LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Яббл запатентовал атосигнализацию.

 


0

1

Компания Apple оформила патент на технологию дистанционного управления автомобилем с помощью iPhone, сообщает британское издание The Telegraph. Новая технология носит название Accessory control with geo-fencing и включает в себя множество функций, например, она позволяет владельцу дистанционно открыть двери своего автомобиля и завести двигатель в определенное время.

Доступ в машину автоматически блокируется, когда ее владелец удаляется на определенное расстояние; при приближении водителя к багажнику он автоматически открывается. Для установки такой технологии потребуется внедрить в медиасистему автомобиля «яблочный» интерфейс CarPlay вместе с системой голосового управления Siri.


http://hi-tech-stream.ru/apple/apple-zapatentovala-tehnologiyu-upravleniya-ma...

То есть они запатентовали автосигнализацию уровня Pandora DXL 5000. Такие сигналки выпускают уже лет 5. Новизна и прогресс налицо.

★★

Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 2)

атосигнализацию

[нацпол]для ополчения дамбаса, да?[/нацпол] Смотря что запатентовали, скорее всего там какой нибудь протокол, все таки через GSM снимать сигналку и заводить машину такого небыло еще.

uin ★★★
()

Компания Apple оформила патент на технологию дистанционного управления автомобилем с помощью iPhone

То есть, через ведроид можно. Ок.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Всё нормально - ну такие нынче людишки пошли. У них Билл Гейтс изобрёл интернет, а Стив Джобс - компьютер и телефон.

Quasar ★★★★★
()

Псы, что еще можно сказать?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

А вообще круто. Если эту охранную систему без прикосновения к машине смогут взломать, то автоугонная промышленность зайдёт на новый виток развития.

Quasar ★★★★★
()

А у кого патент на фонарик в мобильном устройстве?

aplay ★★★★★
()

Можно же будет лет через 5 посудиться с Apple по поводу этого. Каждому производителю автосигналок персонально, для увеличения прибыли.

Suigintou ★★★★★
()

Ждём, когда запатентуют замки капота.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

все таки через GSM снимать сигналку и заводить машину такого небыло еще

Адское 4.2

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

Можно же будет лет через 5 посудиться с Apple по поводу этого. Каждому производителю автосигналок персонально, для увеличения прибыли.

А их проги управления машиной яббл удалит из аппстора по любой надуманной причине, чтобы постепенно вернуть отсуждённое назад в трехкратном размере.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

все таки через GSM снимать сигналку и заводить машину такого небыло еще

Не у всех есть вебаста для прогрева машины. Да и «заводить» машину совсем не значит, что она тронется с места без метки.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

Кстати меня всегда интересовал вопрос можно заставить автосигнализацию включасть вебасту вместо завода двигателя??

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

можно заставить автосигнализацию включасть вебасту вместо завода двигателя??

Теоретически, всё можно. В питере вроде предлагали подобную услугу (веб-аста по смс), и вроде в инете есть истории успеха. Но я не в курсе, через сигналку это или же отдельным девайсом.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

Нет фишка в том чтобы заставить включать именно через сигналку по идее вывод линии управления у сигналки есть и т.д. Хотя чтобы знасть точно нужна любая сигналка, вебаста и полная документация для установщиков на них

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Через сигналку — значит через CAN.
1. Сигналке нужен доступ к CAN. Обычно это через отдельный CAN-модуль, доступный для современных управляющих модулей противоугонок (т.е. исходные данные где-то в районе 30-40тыр).
2. Очень много vendor-specific костылей в коде прошивки сигналки понадобится. Для нормальной отладки желательна сига с удалённым доступом для разрабов для снятия показателей и быстрого апдейта прошивки.
3. Подозреваю, не все реализации вебасты поддерживают команду запуска через CAN. Даже на современных и дорогих рэнжах ручное управление вебастой идёт отдельным недублируемым бесячим брелком. Поэтому у яббла тут есть шанс сделать «революцию» в области предпускового подогрева.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

Какой ниокр?? Сигналки это такой конструктор что в ней натыкал то и получил.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика

То есть, украли айфон — считай еще и машину потерял? Прекрасно.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

[нацпол]... дамбаса...

я аж напрягся

все таки через GSM снимать сигналку и заводить машину такого небыло еще.

я аж расслабился :) Это ведь сарказм, да? Где табличка «сарказм»?

spunky ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

можно(ли) заставить автосигнализацию включасть вебасту вместо завода двигателя??

да. И штатными, и костыльно-велосипедными средствами.

spunky ★★
()
Ответ на: комментарий от der_looser

А я об этом не подумал, этоже такое поле для деятельности. Скоро будет с авто как с мобилками.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от uin

все таки через GSM снимать сигналку и заводить машину такого небыло еще.

Хоть сегодня можно пойти купить Volvo с системой VolvoOnCall, которая это умеет «изкоробки». Про то что есть такие сигналки как Pandora с приложениями для айфона и андроида, где можно всем управлять, я и не говорю.

Вспомнил! Даже у Kia такая система есть. У них в салонах рекламу видел со скриншотом мобильного приложения.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

На самом деле то версия Шерхана специально заточеная под Киа, лучше с Килес брелком иммобилайзера ходить.

Шерхана

Фу! Какая гадость. Помню у соседа за 2 недели 3 раза машину вскрывали с 8м шерханом. Просто воровали по мелочи из салона.

Только MS или Pandora!

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Вот по этому я себе ставил Пандору. На местном радиорыке продают кодграбер на шерхана.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.