LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбора наушников\гарнитуры тред

 ,


1

3

Всем добра.

Встал вопрос по выбору наушников\гарнитуры. В этой теме вообще не разбираюсь, так что взываю о помощи.

Нужны наушники\гарнитура, которые соответствуют следующим критериям: 1) Нужно именно закрытое исполнение. 2) Мониторные обязательно. 3) Наличие активного шумодава не нужно. 4) Желательно проводные. Не хочу с батарейками маяться. Да и не нужны мне для компа беспроводные. 5) Если будет микрофон, то только плюсом будет. Большим плюсом. 6) Желательно чтобы они не развалились быстро. 7) Ценовой диапазон - в общем случае неважно. Предлагайте, а я там посмотрю, могу себе такие позволить или нет.

Чтобы Вы себе брали? Если имеет значение, живу в Беларуси.

Выбора наушников\гарнитуры тред

Как! Еще один?

umka
()

Sennheiser по вкусу. А вообще, смотри отзывы на амазоне, например. 1-2 нормальных комментария почти всегда находятся.

tyakos ★★★
()
Последнее исправление: tyakos (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от umka

Человек способен слышать звук в пределах от 16 Гц до 20 кГц
Диапазон воспроизводимых частот: 4 Гц – 100 кГц

Объясните мне, зачем это?

Evenik ★★
()
Ответ на: комментарий от umka

Широкий диапазон воспроизводимых частот — от 4 Гц до 100 кГц — соответствует современному многообразию музыкальных стилей. Диапазон воспроизводимых частот от 4 Гц обеспечивает еще более глубокое и четкое звучание сверхнизких басов. На высоких частотах 100 кГц вы сможете наслаждаться вокальными партиям, изысканными обертонами и оттенками в невероятной четкости, что придаст музыке еще большую выразительность.

Маркетологи такие маркетологи, или в этом есть что-то разумное?

Evenik ★★
()
Ответ на: комментарий от Evenik

Подозреваю, что такие частоты мы не слышим, но при воспроизведении они могут накладываться на слышимые частоты, и как-то влиять на звучание. Но это только подозрения.

zamazan4ik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alozovskoy

Записи песен летучих мышей слушать же.