Есть 2 АС, приведенных к одной АЧХ эквалайзером и единому спаду на НЧ и ВЧ бандпасс-фильтрами, скажем, 50 — 18000 Гц. Но сами АС различны: в первом случае это какие-нибудь студийные мониторы с 5" басовиками, а во-втором это концертная АС c 10". Итак, АС расставлены по всем канонам, слушатели готовы, играет композиция с попеременным переключением между АС во время воспроизведения. И вот слушатели замечают — когда играет концертная АС, музыка звучит намного лучше: открыто, глубоко и драйвово, звук словно «подхлестывает» слушателей драйвом, но при переключении обратно на студийные мониторы звук снова становится зажатым, скукоженным и мелким, как громкость ни повышай. Но ведь АЧХ-то одинакова! Да в чем же дело? А еще говорят S-90 хуже студийной мелкоты...