LINUX.ORG.RU

Я бы посоветовал в spindizzy поиграть но там на лифтах не покатаешься, а ты наверное ищешь Marble Madness или Bobby Bearing

bl ★★★
()

Если бы не лифты, то я бы назвал Сокобан.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

redgremlin> 2.5D

3D. Там Ось Z полноценно использовалась. Это касается и полётов манипулятора, и высоты башен роботов, и квадратов рельефа.

redgremlin> >первая RTS

Не ври. Я этого не писал.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

2.5D («two-and-a-half-dimensional»), ¾ perspective, and pseudo-3D are terms, mainly in the video game industry, used to describe either 2D graphical projections and similar techniques used to cause a series of images (or scenes) to simulate the appearance of being three-dimensional (3D) when in fact they are not, or gameplay in an otherwise three-dimensional video game that is restricted to a two-dimensional plane

Там Ось Z полноценно использовалась

Боежабы тоже прыгать умеют, трёхмерными их это не делает.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Читай внимательнее, что я писал. Там настоящее 3D - даже в зависимости от высоты башни робота можно блокировать их манипулятором (если высоковато подлетишь, не заблокируешь, в то время как на той же высоте прекрасно блокируются роботы с высокой башней). Похоже, ты в Nether Earth не играл. Там есть хорошая тактика - делаем себе робота с антигравами и фазером (он не очень высокий, поэтому через препятствия его фиг заденешь), подлетаем, садимся, и едем, подкарауливая вражеских роботов и расстреливая их. Едем дальше, захватываем базу и так до последней третьей.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Там настоящее 3D

Facepalm. Проблемы с английским? Ну вот русская википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/2.5D
Возможность перемещаться в 3х направлениях к 3D отношения не имеет. Тем более, что перемещаться в NE можно только параллельно осям, даже по диагоналям нельзя. А вот Academy была полноценным (пусть и каркасным) 3D, хоть перемещаться можно было только по плоскости

Похоже, ты в Nether Earth не играл

В каком году Вы впервые сели за компьютер? (комментарий)
Какая стратегия была первой выполнена как 3D? (комментарий)

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

redgremlin> Возможность перемещаться в 3х направлениях к 3D отношения не имеет.

Имеет прямое отношение. А то, что там википедики нафантазировали, к реальности может не иметь вообще никакого отношения.

Quasar ★★★★★
()
Последнее исправление: Quasar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Quasar

Окай, продолжай пользоваться своим собственным придуманным языком, отличным от общепринятого.

redgremlin ★★★★★
()

Удивительно, но ни одного правильного ответа не прозвучало.

katya_mama
() автор топика

Кстати, раз уж речь о ZX зашла. А есть ли современные игрушки на ПК по мотивам тех прелестных вещей? Нифига названий не помню, но такие классные были... Например, тетка ходит, какую-то фигню собирает и мочит разных монстров.

А еще помню классную игрульку (но уже не ZX) про Соника суперēжика. Под линукс такое есть?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Смирись, эти счастливые времена уже не вернешь.

katya_mama
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

«3D игра» всегда означало перспективную проекцию, ну у школотронов еще и стереоизображение. всякие другие определения — не более чем попытки выпендриться.

например: Doom — 3d, starcraft — 2d, starcraft2 — 3d, хоть в нем координата Y и не учитывается. в диабло 2 был режим 2д и 3д.

crowbar
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.