LINUX.ORG.RU

внешние жёсткие диски для линукса

 ,


0

1

прошу найти внешние жёсткие диски, которые будут работать с линуксом. может я чайник, но вроде как ко всем осям должен подключаться без проблем. объём - 1ТБ, подключение - юсб, цена - в пределах 4.000р


Вы перепутали вкладки браузера - яндексмаркет и сайт ближайшего компьютерного магазина у вас в соседних, ищите там.

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от Arios

А что вы хотите про него прочитать? Я встречал только проблемы со всякими свистелками типа кнопки бэкапа на корпусе контейнера - так как вендор соответствующий софт предоставляет только под винду, в других ОС она не заработает (точнее, вы может и сможете найти какой-то костыль для этого, но у меня такой необходимости не было). В остальном же - пользовался и "фабричными" дисками, и разными карманами (от дешмановых китайских до Залмана) с разными дисками (и hdd, и ssd, разных производителей и объемов) - все было в порядке.

micronekodesu ★★★
()

любой будет работать в Linux. Нет специальных требований.

Partisan ★★★★
()

Как уже писали выше — особых требований попросту нет, обычно и так всё из коробки работает. Но есть ещё один вариант, просто я сам так делаю: вместо того, чтобы покупать USB жесткий диск, можно купить отдельно обычный SATA жесткий диск и коммутатор, подключающийся по USB 3. У меня есть такой, и теперь я могу читать и писать на любые SATA и даже IDE жесткие диски. У меня такой, отлично работает под Linux: http://www.agestar.com/en/Products/External-Adapter/USB3-0/929-usb30-to-2535-...

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)

Есть проблемы с trim-ом на ssd-дисках, может не работать.
Есть решение, но лично мне это не помогло, похоже потому что китай-коробка сообщает один тип trim-а (LBPU), а диск поддерживает другой (LBPWS - пишет если его вставить в M.2 SATA). Установка любого типа trim-а приводит к ошибке.