LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Случайные поверхности

 ,


0

1

Кто-то сталкивался с темой случайных поверхностей? Это поверхность, которая строится случайным образом. Как я понимаю, генерирование ландшафтов это не совсем то - там ограничены точки каким-то диапазоном.


темой случайных поверхностей? Это поверхность, которая строится случайным образом

Отлично объяснил.

Ты хочешь что-то стохастическое? Или такого типа https://arxiv.org/abs/1005.4636 ?

На чем определена твоя поверхность и какие ограничения (например, непрерывность и т.п)?

tyakos ★★★
()

Кто-то сталкивался с темой случайных поверхностей?

©

Как я понимаю, генерирование ландшафтов это не совсем то - там ограничены точки каким-то диапазоном.

Кто-ж тебя ограничит, ты-ж памятник программист :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

А не подскажите чего ни будь на тему генерации поверхности с нерегулярной сеткой? Где градиент большой, там сгущаем узлы, где маленький — прореживаем.

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thunar

А не подскажите чего ни будь на тему генерации поверхности с нерегулярной сеткой?

Глянь теорию © и обзор сеточных генераторов ©.
Некоторые, возможно, допускают нерегулярные сетки, в простейшем случае интерполяционные.

Где градиент большой, там сгущаем узлы, где маленький — прореживаем.

Параметризация аргументов, в зависимости от градиента.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thunar

Где градиент большой, там сгущаем узлы, где маленький — прореживаем.

А зачем?

Pythagoras ★★
()

Ландшафт это функция z(x,y), причем без самопересечений. Это просто. А Вам что нужно?

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

Вот не знаю как это сформулировать. Генерировать замкнутую(без разрывов) поверхность случайным образом. Т.е. в итоге ее можно упростить до шара если все точки приблизить к центру на равное расстояние. Тут не поверхность, а случайная фигура, скорее

by_zero
() автор топика
Ответ на: комментарий от by_zero

Самопересечения возможны? Связность какая (всякие полости могут быть)?

Насколько она должна быть гладкой?

AIv ★★★★★
()
Последнее исправление: AIv (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от by_zero

Генерировать замкнутую(без разрывов) поверхность случайным образом.

Можно взять за основу libnoise (C++) © и модифицировать случайными аргументами «Complex planetary surface» ©.

quickquest ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.