LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

про совместимость велосипедов с грязюкой на дорогах

 ,


0

1

наверное, существенная часть лора в какие-то моменты жизни пользовалась велом как средством передвижения (ну, например, на работу и обратно) во всепогодном режиме.

Вот вопрос у меня такой: чего народ так хвалит дисковые тормоза? От песочка, который так или иначе с водой из-под колес летит на задний тормоз, колодки стачиваются в нуль за пару поездок. Не лучше ли вариант с передним дисковым (основной) и задним V-brake (вспомогательный)?

★★★★★

Тормоза не нужны, это я тебе говорю как человек, который всё лето катался вообще без них, и ничего, жив.

Jefail ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jefail

Тормоза не нужны, это я тебе говорю как человек, который всё лето катался вообще без них, и ничего, жив.

Тормозить об дерево или канаву неудобно же, тем более, без мотошлема. А если для торможения при запланированной остановки, то тогда можно и спрыгнуть.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

ни разу не летал, привык уже. Просто в веле штатные тормоза — дисковые.

А ситуация похоже, как у вазовцев с тем фиатом, которого гоняли по говнам совка. В итоге же зачем-то заменили фиатовские задние дисковые тормоза на барабанные.

demidrol ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Jefail

Я одно время тоже так гонял. А потом поехал по незнакомой улочке и поймал себя на мысли, что спуск слишком крутой и длинный, впереди выезд на нерегулируемый перекрёсток практически из кустов, а я уже несусь с такой скоростью, что пытаться тормозить ногами инстинкт самосохранения не позволяет.

В итоге пролетел тот перекрёсток, всё в порядке, но могли бы запросто и мозги с асфальта соскребать.

Имхо, тормоза — это как шапка зимой.

d ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

А вдруг цепь или тросс порвёшь? На грунтовке можно потормозить и передним, а на асфальте, чрезмерно тормозить когда не надо, не есть хорошо - несколько раз порисовал на дороге одним участком шоссейной покрышки и в ней дырка.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от demidrol

А что, сложно найти? Вот, я про такие говорил: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=10749. Смотри на совместимость крепления со своей рамой, ну и на размер колёс, конечно. И поищи сам, это просто одна из первых ссылок в гугле.

Jini ★★
()
Ответ на: комментарий от Jefail

Когда ты обнаружишь, что они таки нужны, на лор об этом уже написать не успеешь. Такие дела.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от d

Ну я местность отлично знаю, по которой катал, а так была банальная лень, у меня V-Brake которые просто в 0 развезло, замену откладывал откладывал, а тут уже и сезон кончился, но как факт проездил без происшествий.

Jefail ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jini

да это я так, не принимай близко к сердцу. Просто я думал, что ты имеешь в виду какие-то конкретные крылья.

demidrol ★★★★★
() автор топика

Купил бы себе вел- поставил бы на переднее роллерный тормоз с ABS, а задний- пусть уж лучше дисковым будет. Местность горная- лучше сточить колодки но затормозить, бо иначе беда будет.

А вибрейк в дождь тоже не самый лучший вариант: был у меня ардис фолд (аист) с передним вибрейком и барабанным сзади, ну я и подразогнался в лёгкий дождь под горочку до 60, зная, что хватит одних вибрейков чтобы оттормозиться... авотхрентам- вода попала и нифига они не тормозили, благо барабанные сзади, ато пролетел бы поворот :)

nekosargot ★★★
()
Ответ на: комментарий от nekosargot

У всех свои запросы. У меня местность не горная и таких скоростей я не развиваю. А вот хруст песка в заднем тормозе на нервы действует, да.

demidrol ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от demidrol

а на грузовом транспорте и вовсе одни барабанные... И передние и задние, даже в варианте с четыремя осями.

nekosargot ★★★
()

Уже лет 10 езжу на дисковых. Ничего не сточилось.

MRZA
()

часть лора в какие-то моменты жизни пользовалась велом как средством передвижения

ага, в детстве

V-brake

потому что он говно, плохо тормозят и быстро стираются. При большом количестве грязи - начинают притормаживать и скрипеть. Однако, обладают плюсом на случай бездорожья - легко расстегиваются и не мешают.
самое тру - это как в советских великах во втулке заднего колеса.

sehellion ★★★★★
()

Вот вопрос у меня такой: чего народ так хвалит дисковые тормоза? От песочка, который так или иначе с водой из-под колес летит на задний тормоз, колодки стачиваются в нуль за пару поездок.

Присоединяюсь. Однажды за одну сточил, было очень неприятно. С тех пор никакой веры им нет.

t184256 ★★★★★
()

Говорят от производителей тормозов зависит. У некоторых такое есть, у других все ок.

А так можно и с ободными тормозами кататься, только надо учитывать их поведение на мокрой дороге.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

самое тру - это как в советских великах во втулке заднего колеса.

Кстати, такие сейчас делают? Как они называются?

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jefail

Тормоза не нужны, это я тебе говорю как человек, который всё лето катался вообще без них, и ничего, жив.

Ноги и руки в гипсе, правда, а мозги на асфальте лежать остались. Я угадал? :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от demidrol

Просто в веле штатные тормоза — дисковые.

Пользуешься то поди задним, а передний - вспомогательный. А предлагаешь наоборот.

zgen ★★★★★
()

Я в ЦЕРНе 2 недели привыкал к хорошим тормозам. Один кувырок через голову таки совершил.

luke ★★★★★
()

Не стираются за пару поездок, если ты в грязи по втулки не катаешься. Люди по 2-3 сезона ездят на одном комплекте, но это нормальные колодки, а не по 100 рублей килограмм.

user42 ★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Вообще-то, именно наоборот. Основной - передний. У заднего при торможении в какой-то момент резко падает эффективность - когда заднее колесо разгружается и начинает юзить. (Конечно, никто не отменял необходимость использовать мозги и не зажимать передний намертво.)

alegz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

самое тру - это как в советских великах во втулке заднего колеса.

Которые любят делать «кряк» в самый неподходящий момент, ога.

alegz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alegz

Вообще-то, именно наоборот. Основной - передний

Просто дисковой передний - слишком эффективный, если не умеешь правильно пользоваться (не летал через руль по глупости и не научился контролировать ситуацию) то лучше так не делать.

Мозги и рефлексы - антагонисты, в аварийной ситуации рефлексы сработают, а мозги - нет.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от demidrol

Дешевле и сердитее, меньше забиваются дерьмом.

Клапаны в движке тоже снизу вверх переставили не просто так.

svr4
()
Ответ на: комментарий от AP

Смотря сколько тысяч километров проезжать в сезон. А то можно и всю жизнь на одном комплекте ездить.

user42 ★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

потому что он говно, плохо тормозят и быстро стираются.

что вы с ними делаете? может конечно сейчас материалы другие, но помню, был у меня вел "Турист", так я с этими(штатными) вибрейками катался 7 лет. С 10 лет и до 17. Так с ними он потом и сгнил, ни разу за 7 лет тормоза не менял.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

если не умеешь правильно пользоваться

То учись и не разгоняйся пока не научишься. Остальные варианты - ССЗБ.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alegz

ЛИчно у меня - никогда не отказывали. Хотя Тормозил постоянно и очень сильно. Также не помню никого из друзей, у кого бы они умирали при мне. Только один раз у одноклассника открутился хомут, связывающий тормоз с рамой - тут ссзб, да

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Суммарно проехал <100км?

За 7 лет всяко побольше, в детстве не мало нарезали каждый день. Компов то не было.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Ну я тоже ни разу не менял за неимением возможности правда. лет 5 откатал наа них и потом просто продал велосипед. Да, он эксплуатировался в тяжелых условиях: болота, грязь, лужи, река с полным погружением велосипеда под воду (ну да, тут просто катил его), крутые спуски, подъемы. Передвижение по дорогам - движение на максимально возможной скорости с интенсивным торможением.

Замучили меня они короче своими постоянными регулировками из-за истирания. При установке минимального зазора для более высокого тормозного усилия - после первых луж - раздражающее скрипение колодок. Как только грязь - растегиваем колодки и спокойно едем.
Впрочем, задние растегивал только при совсем жесткой грязи, когда уже совсем начинали клинить.

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alegz

Которые любят делать «кряк» в самый неподходящий момент

В детстве я ездил на велосипеде Уралец. Буквально жил на нём. Вон в ковбойских фильмах показывают ковбоев, которые живут на коне: ездят на коне, едят на коне, спят на коне. Вот так я в детстве жил на этом велосипеде. Так вот, ни разу не было никакого «кряк».

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

Так вот, ни разу не было никакого «кряк».

«Я не видел и поэтому не бывает!»

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Не в итоге, а вариантов не было) Он же все «мгновенно посчитал в уме», а все равно на авось понадеялся) А так-то первой через руль слетала обладательница тормоза — и тут ее постигло «озарение» :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от demidrol

Понял. Штатный передний, но стерся задний :)

zgen ★★★★★
()

От песочка, который так или иначе с водой из-под колес летит на задний тормоз, колодки стачиваются в нуль за пару поездок.

Откуда пошла мода писать с умным видом явный бред? Или это надежда вызвать срач в комментах?

true_admin ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.