LINUX.ORG.RU

какой дистрибутив выбрать для ноутбука Acer ASPIRE 5750G-2313G32Mikk

 , , , ,


0

0

с поддержкой nVidia Optimus, со стабильными не устаревающими пакетами, с хорошей производительностью..

P.S. с линуксом работаю около 5 лет, но до ядра так и не дошёл..((

Да любой, какой тебе нравится.

с поддержкой nVidia Optimus

Издеваешься?

со стабильными не устаревающими пакетами, с хорошей производительностью

От себя рекомендую убунту и производные по вкусу и предпочтениям в выборе ДЕ или федору. Могут щас набижать и сказать, что убунту тормоз и т.д., а федора нестабильная, так что ты аккуратнее с такими вопросами.

Если хочешь чтобы всё летало и ты был реально крутым, то можешь попробовать арчик или даже генту. С гентой придётся какое-то время потратить первый раз, зато потом будешь илитой и не будешь грустить по поводу ядра. Посаны зауважают.

wbrer ★★★
()

с линуксом работаю около 5 лет

Ну а какими дистрибутивами до этого пользовались и что в них стало не устраивать, что решили спросить совета?

с поддержкой nVidia Optimus

Ох, думаю нужно кастануть тех у кого этот Optimus и тех кто в курсе возможных и проблем и их решений, например, Eddy_Em, RussianNeuroMancer

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У меня в ЖЖшке все мои похождения описаны. CUDA взлетела. Видео — нет (но, судя по этим вашим интернетам, оно и не должно работать).

P.S. Я был поражен скорости загрузки на SSD и бучном железе: буквально секунд 20 — и у тебя уже IceWM рабочий!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Последнее исправление: Eddy_Em (всего исправлений: 1)

Подожди сносить рекрвери, 3.7 обещали поддержку оптимус, жду со своим DELL. А костыли можно засунуть...

nihil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Честное слово на LOR читал. Врать не стану, ибо жду как манны сам....

nihil ★★★★★
()

со стабильными не устаревающими пакетами, с хорошей производительностью..