LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

36 лет назад Билл Гейтс с другом в 4 часа утра...

 


0

1

Написали эту божественную игру!

Исходники: https://github.com/coding-horror/donkey.bas/blob/master/donkey.bas

Игорь обладает душой, и поэтому оптимизирован под 4.77Mhz процессор, поэтому посмотреть живую симуляцию: http://www.pcjs.org/devices/pcx86/machine/5150/cga/64kb/donkey/

Andy Hertzfeld (член первой команды Apple Macintosh) вспоминает, как они восприняли эту игру: http://www.folklore.org/StoryView.py?project=Macintosh&story=Donkey.txt

... but we were amazed that such a thoroughly bad game could be co-authored by Microsoft's co-founder, and that he would actually want to take credit for it in the comments.

Ничего не поделаешь, это флешь

★★★★☆

Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 2)

А что не так с этой игрой? Игра как игра...

Stahl ★★☆
()

Эта игра аллегорически отражает процесс инсталляции и обновления современного программного обеспечения для windows. Постоянно надо маневрировать что бы осла, хромонога, mail.ru-спутник, яндекс-бар и прочие вирусы не установить.

rezedent12 ☆☆☆
()

Так, какой кнопкой компилировать? Я забыл.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Гейтс уже тогда умел в обфускацию.

steemandlinux ★★★★★
()

Игорь обладает душой, и поэтому оптимизирован под 4.77Mhz процессор,

На z80 с его 3.5МГц можно сделать игру минимум на порядок динамичнее и красивее (да, даже с учетом графического режима спектрума).

Вот потому все продукты майкрософта такие тормозные. Так сложилось исторически.

andreyu ★★★★★
()

Еще бы понять, что значат эти комменты в сорцах игры:


940 REM The IBM Personal Computer Donkey
950 REM Version 1.10 (C)Copyright IBM Corp 1981, 1982
960 REM Licensed Material - Program Property of IBM

andreyu ★★★★★
()

А все говорят, что Билл не программист. Вот и доказательства подоспели.

В отличие от Жопса, он хотя бы написал пару строчек кода.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

А все говорят, что Билл не программист. Вот и доказательства подоспели.

Код подтверждает, что он даже не кодер, не говоря уже о программисте.

andreyu ★★★★★
()
1780 CLS
1790 DRAW "S8C3"
1800 DRAW"BM12,1r3m+1,3d2R1ND2u1r2d4l2u1l1"
1810 DRAW"d7R1nd2u2r3d6l3u2l1d3m-1,1l3"
1820 DRAW"m-1,-1u3l1d2l3u6r3d2nd2r1u7l1d1l2"
1830 DRAW"u4r2d1nd2R1U2"
1840 DRAW"M+1,-3"
1850 DRAW"BD10D2R3U2M-1,-1L1M-1,1"
1860 DRAW"BD3D1R1U1L1BR2R1D1L1U1
1870 DRAW"BD2BL2D1R1U1L1BR2R1D1L1U1
1880 DRAW"BD2BL2D1R1U1L1BR2R1D1L1U1

какая жесть...

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

На z80 с его 3.5МГц можно сделать игру минимум на порядок динамичнее и красивее (да, даже с учетом графического режима спектрума).

На бейсике ? Даже такую же не сделать.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

Тогда все «бытовые программисты» так писали.

Не все. И не всех называли программистами.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

На бейсике ? Даже такую же не сделать.

На каком-либо компилируемом бейсике для спектрума без проблем можно сделать существенно лучше. Но бейсиком себя ограничил тот «программист», это его личная проблема. Спектрум не ограничивал разработку только бейсиком.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

На каком-либо компилируемом бейсике для спектрума без проблем можно сделать существенно лучше

А каком таком ? Компилируемых бейсиков для Спектрума нет. Точнее, есть для CP/M, но о созданных данным инструментом продуктах, что-то мало что известно. Есть расширение стандартного бейсика, Laser Basic. Известна ровно одна игра, созданная на сим продукте - «Durak». Реакция на клавиши тормознутая, спрайты двигаются мееедленно, и вообще у Б.Г. уровень сильно повыше.

Но бейсиком себя ограничил тот «программист», это его личная проблема.

это технодемка для демонстрации возможностей языка. Что не так ?

Спектрум не ограничивал разработку только бейсиком.

Он ограничивал разработки только ассемблером. На любом ЯВУ, для спектрума программировать было невозможно. Точнее, программировать-то можно, но результат не впечатлял.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от EXL

В отличие от Ж., Билл Гейтс написал не только «пару строчек кода», он создал такие технологии, как FAT, например. До сих пор суперактуальна, работает везде и приносит деньги.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

А все говорят, что Билл не программист. Вот и доказательства подоспели.

Я тоже не «программист», но парочку мало кому нужных программ написал.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra
1780 CLS
1790 DRAW "S8C3"
1800 DRAW"BM12,1r3m+1,3d2R1ND2u1r2d4l2u1l1"
1810 DRAW"d7R1nd2u2r3d6l3u2l1d3m-1,1l3"
1820 DRAW"m-1,-1u3l1d2l3u6r3d2nd2r1u7l1d1l2"
1830 DRAW"u4r2d1nd2R1U2"
1840 DRAW"M+1,-3"
1850 DRAW"BD10D2R3U2M-1,-1L1M-1,1"
1860 DRAW"BD3D1R1U1L1BR2R1D1L1U1
1870 DRAW"BD2BL2D1R1U1L1BR2R1D1L1U1
1880 DRAW"BD2BL2D1R1U1L1BR2R1D1L1U1

какая жесть...

Я так тоже в 12 лет делал, потом мне надоело писать команды вручную и я написал редактор векторной графики сохраняющий в формате «draw». Управлялся он при помощи цифрового блока клавиатуры. Исходники не сохранились, но они были очень большими и всё работало на обычных if и goto ибо sub в GW-BASIC нет.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lenin386

На бейсике ? Даже такую же не сделать.

Вообще то можно. Особенно если использовать подпрограммы для вывода изображения написанные на ассемблере или ограничиться вспевдографикой.

А насчёт динамичности игры, это именно динамичность, а не «графон».

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lenin386

он создал такие технологии, как FAT, например.

Разработана Биллом Гейтсом и Марком МакДональдом (англ.) в 1976—1977 годах

До сих пор суперактуальна,
работает везде

Благодаря монопольному положению MS

и приносит деньги.

Биллу Гейтсу. Очередная победа маркетинга и менеджеров по продажам над здравым смыслом.

rezedent12 ☆☆☆
()

Это какой язык? Нам в школе его вытались обучить. Бейсик?

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Вообще то можно. Особенно если использовать подпрограммы для вывода изображения написанные на ассемблере

А ещё можно вообще бейсик не использовать, ага. Одна подпрограмма - одна игра. Лол. Нет уж, покажите мне на Синклере оператор DRAW, или аналог, и как быстро он работает.

или ограничиться вспевдографикой.

Во-первых, в Синклере псевдографических символов с гулькин нос. 16 штук штоле, сейчас мне даже лень вспоминать. Во-вторых, вывод псевдографического символа возможен только в знакоместо, что для игры не айс в общем-то.

А насчёт динамичности игры, это именно динамичность, а не «графон».

Нет, уж именно графон. Если вывод графона представляет собой слайд-шоу, то никакой динамичности не будет.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Во-вторых, вывод псевдографического символа возможен только в знакоместо, что для игры не айс в общем-то.

Что за предубеждение?

А насчёт динамичности игры, это именно динамичность, а не «графон».

Нет, уж именно графон. Если вывод графона представляет собой слайд-шоу, то никакой динамичности не будет.

В современных играх есть выбор между динамичностью и графоном. Либо 60 FPS с плохим графоном либо 15 FPS с МАКСИМУМ-графоном.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Что за предубеждение?

Ну, так это. Знакомест в синклере всего-то 32x24. Такие рывки - это конечно, почётно, но у Б.Г.-то графика плавная. И вот вы ругаете Б.Г., ламир и всё такое, а сами предлагаете псевдографику. Это как вообще ?

В современных играх есть выбор между динамичностью и графоном. Либо 60 FPS с плохим графоном либо 15 FPS с МАКСИМУМ-графоном.

Ну, дорогой товарищ, ты просто забыл, что такое Синклер, или не знал никогда. 15 FPS - это на данной платформе немыслимое достижение, это суперплавно, доступно для демки м.б., не для игры. Обычно там в играх FPS около 5. Это при программировании на ассемблере, А бейсик тебе даст дробное число FPS. Такой вот Z80 велик и ужасен.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от stevejobs

либо у тебя нормальная видеокарта

У меня в компьютере целый гигабайт видеопамяти!

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Очередная победа маркетинга и менеджеров по продажам над здравым смыслом.

Ню-ню, здравый смысл. До мих пор адекватной замены FAT нет. MS сама эту файловую систему пыталась убить, специально не развивает, чтобы дохла скорее, а маркетинг, менеджеры, и рептилиодиды всё побеждают и побеждают. Признать, что FAT - гениальна и Б.Г. получает свои деньги заслуженно, нам низзя, давайте всё свалим на мировое буржуинство.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Ну, так это. Знакомест в синклере всего-то 32x24. Такие рывки - это конечно, почётно, но у Б.Г.-то графика плавная. И вот вы ругаете Б.Г., ламир и всё такое, а сами предлагаете псевдографику. Это как вообще ?

Ни фига не плавная.

Ну, дорогой товарищ, ты просто забыл, что такое Синклер, или не знал никогда. 15 FPS - это на данной платформе немыслимое достижение, это суперплавно, доступно для демки м.б., не для игры. Обычно там в играх FPS около 5. Это при программировании на ассемблере, А бейсик тебе даст дробное число FPS. Такой вот Z80 велик и ужасен.

Это лишь говорит о плохой реализации BASIC для синклера.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lenin386

До мих пор адекватной замены FAT нет.
MS сама эту файловую систему пыталась убить, специально не развивает, чтобы дохла скорее, а маркетинг, менеджеры, и рептилиодиды всё побеждают и побеждают.

То что MS не представила ей адекватную замену уже свидетельствует о том что не желает. Они могли бы купить множество готовых наработок, открыть спецификации, опубликовать библиотеки под BSD и выпустить обновление для всех windows начиная с windows XP для поддержки новой файловой системы. Но ничего этого они не сделали. И лишь потом кое как сделали exfat который нормально нигде не внедряют.

Признать, что FAT - гениальна и Б.Г. получает свои деньги заслуженно, нам низзя

Не надо путать «технический гений» который я уважаю и «маркетинговый гений» к которому я отношусь точно так же как к таланту напёрсточника. У Билли уже есть деньги, обойдётся и без моих восторгов.

И вообще, что у вас за ментальность такая буржуйская превозносить и славить обладателей денег?

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Ни фига не плавная.

Ну, как так не плавная. 320x200, вывод в координату. Смотри код, эмулятор в вебе не идеально показывает. И даже в вебе видно, что дискретнось перемещения спрайтов сильно лучше 24 позиций по вертикали.

Это лишь говорит о плохой реализации BASIC для синклера.

А какая может реализация, если экран чудной, камень медленный и 8-и битный, оперативы мало. Инструмент будет хорошим тогда, когда он вообще нужен кому-то. А посколько ни на чём, кроме ассемблера, под эти машины коммерческие программы создать было нельзя, то и необходимости в развитых ЯВУ попросту не было.

lenin386 ★★★★
()

О времена, о нравы...

Программа написана на бейсике (на ТОМ Бейсике!). Тупо, без фреймворков и туллкитов, без жабоскрипта... Хотя, к Бейсику в те времена и относились как сейчас к туллкитам и жабоскрипту.

Но блин, сколько она занимает... Сейчас написать тоже самое на бейсике - это будет тонна классов и прочей лабуды...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Но блин, сколько она занимает... Сейчас написать тоже самое на бейсике - это будет тонна классов и прочей лабуды...

Без них графику не вывести.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

То что MS не представила ей адекватную замену уже свидетельствует о том что не желает.

MS представила альтернативы в виде NTFS, exFAT. Но это не замена. Эти FS избыточно сложны для внешних накопителей. Старого FAT более чем достаточно, если бы его искусственно не резала сама МС.

И лишь потом кое как сделали exfat который нормально нигде не внедряют.

Внедряют, я бы даже сказать, пихают. В SDXC вон насильно запихали.

Не надо путать «технический гений» который я уважаю и «маркетинговый гений» к которому я отношусь точно так же как к таланту напёрсточника

И отчего же создание FAT не является для тебя «техническим гением» ? Ты можешь назвать файловые системы лучше FAT ? Расскажи нам о них. Расскажи про ту бороду, которая CP/M, и которая вся эта борода полностью не поддерживается нигде до сих пор. Расскажи по гениальность мистера Возняка со своим поделием на 400 килобайт, которые на самом деле не 400, а сюрприз-сюрприз 260. Очень занимательная математика. Экономил товарищ микросхемы, провода экономил, всё только во благо, и в результате - самый дорогой контроллер на рынке, с самыми плохими характеристиками. Расскажи про ещё другие файловые системы того времени, которые не могли фрагментацию, не могли удаление файлов как таковое (надо было дефрагментировать диск постоянно). Давай, слушаем.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

MS представила альтернативы в виде NTFS, exFAT. Но это не замена.

Да.

Внедряют, я бы даже сказать, пихают. В SDXC вон насильно запихали.

А толку?

И отчего же создание FAT не является для тебя «техническим гением» ?

Я считаю FAT набором костылей. Особенно учитывая то как реализовали длинные имена файлов и то как из за ограничений FAT городили костыли с разбиением дисков на разделы.

Ты можешь назвать файловые системы лучше FAT ? Расскажи нам о них.

MS своим монопольным положением заблокировал возможность их развития и распространения на долгие годы.

rezedent12 ☆☆☆
()

вам тут надо открыть клуб почитателей жопса и гейтса, будите о них в балладах воспевать.

matrixd
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

А толку?

Что за вопрос ? На SDXC картах - exfat. И это свершивший факт. А ты говоришь, не внедряют. Для тебя монопольное положение на рынке карт памяти - не внедрение ? Ну-ну.

MS своим монопольным положением заблокировал возможность их развития и распространения на долгие годы.

Да они сами себя заблокировали, потому что не были продуманы настолько хорошо, насколько FAT. FAT - необходимый и достаточный минимум, просто и гениально. Конкуренты были либо бородой, либо убожеством. И монопольное положение МС заработала своей продукцией, а не наоборот.

Особенно учитывая то как реализовали длинные имена файлов

И что не так в реализации длинных имён файлов ? Где сделано лучше, удобнее, проще ? Расскажи нам. Где вообще обеспечена совместимость между длинными именами файлов и 8.3 ? Побольше технических подробностей, ненавистник маркетоидов.

как из за ограничений FAT городили костыли с разбиением дисков на разделы.

У любой FS есть ограничения. FAT развивалась, и разбиение диска на разделы - не костыль, а удобство.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)

36 лет назад Билл Гейтс с другом в 4 часа утра

тайно, по разбойничьи и безтобъявления войны как последние трусы...

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Насчёт альтернативных файловых систем, которых всегда было море, скажу так: Майкрософт зарезал попытки перепрыгнуть производителей носителей и прочих устройств. Ты можешь иметь какую угодно файловую систему, но если она не поддерживается в винде - можешь засунуть её поглубже. А дальше включаются законы самоподдерживающейся экосистемы. На винде только fat и ntfs и можешь выбирать только одну из них. Даже на линуксе так и не появилось вменяемой, устоявшейся ФС (для флэшек и хардов), потому что всем нужно то, что винда сможет прочитать. Майкрософт целенаправленно окучивал эту грядку, за которую уже не первое десятилетие стрижёт денежку с производителей.

Deleted
()
Последнее исправление: Chelobaka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

На бейсике ? Даже такую же не сделать.

такую — элементарно. загружаешь графику в память шрифта, и рисуешь «псевдографикой». можно даже намного лучше сделать.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Что за вопрос ? На SDXC картах - exfat. И это свершивший факт. А ты говоришь, не внедряют. Для тебя монопольное положение на рынке карт памяти - не внедрение ? Ну-ну.

«Толком не внедряли».

Да они сами себя заблокировали, потому что не были продуманы настолько хорошо, насколько FAT. FAT - необходимый и достаточный минимум, просто и гениально. Конкуренты были либо бородой, либо убожеством. И монопольное положение МС заработала своей продукцией, а не наоборот.

Как говорит Михалков «Сначала ты работаешь на имя - потом имя работает на тебя». MS получила своё монопольное положение не качеством продукции, а её агрессивным продаванством. А после того как получила, стала его использовать.

К тому же без разницы как кто то на рынке получил монопольное положение. В парадигме коммерческой прибыли он рано или поздно использует его что бы давить конкурентов и «сделать» клиентов.

И что не так в реализации длинных имён файлов ?

Костыльно, не эстетично. Просто раздражает чувство прекрасного.

Где сделано лучше, удобнее, проще ?

В любых других файловых системах без таких глупых ограничений на длинну файла.

У любой FS есть ограничения. FAT развивалась, и разбиение диска на разделы - не костыль, а удобство.

Это удобство лишь когда ФС к этому не принуждает. Так что в зависимости от ситуации и объёма накопителя это может быть как возможностью, так и необходимостью.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Во-первых, в Синклере псевдографических символов с гулькин нос. 16 штук штоле, сейчас мне даже лень вспоминать.

они перепрограммируются, можно сделать 128 псевдографических символов с любой начинкой, если не нужен текст. или можно оставить только большие буквы/цифры, а остальное графикой забить. на такую игру хватит.

Во-вторых, вывод псевдографического символа возможен только в знакоместо, что для игры не айс в общем-то.

на такую игру как раз норм будет.

Нет, уж именно графон. Если вывод графона представляет собой слайд-шоу, то никакой динамичности не будет.

да с чего он будет слайд-шоу, когда нужно два «спрайта» рисовать, без фона, размером 3x2 и 3x4 знакоместа? это отрисовка 18 букв, + очистка предыдущих позиций (теми же пробелами).

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

И даже в вебе видно, что дискретнось перемещения спрайтов сильно лучше 24 позиций по вертикали.

это тоже решается псевдографикой, заранее сделать спрайты в 2 вариантах, во втором варианте сдвинуть на пол-знакоместа. 36 символов на все про все (из 128 - т.е. на текст и остальное места хватает).

waker ★★★★★
()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от rezedent12

MS получила своё монопольное положение не качеством продукции, а её агрессивным продаванством.

МС получила своё монопольное положение благодаря качеству продукции. Агрессивное продаванство - это Эппл.

Костыльно, не эстетично. Просто раздражает чувство прекрасного.

Конкретики не будет. Ясно-понятно.

В любых других файловых системах без таких глупых ограничений на длинну файла.

Во всех файловых системах есть ограничения, обусловленные ограничениями вычислительной техники соответствующего периода времени. Назови хотябы одну файловую систему, дошедшую до наших дней из 70-х практически без изменений.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

МС получила своё монопольное положение благодаря качеству продукции.

Одно другого не исключает. MS действительно вначале заняли незанятую нишу и предложили неплохое соотношение цены/качества (именно соотношение, а не качество как таковое). Но затем заняв лидирующую долю, она используя своё положение при помощи методов не производительной конкуренции удерживали его.

Агрессивное продаванство - это Эппл.

историю с QDOS напомнить? Купили дерьмо, изменили название и продавать начали.

Во всех файловых системах есть ограничения, обусловленные ограничениями вычислительной техники соответствующего периода времени. Назови хотябы одну файловую систему, дошедшую до наших дней из 70-х практически без изменений.

Одно дело - именно ограничение. А другое дело что хорошее программное обеспечение должно предусматривать возможность дальнейшего расширения без костылей.

Программисты создавшие QDOS, создавали её лишь для тестовых и демонстрационных целей. Ни один хороший разработчик делающий «серьёзную» операционную систему, не будет делать вызов функций операционной системы через прерывание, по меньшей мере он напишет функцию доступную по смещению в памяти запущенной программы в которую надо передавать управление и которая инициирует прерывание. И в спецификации указать «НЕ НАДО ДЁРГАТЬ ПРЕРЫВАНИЕ НАПРЯМУЮ».

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от waker

можно сделать 128 псевдографических символов с любой начинкой

Не хотел я лезть всё это вспоминать... Можно. Но в Cинклере символов UDG (User Defined Graphics) - всего 20 (двадцать) штучек, а не 128 и не 32. Причём, из них два заюзано в 128-й машине. Что касается возможности перепрограммировать «фонт» для остальных символов, то при такой постановке вопроса, сложновато будет отлаживаться - вместо текста на экране будет k@л. Я видел подобные приёмы только в более ранних машинах - ZX80/81, но там вся игра, как правильно, представляет из себя очко ~8x8 знакомест, что сравнивать с сабжем не корректно.

это отрисовка 18 букв

Но только если ты думаешь, что это будет очень быстро, то я в этом сильно не уверен. Я уже не помню конкретных цифр, но даже хорошо оптимизированная процедура печати одного символа 8x8 - это на Синклере ~300-400 тактов, а бейсик, он там ещё esc-последовательности смотрит, цвет тона, фона... Не, не выйдет. Всё это было очень медленно, даже отрисовка меню из ~10 пунктов на синклер бейсике - это несколько секунд.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от rezedent12

историю с QDOS напомнить? Купили дерьмо, изменили название и продавать начали.

Ну, во-первых, не совсем уж только одно название изменили. Во-вторых, а что в этом плохого-то ? Сейчас все так делают, вообще все.

Программисты создавшие QDOS

В QDOS не было FAT. FAT - это изобретение Билла Гейтса, которое он изначально делал для своей системы BASIC для Altair, и потом интегрировал в QDOS.

Ни один хороший разработчик делающий «серьёзную» операционную систему, не будет делать вызов функций операционной системы через прерывание,

Нда, тяжело тебе. А это ничего, что системые вызовы ядра Linux сделаны *С-Ю-Р-П-Р-А-А-А-Й-З*! Через прерывание. Какой удар. И вообще, тебе не очень волнительно, что IBM PC так изначально и разрабатывалась : до DOS, грузится BIOS, и она тоже доступна через систему прерываний.

по меньшей мере он напишет функцию доступную по смещению в памяти запущенной программы в которую надо передавать управление и которая инициирует прерывание

Нде ? И зачем лишний шаг ? Зачем жрать память ? Чтобы достичь чего ?

А другое дело что хорошее программное обеспечение должно предусматривать возможность дальнейшего расширения без костылей.

Дык ктобы спорил. Вот назови мне это хорошее программное обеспечение. ИМЯ, сестра, ИМЯ. Вы говорите, что Б.Г. не дал развиваться - так ЧЕМУ он не дал развиваться-то ?

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от rezedent12

Не надо путать «технический гений» который я уважаю и «маркетинговый гений» к которому я отношусь точно так же как к таланту напёрсточника.

Вот из-за таких мыслителей российская наука и производство в глубоком ауте. Изобретателей было пруд пруди, но про них знает 3,5 инвалида, а тем временем во всём мире внедряется зарубежная разработочка.

ionanahin ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.