Скажите, почему такой успешный проект как S.T.A.L.K.E.R. так долго молчал про вторую версию, а релиз ее вообще в туманной перспективе.
Ведь поколение игрунов в те старые версии может и состарится, вон всякие CoD и прочие, умудряются каждый год выпускать новый релиз. Ну может не каждый но все же.
Или проект был не таким успешным, как мне казалось или что?
P.S. До сталкера у меня руки так и не дошли, я состарился и потерял всякий интерес к прожиганию жизни клацая по клаве бесплатно.
Ну вроде фалаут заброшенный бренд, знамя которого подобрала безеста и гордо несет его выпуская новую версию раз в 2-3 года (или как?) при этом выпуская его на том же движке что и ее Elderscroll, снижая издержки, как то так...
Скажите, почему такой успешный проект как S.T.A.L.K.E.R. так долго молчал про вторую версию, а релиз ее вообще в туманной перспективе.
не хотели тратить бабки на разработку. А теперь григоровичу бабла мало стало и он решил подзаработать. Сталкер кстати разрабатывают те же люди, что разрабатывали казаков 3. Так что можно закапывать и не ждать.
Мы обсуждали этот вопрос однажды, я сказал что на ЛОР можно обсудить любую тему, в том числе профессиональную. В целом там общаются на компьютерные темы. Поэтому ЛОР способствует развитию.
Мой босс знает что я не буду просиживать на ЛОР вместо работы, просто иногда бывают затишья...
Fallout 4 это такой постядерный симс. F3 тоже не сильно лучше. Вот New Vegas да, другое дело. Но у Obsidian кодеры те ещё рукожопы, так что багов там столько же сколько и годноты.
Obsidian как раз в этом случае на редкость молодцы. Им удалось кое-как довести обрубок от моровиндовского движка до сколько-нибудь приемлемого состояния. У них просто не было ресурсов все баги выловить и исправить, а Тод Ховард жмот и скотина.
Или проект был не таким успешным, как мне казалось или что?
В википедии написано, что продали 2 млн копий. Для сравнения, Fallout 4 продали 1.2 млн копий за первые 24 часа и 14 (не точно) лимонов вообще. Может оно было успешно у нас, но у нас же игры покупает только небольшой процент.
Говорят, членам команды сталкера платили всего 500 баксов в месяц.
В этот раз они хоть движок свой пилить не будут. Я боюсь за другое, что они собираются выпустить лажу, которая будет продаваться только за счет фанов первой версии.
Будет так: слепят из говна и палок (слизав 90% всего с первой игры) корявое поделие, пролюбят все дедлайны на много лет и с помпой выкатят. А че, дети итак схавают и еще расхваливать будут.
Кстати, посоны, не вкурсе почему может тошнить и кружиться голова после видеоигр? На ps4 такое замечал когда дольше часа играл. Щас захотел пройти half life на компе и уже после тренировочного этапа стало так плохо, что не мог стоять на ногах.
Понизь FOV в игре. А для затравки вот тебе мировой рекорд по скоростному прохождению Half-Life, который поставили 20 дней назад: https://www.youtube.com/watch?v=yzC6AT1oE1o
Баги это не страшно, первая часть и с багами отлично игралась. Главное чтобы не повелись на модные тенденции по упрощению и не превратили игру в far cry-подобное говно.
Ты похоже забыл что вна за последнии 5 лет появилась новая «зона» с зэками, ямами, выжигателями мозгов, вот правда без учёных, но создатели что-нибудь придумают.