LINUX.ORG.RU

Ад в Development и сопутствующих темах.

 


0

0

Я всё понимаю, что очень весело вызывать миазмы, но тем не менее, пока посетитель, называющий себя царём, не может более-менее в рамках общаться (а не «говно, говно, говно, методичка, сектанты, школоло, дебилы»), он не будет тут общаться. И отвечать ему бесполезно, только скор будет страдать, лучше сразу в спецтему ссылку поместить.

Насколько можно понять из данных из «сообщений», которые он тут оставляет, человек занимается теорией (спортивным программированием), реального опыта у него нет (по крайней мере, он не привёл ни строчки реального кода, написанного им), практики находятся с ним на разных планетах, вам не понять его, ему не понять вас.

Deleted

Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от KennyMinigun

Неприятно с такими общатся тоже.

Ну так и что? Надо значит или всех забанить вслед за царём или признать, что хамство поводом быть не может.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KennyMinigun

И потом, ну царь жирно набрасывает, ок. Но почему каждый раз когда он это делает, так сразу появляются те, кто начинает активно кидать дерьмом в ответ? Почему пользователи форума, которому 20 лет, которые не первый день в интернетах настолько падкие на такой явный троллинг? Ведь царь ничего бы не представлял из себя как тролль, если бы не его «подданные».

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Я о том, что аду в dev мы обязаны не чуваку на царе, как и самому явлению царя. Это всё безвольные слабаки, которые мимо пройти не могут. С них надо начинать расправы. А как только перестанут кормить проблема исчезнет сама собой.

crutch_master ★★★★★
()

Были бы выборы - я б голосовал за Царя ) Он интересный. Перечитываю иногда, как Борхеса, эту тему: Производительность; илитный запил оптимальных реализаций и основы матчасти.