цвета), либо взаимодействовать с водой, образуя азотистую кислоту. В свою очередь, NO2 диспропорционирует в воде с образованием азотистой и азотной кислот, либо в присутствии растворенного в воде кислорода дает азотную кислоту. Как уже писал выше, обе эти кислоты далеко не безобидны.

они там только возле дорог меряли

Там можно сделть выводы по диффузии, срвнивая данные в час пик с обычными.

А вот Вам еще одна цитата из статьи по ссылке

Поэтому концентрация угарного газа в крови жителей больших городов больше, чем у обитателей 
сельской местности.

Собственно говоря, именно то, с чего мы начали дискуссию - воздух в мегаполисе всегда грязнее воздуха загородом.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

лет за 20 можно окупить покупку квартиры в центре.

Можно. Но я не хочу жить в центре и дышать смогом (см. выше).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Через некоторое время все перейдут на электромобили, так что все эти рассуждения про оксиды азота сродни вычислениям высоты будущих куч навоза в XIX веке: https://pikabu.ru/story/kucha_problem_gorodov_xix_veka_4391009

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

Если русские собираются пойти пожрать в ресторан, то во первых надо «красиво одеться», нацепить дорогие побрякушки, погладить мужику «приличную» рубашку и т.д.

Ходил в 2013 г. в «Турандот» пообедать на Тверской в поношенных джинсах и свитере. Ещё и на метро туда добрался.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Эх, было же время когда хватало 5 тыр на месяц.

Я на первом курсе жил рублей на 300 в неделю %) Только это был 2000 год.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

не надо терять время на вызов и ожидание такси).

Зависит от местности. Зимой быстрее такси приедет, чем я почищу машину и прогрею её хотя бы чтобы лёд со стекла отвалился и дворники оттаяли, а это минимум минут 10. Это если ещё снегом её не завалило и аккумулятор в мороз вдруг не решил «уйти в отпуск».

Но если есть семья, то своя удобнее, так как поездка куда-то может предполагать запихивание кучи вещей по всем щелям.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Из неисправного автомобиля с выбитым катализатором. В норме катализатор разлагает окислы азота до азота и кислорода.

ЯННП выходит, в норме в воздухе особо-то и нет оксидов азота? не все ездят же все с неисправным катализатором

Как раз закиси азота (N2O, он же - веселящий газ) там нет совсем

«Закись азота иногда используется для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. В случае автомобильных применений вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:»

Больше о загрязнении воздуха оксидами азота ничего не нашёл

Там можно сделть выводы по диффузии, сравнивая данные в час пик с обычными.

нет

Поэтому концентрация угарного газа в крови жителей больших городов больше, чем у обитателей сельской местности.

«Один из источников угарного газа - сам человек.» Кроме того, нет данных, что СО канцерогенен

Второй заключается в том, что один из основных механизмов канцерогенного действия пыли заключается в индукции воспаления и оксидативного стресса. При этом сама пыльца обогащена антиоксидантами.

антиоксиданты не снижают воспаление

антиатерогенном действии

при потреблении пищу и далеко не всякой пыльцы

Т. е. частицы диаметром 30 мкм и более просто не доходят до легких, а эффективно фильтруются в носовой полости и выводятся вместе с соплями.

бронхиальная астма с ними не согласна

При этом размер пыльцы ветроопыляемых растений (а именно такая пыльца и попадает в воздух - 20-50

т.е., часть всё-таки пойдёт

один из основных механизмов канцерогенного действия пыли заключается в индукции воспаления

реакцию иммунитета тоже не стоит сбрасывать. пыльца - чужеродные клетки, на них не может не быть иммунной реакции

next_time ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Ты не прав. Школотень еще как гоняется за «модой». Регулярно вижу на кузнецком мосту просто столпотворение около какого-то магазина (вроде абибас) - очереди занимают прям. Наверное, когда выходит в продажу очередной надутый шлепанец.

Ну и просто если посмотреть на лиц 15-22 года - все поголовно пытаются таскать «бренды». Особо забавно выглядят мелочь - напоказ несущие сумки из ЦУМа :)

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

В Россие разве меньше фапанья на крутые шмотки и внешний вид?

вот, а говоришь что не знаешь что такое флексить, только это еще и выставление напоказ богатства: машины, золото, социальный статус…

Shulman
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Да, не заглядываю. Сплошняком барыги, которые готовы продать обдр##нный пуфик хоть за 500 рублей :)

Хотя на Трубной вроде собираются люди до сих пор - так отдают или бартером. Но это надо интересоваться специально и искать. Я описал обычно то, что «выставляют к подъезду» - типа не на урну, а может кто заберет.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

Через некоторое время все перейдут на электромобили

Согласен.

так что все эти рассуждения про оксиды азота сродни вычислениям высоты будущих куч навоза в XIX веке

Отнюдь. Проблемы окислы азота создают уже сегодня, будущее тут не причем (более того, острота проблемы постепенно снижается, т. к. чем современней автомобиль, тем меньше содержание окислов азота в выхлопе).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Зависит от местности. Зимой быстрее такси приедет, чем я почищу машину и прогрею её хотя бы чтобы лёд со стекла отвалился и дворники оттаяли, а это минимум минут 10. Это если ещё снегом её не завалило и аккумулятор в мороз вдруг не решил «уйти в отпуск».

Согласен. К счастью, с этой зимой в Питере повезло - снег так и не выпал :). Ну и время отогрева очень от машины зависит - у меня Лансер очень долго оттаивает, а Форд Фокус, наоборот, очень быстро. Так что зимой предпочитаю на Форде ездить ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

vw polo sedan мало того, что оттаивает долго и без обогрева стекла вообще уехать невозможно было б, так в мороз можно км 20 проехать, а салон холодным останется %)

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

ЯННП выходит, в норме в воздухе особо-то и нет оксидов азота?

Если говорить о современных (Евро-3 и младше) автомобилях, то, да, выхлоп исправного автомобиля практически не содержит окислов азота, они успешно разлагаются катализатором.

не все ездят же все с неисправным катализатором

Стоимость замены катализтора довольно высока (60-100 тыс. р. для легкового автомобиля). А время жизни сильно зависит от качества бензина - убить его очень легко буквально с одной заправки, если бензин содержит значительные количества серы. Поэтому очень многие владельцы 5-15-летних машин, столкнувшись с проблемой катализатора, просто выбивают из выхлопной системы его остатки и перепрошивают ЭБУ двигателя :(. Данная процедура, к сожалению, очень популярна - весь город заклеен соответствующей рекламой :(.

Плюс парк коммерческого автотранспорта (грузовики, автобусы) - там с возрастом все еще хуже. Так что, к сожалению, ситуация с окислами азота не очень хорошая, хотя надо признать, что с каждым годом лучше становится (парк машин хоть и медленно, но обновляется).

«Закись азота иногда используется для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. В случае автомобильных применений вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:»

Это актуально только для гоночных машин, в гражданских автомобилях не используется. Но и при использовании закиси азота, она окисляется в камере сгорания до тех же NO и NO2, т. е. в выхлопных газах ее нет.

«Один из источников угарного газа - сам человек.»

10 мл в сутки - тут даже говорить не о чем.

Кроме того, нет данных, что СО канцерогенен

А он и не канцерогенен. Просто токсичен. Примерно также, как синильная кислота. Связываясь с гем-содержащими белками, блокирует их взаимодействие с кислородом, влияя на насыщение крови кислородом и на окислительное фосфорилирование (основной способ получения энергии клетками организма).

антиоксиданты не снижают воспаление

Ошибаетесь, снижают. Одной из реакций воспаления является так называемый оксидативный взрыв - выброс макрофагами и нейтрофилами большого количества свободных радикалов (OH*, O2+*, NO* и т. п.) во внеклеточную среду. Смысл - оказать повреждающее действие на патоген. К сожалению, параллельно повреждаются и окружающие ткани :(. Но кроме повреждающего действия свободные радикалы обладают сигнальной функцией, вызывая привлечение к месту воспаления новых макрофагов, моноцитов и нейтрофилов, что приводит к эскалации воспаления. Антиоксиданты служат ловушками для свободных радикалов, таким образом, ограничивая развитие воспаления и снижая повреждающее действие на окружающие клетки.

бронхиальная астма с ними не согласна

Вам слово «бронхиальная» ни о чем не говорит? Аллергические реакции развиваются не в альвеолах легких, а в бронхах, т. е. до альвеол пыльца не доходит. А в бронхах есть ресничатый эпителий, который эффективно выводит пыльцу наружу.

т.е., часть всё-таки пойдёт

Да, чтобы осесть в трахеях и бронхах, где существуют механизмы вывода примесей наружу (см. выше).

реакцию иммунитета тоже не стоит сбрасывать. пыльца - чужеродные клетки, на них не может не быть иммунной реакции

Разумеется. Собственно говоря, аллергия на пыльцу (включая и бронхиальную астму) и является реакцией иммунной системы. К счастью, за миллионы лет эволюции сформировались механизмы подавления иммунного ответа на ряд раздражителей (включая пыльцу), поэтому с этой проблемой сталкиваются не та много людей, склонных к аллергии. Для большинства пыльца совершенно безвредна.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

т.е. NO и NO2 друг в друг превращаются

Совершенно верно, о чем я Вам выше и написал.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Под рукой есть бронхиальный астматик. Так вот, к чему это я, дым и смог хуже чем пыльца.

Это, увы, очень индивидуально, как и любая аллергия. Есть люди, для которых хуже пыльцы ничего нет. К счастью, их не так много.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

vw polo sedan мало того, что оттаивает долго и без обогрева стекла вообще уехать невозможно было б, так в мороз можно км 20 проехать, а салон холодным останется

Насколько я понимаю, это цена за высокий КПД и экономичность двигателя - чем меньше тепловых потерь, тем медленнее прогрев.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Это друзья друга, мы общаемся, но компании у нас разные. Он любит собирать большие компании на всякие НГ и прочие ДР.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Ему виднее, с кем и почему он дружит)

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Какая разница, в чем в пробке стоять - автобусе или автомобиле?

Автобусам тяжелее протискиваться в пробках. Ну и от маршрута отклониться не могут.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

В какой европе? Европа сильно разная. Иностранцам российская еда в большинстве совем очень нравится.

дело ли в пальмовом масле или ещё в чём,

Да, европейские страны - мировые лидеры по импорту пальмового масла. Больше всего его потребляет Бельгия и Швейцария, ЕМНИП.

в европейских магазинах вкуснее.

Вкуснее не значит лучше или качественнее.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

Через некоторое время все перейдут на электромобили,

Ну да, всего-то надо увеличить мощность всех электростанций вдове и увеличить запасы лития в земной коре в 10 раз.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gutaper

Поэтому и надо местные форумы, группы и тд смотреть. На Авито другая атмосфера.

Я описал обычно то, что «выставляют к подъезду» - типа не на урну, а может кто заберет.

Это при любой общаге делают. И мебель выставляют, и вещи, и книги.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Для большинства пыльца совершенно безвредна.

приведённые факты показывают, что не такая уж опасная, ок, но вот что совершенно безвредна для здоровых людей - не факт

за миллионы лет эволюции сформировались механизмы подавления иммунного ответа на ряд раздражителей

тут есть такой момент: растения за это время тоже эволюционировали, того более, их слишком много, поэтому не может быть такого, чтобы организм приспособился ко всем видам пыльцы

скорее всего, имунный ответ есть у всех

Просто токсичен

т.е. эффект (почти) не накапливается.

Я зашёл в гугл и поискал информацию о фактическом уровне загрязнения воздуха в Москве. Кроме результатов измерений возле автотрасс и возгласов всепропальщиков (без пруфов) никакой информации не нашёл, что как бы намекает.

next_time ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от next_time

Я зашёл в гугл и поискал информацию о фактическом уровне загрязнения воздуха в Москве

А теперь выйди из гугла и зайди в ЮВАО г. Москвы и насладись аромотерапией между Волгоградским проспектом и Текстильщиками. А так же «по просьбам трудящихся» периодические улучшения воздуха славным заводиком в Капотне, асфальто-бетонным заводом в Бутово и т.д.

https://mosecom.ru/stations/ Сейчас зима и ветрено при этом. А вот летом, когда штиль и особенно зной - показания прям шикардос можно увидеть. И не среднемесяные, а дневные пики если смотреть. «В среднем по больнице» может и терпимо, но дышим мы не 5 раз в день, а постоянно, вкушая все прелести максимумов показаний.

gutaper ★★★★★
()
Последнее исправление: gutaper (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от next_time

ВоняетЪ

http://www.butovopark.com/forum2/upload/foto/a/d/d/f_fb6246929db94d0a4ecfc7d435dda.jpg Местные в восторге и просят почаще шмалить. Причем писали, что чаще всего - ночью кочегарку растапливают. А там ближайшие дома в 300 метрах по прямой вроде, при положенных 500.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Среднесуточные конечно будут. Я и написал про «в среднем по больнице». Сейчас не нашел, как произвольно смотреть историю по дням. Раньше было. И там было все не так прекрасно.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Тем, кто по дорогам не ездит пофиг.

Ясно. «Я живу около Лосиного острова или в Строгино», значит вся Москва - нормас. Неплохая позиция.

gutaper ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.