LINUX.ORG.RU

Kernel 2.6.0


0

0

ДОброго времени суток!

Вот решил я поставить себе ядро 2.6.0 (у меня стоял ASPLinux 9 (URAL) + Upgrade + Kernel 2.4.23). Не знаю почему, наверно польстился на новинку и разговоры что мол это ядро быстрее... скачал я его, пересобрал со старой конфигурацией (правда немного отредактированой для данного ядра), установил... Перегружаю... Вроде работает система и даже шустрее реагирует на нажатие клавиш и на мышку (в данном случае TouchPad, так как у меня Notebook iRU 2115 COMBO). Только некоторые модули не грузятся (звук, сеть, USB, FireWare), а выдают сообщение: Q_MODULE: Function not implemented. Ладно думаю, решим мы это задачу (не будь я программистом :)). Полазил я по форумам, почитал внимательно все тексты. Выяснилось что ему еще нужны последнии версии modules-tools. Какая фигня, скачиваю (+modutils) устанавливаю - без изминений. Думаю может ядро пересобрать.. начинаю пересобирать... опачки, теперь ядро не компилируется.. на make modules вылетает сообщение что не может найти yacc... Странно, раньше находил.

Со звуком вообще фантастика. Постапил я alsa последней версии, запускаю alsaconf и... что за фигня? в списке нет моей карточки, хотя драйвер для нее есть... странно, ну да ладно. Захожу в /etc/modules.conf меняю snd-intel8x0 (alsa`вый драйвер) на i810_audio (OSS драйвер) перегружаю пишет что модуль не найдет и, мол, фиг ты чего из своих динамиков услышишь... Ладно, думаю, а как тебе вот это? Обратно ставлю snd-intel8x0... перегружаю...Q_MODULE: Function not implemented.

/sbin/ifup eth0 -> Q_MODULE: Function not implemented

Либо я что-то не так делаю, либо это не ядро, а полная херня...

Убираешь modutils-devel, ставишь module-init-tools (префикс поправь /),
внимательно читаешь, как сделать доступными старые modutils'сы.

Распаковываешь ядро, собираешь, ставишь.
make
make modules_install
make install

После того, как ты все это сделаешь и поправишь свое лило, перегружайся.