Интересно, почему блокировщики не могут блокировать рекламу не по названию классов/id, а по положению на странице, анализируя, где она показывается и стилям, применяемым к ней. Ведь стили вряд-ли можно менять в автоматическом режиме.
И да, кто-то еще сомневается в ненужности лицокниги?
Вот тут согласен. ВК, даже после недавней обновки, куда удобнее все еще. И быстрее. Но в очень крупных городах и с ориентацией на иные города\страны - фб вне конкуренции. У меня куче людей он по работе помогает контакты налаживать.
Даже мусор утилизируют. Все можно обратить в пользу, в этом я с тобой солидарен. Вопрос цены и соотношения, просто. Соотношения с разными ценностями. Мои расходятся с фейсбуком, не думаю что уникален в этом. От многих слышал идею «принуждения» в том или ином виде. Вынуждены из за других, из за обстоятельств по работе и т.д. Я к тому, что не все в «восторге от удобства».
Когда-то в фейсбуке я сделал полный запрет всех оповещений, после чего забыл про него на долгие годы. Но нет, он не смог просто так позволить мне уйти и недавно начал всё-таки присылать (наплевав на ранее установленный запрет) оповещения о том, что кто-то из моих френдов откомментил кому-то статус (слово-то какое, а?). Вообще он сильно сдаёт всех моих френдов, сообщая мне обо всех их действиях, обо всех их комментах кому-то. Страшно так. Не хочется, чтобы он обо мне так же кому-то подробно всё докладывал.
Чего? Блокировщики могут скрывать все, что можно выделить css3 селектором.
uBlock Origin может использовать xpath() и has() и style() (можно ксс менять, а не просто display:none !important делать)
Например, чтобы скрыть мусор на гиктаймс (рекламные статьи от компаний):
Adblock, вроде, тоже планирует ввести эти функции, так что про невозможность скрытия - бред.
Если такой крупный сайт будет настойчиво обходить рекламу, то блокировщики начнут скрипты инжектить и т.о. выйдут на новый уровень борьбы с рекламой
Не сталкивался. Наверное, для популярных файлов? Тогда еще можно понять. Для единичных (ну до десятка скачек лично проверял) - никакого логина или попапов. У сраной броскоробки - даже при первом клике.
ну дак они себя и не заявляют как ХОСТИНГ файлов. Диск - это диск. Скажи спасибо что вообще есть простая возможность поделиться СВОИМ файлом со «СВОЕГО» диска.
Тогда хорошо. Сейчас пользуюсь uBlock, но не особо разбирался, какие правила там можно нагородить. Просто когда-то в ABP увидел, что реклама была в блоке с каким-то нечеловеческим ID, и как понял, это для того, чтобы ее пропихивать в обход блокировщика.
Крайне сомнительная от него польза обществу, хотя для кого-то она и есть, как минимум для Цукерберга. Что мне сильно не нравится в FB?
1. Мало того, что номер мобилы с SMS хотят, что уже стало печальной традицией для многих сервисов, но ещё и требования реальных ФИО. Вплоть до бана за странные или нехарактерные для данного региона имена и требования прислать им скан удостоверения личности для подтверждения таких странных имён. Как говорится, извините, но нах.
2. Неочевидный на первый взгляд вред, но FB глобально уменьшает ценность интернета и доступность информации вообще, тем что замогиливает данные внутри себя. И сам не предоставляет публичной (для узкого круга «нужных» людей он конечно есть) возможности нормального поиска по всем постам всех пользователей и другим не даёт. В итоге люди нередко перестают писать или дублировать информацию в индексируемых каналах распространения и она становится недоступна обществу.