LINUX.ORG.RU

Вроде бы все истановил а FPS в quake3 очень низкий


0

0

Доброго времени суток всем, совсем недавно у меня появилась новая машина. Это Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz( типа двухядерный, в /proc/cpuinfo вид но что ядро какбы нашло 2 процессора) материнская плата intel чипсет 865G/PE/P, видеокарта NVIDIA FX5600 256MB., оперативная память 512 MB. Ядро пересобирал сам (версия 2.6.16.35, пробовал 2.6.18.6 - тоже самое), взял со своего старого компа, переправил некоторые моменты касательно нового железа. Пересобрал, поставил новые дрова для NVIDIA точнее это были NVIDIA-Linux-x86-1.0-9746-pkg1.run но про бовал потом и NVIDIA-Linux-x86-1.0-8756-pkg1.run тоже самое. Вродебы как все установил, в файле /etc/X11/XF86Config все прописал. Иксы грузятся без проблем, как положено при загрузке появляется заставка от NVIDIA. Вродебы все класно, но вот я решил запустить quake3, установил его, запускаю а FPS в том месте где на старом компе был 50 сейчас 6. Ничего немогу понять, может я что в ядре при пересборке не включил. Кстати если что то я использую GNU Debian Linux SARGE r2. Помогите пожалуста, может кто знает что надо делать. Ведь под виндой все работает нормально.


Ответ на: комментарий от anonymous

glxinfo выдает:

name of display: :0.0 display: :0 screen: 0 direct rendering: Yes server glx vendor string: NVIDIA Corporation server glx version string: 1.4 server glx extensions: GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer client glx vendor string: NVIDIA Corporation client glx version string: 1.4 client glx extensions: GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_SGI_video_sync, GLX_NV_swap_group, GLX_NV_video_out, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_swap_control, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float, GLX_EXT_fbconfig_packed_float, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_framebuffer_sRGB GLX extensions: GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_get_proc_address OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation OpenGL renderer string: GeForce FX 5500/AGP/SSE2 OpenGL version string: 2.1.0 NVIDIA 97.46 OpenGL extensions: GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_imaging, GL_ARB_multisample, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shadow, GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shading_language_100, GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression, GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, GL_ARB_window_pos, GL_S3_s3tc, GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_Cg_shader, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_framebuffer_blit, GL_EXT_framebuffer_multisample, GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_paletted_texture, GL_EXT_pixel_buffer_object, GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_shared_texture_palette, GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_compression_s3tc, GL_EXT_texture_cube_map, GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_lod, GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_sRGB, GL_EXT_timer_query, GL_EXT_vertex_array, GL_IBM_rasterpos_clip, GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_KTX_buffer_region, GL_NV_blend_square, GL_NV_copy_depth_to_color, GL_NV_depth_clamp, GL_NV_fence, GL_NV_float_buffer, GL_NV_fog_distance, GL_NV_fragment_program, GL_NV_fragment_program_option, GL_NV_framebuffer_multisample_coverage, GL_NV_half_float, GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_multisample_filter_hint, GL_NV_occlusion_query, GL_NV_packed_depth_stencil, GL_NV_pixel_data_range, GL_NV_point_sprite, GL_NV_primitive_restart, GL_NV_register_combiners, GL_NV_register_combiners2, GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_compression_vtc, GL_NV_texture_env_combine4, GL_NV_texture_expand_normal, GL_NV_texture_rectangle, GL_NV_texture_shader, GL_NV_texture_shader2, GL_NV_texture_shader3, GL_NV_vertex_array_range, GL_NV_vertex_array_range2, GL_NV_vertex_program, GL_NV_vertex_program1_1, GL_NV_vertex_program2, GL_NV_vertex_program2_option, GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture, GL_SGIX_shadow, GL_SUN_slice_accum glu version: 1.3 glu extensions: GLU_EXT_nurbs_tessellator, GLU_EXT_object_space_tess

visual x bf lv rg d st colorbuffer ax dp st accumbuffer ms cav id dep cl sp sz l ci b ro r g b a bf th cl r g b a ns b eat ---------------------------------------------------------------------- 0x21 24 tc 0 32 0 r y . 8 8 8 0 4 24 8 16 16 16 16 0 0 None 0x22 24 dc 0 32 0 r y . 8 8 8 0 4 24 8 16 16 16 16 0 0 None ..... и еще куча подобных цифр

pacman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gharik

хороше, выполняю:

pacman@k54:~$ grep EE /var/log/Xorg.log grep: /var/log/Xorg.log: No such file or directory

pacman@k54:~$ grep EE /var/log/XFree86.0.log

OS Kernel: Linux version 2.6.16.36 (root@k54) (gcc version 3.3.5 (Debian 1:3.3.5-13)) #2 SMP PREEMPT Mon Dec 25 20:37:38 NOVT 2006 T (WW) warning, (EE) error, (NI) not implemented, (??) unknown. (EE) Failed to load module "GLcore" (module does not exist, 0) (II) Loading extension MIT-SCREEN-SAVER pacman@k54:~$

понял что не грузится GLcore, теперь куда копать, или уже ничего не поделаешь.

pacman
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacman

у тебя работает X86 а не Xorg и скорее всего драйвер нвидии не может с ним работать

Поставь нормальный Xorg -я не вижу причины сидеть на xfree с видюхой от nvidia

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pacman

Закомментируй в конфиге иксов строчку с "GLcore", дял нвидии этого не требуется - там отдельная либка.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от pacman

> (EE) Failed to load module "GLcore"

Блин, а README от дров кто читать будет?

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.