LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Разработчики научились в освещение в играх?

 


0

1

В играх, которые выходят примерно с 2013 года, освещение более красивое. При том что раньше естественного освещения не было.

Почему разработчики только относительно недавно научились в красивое освещение в играх?


В 1-2 думе всё было идеально с освещением: всё видно, а если нихрена не видно, то это так задумал левелдизайнер. А потом стало всё плохо и приходится выкручивать яркость на мониторе.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от inchallah

Ты дрочишь на текстовое описание баб? Ну, тоже вариант. Текстовая эротика появилась очень давно...

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от EXL

Да пусть у всех причастных в туалете будет такое освещение!

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от user42

А вторая часть всё равно круче. С точки зрения графики. Разумеется третья разнообразней. Я спорить не буду.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от inchallah

Да во второй с музыкой проблем не было. MIDI это не всегда жопа. Я слышал такие МИДИшки, что аж дух захватывало (в более зрелом возрасте у меня была ямаховская карточка с прошитыми семплами. Не вспомню уже название — SDG какое-то, что-то в этом роде)

Stahl ★★☆
()

Причем здесь линакс?

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

интересно почему сейчас в карточки не прошивают сэмплы

емнип, у моей первой звук. карты (Creative Sound Blaster вроде) они тоже были, хотя карта потребительского уровня

reprimand ★★★★★
()

Почему разработчики только относительно недавно научились в красивое освещение в играх?

на самом деле нет. Просто относительно недавно оптимизация динамического освещения и средняя производительность видеокарт достигли такого уровня, что его можно без опасений включить на полную

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Мода такая была в конце 90х. Потом посчитали, что генератор может всё.

Stahl ★★☆
()

освещение муторно и долго считать. особенно рассеяный свет.

i36_zubov
()

Нет, не научились.

Пример - Skyrim Special Edition (на движке Fallout 4) - более лучшее освещение не сделало графен менее унылым говном 2011 года.

svr4
()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от reprimand

У SB звук был говно и сэмплов там не было - были wavetables.

Сэмплы были только у GUS, которых в совке ни у кого не было.

А потом появились моды-модики (sma, s3m, im), в которых сэмплы уже были зашиты в сам файл. Из игр активно применялась в Unreal и UT1999, и ни на каком гусе шитыми сэмплами так пропердеть было нельзя (да еще и чтобы звучало точно так же).

К слову, унрыловские файлы с музыкой представляют собой то же самое, и до сих пор играются большинством аудиоплееров.

svr4
()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

Внезапно, если не ставить моды-модики на привинчивание изолентой фонарика или световые шашки - вполне норм было, благо у всех кроме почти безобидных зомбей в темноте светились моргалы. Не успел вовремя уебать фонариком или достать дробовик - сам дурак.

svr4
()

это не разработчики научились, а видеокарты

разработчики и раньше умели, только не в реалтайме

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Говно-HDR и Tone mapping придумали еще в 2007. Просто в последние годы его делают все гаже и мыльнее. А LDR замыливание придумали еще года на 3 раньше.

svr4
()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от inchallah

У тебя все кто чем либо увлекается дибилы? Ты то сам дибил чего?))) Не стесняйся. Напиши.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Я слышал такие МИДИшки, что аж дух захватывало

не знаю, слушал через емуль - звучит как говно, а вот MOD/XM/IT/S3M - очень годно.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от invy

что это за освещение

Саркастично-ироничное

EXL ★★★★★
()

Помнится, был вариант кваки с трассировкой лучей, картинка обсчитывалась на нескольких десятках компьютеров в реальном времени.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

Разработчики научились в освещение в играх?

Кармак еще в третьем думе сделал динамическое освещение)

dormeur86 ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.