LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В Китае разработали воздушный пассажирский беспилотник.

 ,


0

1

Суть:беспилотник должен поступить в продажу уже в этом году.

Вода: Китайская компания Ehang представила на выставке CES в Лас-Вегасе первый беспилотный аппарат для перевозки пассажиров, сообщает Guardian.

По данным производителя из Гуанчжоу, электрический квадрокоптер Ehang 184 может перевозить одного пассажира весом до 100 кг и предназначен для полетов на высоте 300-500 метров над землей. Он оснащен четырьмя винтами и способен развивать скорость до 100 км/час. Максимальная высота полета достигает 3,5 тысячи метров. Для 23 минут полета он требует около двух часов зарядки.

Представители Ehang рассказали, что компания уже проводила тестовые полеты с человеком на борту и что следующий шаг — попытка разрешить вопрос с регистрацией устройства. Предполагается, что лицензии пилота пассажирам не понадобится.
Шань Сяо, соучредитель и главный финансовый директор компании Ehang, сообщил, что беспилотник должен поступить в продажу уже в этом году, а его цена будет составлять около 200-300 тысяч долларов.

★★☆

Ответ на: комментарий от sudopacman

Вода это то, чем журналисты разбавляют суть, в погоне за количеством слов.

Stahl ★★☆
() автор топика

Кажется у китайского правительста появился хитрый план, куда девать лишнее население )

Harald ★★★★★
()

Для 23 минут полета он требует около двух часов зарядки.

escobar
()

Заряд батареи увеличить бы до 60 минут и тогда можно переводить в категорию городского транспорта.

Deathstalker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ashot

Ох...представил себе. Садится тучная женщина в такую фигню, вбивает название улицы на сенсорной, блин, клавиатуре и взлетает. Но вместо нужной улицы шайтан-летадло несёт её куда-то за мкад, ибо такая улица есть во Владивостоке. Она жмёт «отмену», но интерфейс завис (андроид+mtk+кетай=гибель), а аппарат уже набирает 3500м...через двадцать три минуты и сорок секунд на какие-нибудь Мытищи с диким криком обрушивается весёлый беспилотник. Произошедшее позже квалифицируют как терракт.

Knigochey
()
Ответ на: комментарий от Harald

слишком дорого, проще перерабатывать на жёлое мыло и клей для мебели.

А по сабжу, шибко дохрена. Когда же уже дойдёт, транспорт дороже саней не нужен, он неэффективен и годится только для дифференциации по классу авто.

ixrws ★★★
()

А не проще ли для начала обычные лайнеры сделать беспилотными? А то задача перемещения в черте города на низкой высоте нифига не простая.

Sadler ★★★
()

может перевозить одного пассажира весом до 100 кг

В США не взлетит.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Knigochey

несёт её куда-то за мкад, ибо такая улица есть во Владивостоке
жмёт «отмену», но интерфейс завис (андроид+mtk+кетай=гибель)
аппарат уже набирает 3500м
Произошедшее позже квалифицируют как терракт

Отсыпь, пожалуйста, я тоже так хочу!

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Knigochey

Ну можно выводить сообщение :
«Аппарат на на такое расстояние не летает»

torvn77 ★★★★★
()

первый беспилотный аппарат для перевозки пассажиров,

Кроме Ehang 184: 200 кг, груз 120 кг, скорость 100 км/ч высота до 3500 м.,
есть и AirMule: 900 кг, груз 440 кг, скорость 185 км/ч, расстояние в 300 км, высота до 5500 метров. Cormorant — гражданский вариант.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Knigochey

Произошедшее позже квалифицируют как терракт.

сделал мой день

next_time ★★★★★
()

разработали воздушный пассажирский беспилотник.

а у нас посылают в беспилотные путешествия без особых инженерных изысканий..

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Кто выше?

кто дальше.

хотя послать дальше чем посылают у нас проблематично..

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Когда же уже дойдёт, транспорт дороже саней не нуже

Езжу на работу на поезде. Поезд заметно дороже саней, однако я не согласен с тем, что он не нужен.

qrck ★★
()

Он больше простаивает, чем везёт кого-то. Нынче все в аккумуляторы упирается, пока этот вопрос не будет решён - ненужно

Sparx ★★
()
Последнее исправление: Sparx (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от smilessss

Не всё то вброс, от чего у тебя бомбит.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от ixrws

Дифференциация по классу авто тоже весьма расплывчата.

Например, шпроткар можно купить за 2-30 тысяч баксов (естественно, не новый).

svr4
()
Ответ на: комментарий от Knigochey

А ручное управление там есть?

Конечно есть. Берёшь с собой в полёт пульт радиоуправления от этой штуки, вот тебе и ручное управление. :D

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Ну 90км в один конец на санях (тем более в стране, где не бывает снега) - совсем не в кайф.

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Пилот дешевле ИИ.

Гм. Что ты хотел написать? Я не верю, что ты написал именно то, что хотел :)

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

Для начала можно сделать беспилотными все поезда. Скоростной режим на каждом участке пути регламентирован (зависит от качества дорожного полотна, которое известно). Маршрут движения тоже. Поезд не может внезапно обогнать и подрезать другой и т. п. Также, насколько я понимаю, уже существует единая система, которая позволяет определять положения всех поездов на путях, управлять состоянием стрелок и семафоров. Более того, она уже используется, например, для аварийной остановки, если машинист попытается проехать на красный (автоматика такое не даст сделать). Поезд имеет полный приоритет над всеми остальными участниками движения - он может давить машины, людей и скот. И машинисту за это ничего не будет. Причина проста - законы физики. Поезд не способен резко остановиться или попытаться уйти от столкновения, поэтому такие случаи можно просто не рассматривать (кроме ситуации, когда поезд еле-еле ползёт по путям на станции).

Таким образом для ИИ не нужно абсолютно никаких датчиков. Тупо едем вперёд со скоростью из таблицы скоростей для каждого участка пути. На семафорах и станциях останавливаемся. При подъезде к стрелке автоматически переключаем её на направление, указанное в маршрутной таблице. Мне совершенно не понятно, зачем там человек.

То же касается поездов метро. Но там всё ещё проще. Ибо маршруты почти не пересекаются.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 3)

первый беспилотный аппарат для перевозки пассажиров

Правда-правда первый ?

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

Может первый, может один из первых, а может первый, поступающий в серийное производство и свободную продажу, а может первый от этой компании или первый в Китае. Или первый, о котором написал я. Или один из первых, о котором спросил ты.
Много есть вариантов. Если ты хочешь сообщить нам о давно уже существующем пассажирском беспилотном летающем аппарате, то вперёд. Давай. Может у тебя какая-то действительно интересная информация.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Если ты хочешь сообщить нам о давно уже существующем
пассажирском беспилотном летающем аппарате

Наши в прошлом году замутили беспилотник с пассажирским местом.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Ну давай ссылку.

Не дам - в гугле всё закакано этим китайцем, х его з, на двести какой странице наш искать сейчас. Дней несколько назад можно было нагуглить, а я лично анонс видел на каком-то сайте в прошлом году.

AS ★★★★★
()
Последнее исправление: AS (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AS

Ясно. Сделали так сделали, что теперь даже упоминание найти нельзя. Зато первые. Сделали. Упоминание.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Сделали так сделали, что теперь даже упоминание найти нельзя

Гугль такой гугль. Ведётся на пиар и перепост. А дальше идёт «в России всё говно, про говно не пишем». Это уже про СМИ.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Но зачем? Пилот дешевле ИИ.

«БПЛА», вообще-то, не подразумевает обязательно ИИ.

AS ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.