LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Project Solus

 , ,


0

1

Поиграл на днях в этот шедевр индюшатины.

Почему у них игра на Unreal Engine 4 выглядит хуже, чем игры пятилетней давности на предыдущей версии движка?

Алсо, дизайнер явно чем-то упарывался. Во-первых, везде (и на земле, и в пещерах) понатыканы базальтовые столбы (это такие прикольные шестигранные херовины, появляющиеся в результате выветривания базальта). Во-вторых «руины древней цивилизации (тм)» выглядят, как помесь двемерских руин (потому что темно, есть всякие механизмы, и что-то на заднем фоне громко гремит) с картами от UT1999/U1 (те же ржаво-коричневые тона, непонятные статУи и рубленые поверхности, отсутствием которых в том же 99м гордилась третья квака).


Почему у них игра на Unreal Engine 4 выглядит хуже, чем игры пятилетней давности на предыдущей версии движка?

Потому что движок уже давно имеет весьма опосредованное отношение к картинке: дизайнеры тупо неспособны использовать все фичи движка. Поэтому для движка важно не просто предоставлять наиболее широкий набор фич, но и делать это максимально интуитивным для программера/дизайнера образом.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)

Ты хоть в шлёме смотрел, квакер? :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Основной недостаток - то, что эта личинка беседки наклепала локаций, но не наклепала квестов и сюжета. То есть, ты шаришься по абсолютно пустым пещерам, наклёпанным по методу ctrl+c/ctrl+v, в которых от силы лежит 2.5 скелета и живут сухопутные морские ежи и НЁХ, вылазящая из потолка.

На второй час геймплея от этих унылых одинаковых локаций уже начинает тошнить. Как и от того, что дебилу-ГГ надо вытирать сопли (пить, есть, спать, зажигать факел чтобы не замёрз и прятаться в пещеру чтоб не перегрелся). Хорошо хоть, ещё ссать и срать вручную не надо.

svr4
() автор топика

Однако интересно. Надо глянуть. Напомнило Robinson`s Requiem, если кто помнит :)

Satan_Klaus ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.