LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

выбор клавиатуры

 


0

2

А заодно и подставки или док станции для ноутбука.

Понял, что необходимо поднять монитор ноутбука на уровень глаз при работе на нем дома, по-любому возникает вопрос, какую клавиатуру выбрать. К клавиатура своего ноута за почти полтора года пользования привык до автоматизма, поэтому хочется найти клаву с похожей конфигурацией. Также она должна быть тяжелой, чтобы не ездить по столу. В клавиатурах не разбираюсь совсем, поэтому пишу сюда.

Клавиатура ноутбука: http://www.pinoytechblog.com/wp-content/uploads/2012/09/ASUSN56VZ05.jpg?x24974

Также интересует, бывают ли универсальные док станции для ноутбуков или они делаются только для конкретных моделей?

Deleted

Оййййй. Тебе к любителям китайских механических клавиатур с Алё-экспресса. Ноутбучная раскладка на десктопной клавиатуре - это что-то из этой оперы.

LittleKawaiiNeko ★★
()

Клавиатура Oklick 130M и подставка SubZero NC-5142.

Deathstalker ★★★★★
()

Microsoft Wired Keyboard 600 — по соотношению цена / качество / классическое расположение клавиш / доступность в магазинах любого мухосранска.

Нащот ноутбучной клавиатуры, — это привычка, переучиться которой не займёт много времени, ты не представляешь какая проблема найти обычную ДЕСКТОПНУЮ клавиатуру с КЛАССИЧЕСКИМ расположением клавиш, US-раскладкой (низким Enter), и при этом более-менее качественным исполнением, с хорошими тактильными ощущениями. Именно такой и является Microsoft Wired Keyboard 600, полностью оправдывая свою цену 700-800 рублей.

Если хочется чего-то большего, то тогда уже следует смотреть в сторону механических клавиатур с какими-нибудь Cherry MX за овер10к деревянных.

Я бы советовал сразу переучиваться на одну единственно-верную раскладку, обычной десктопной клавиатуры, а не искать что попало.

Spoofing ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spoofing

Microsoft Wired Keyboard 600