LINUX.ORG.RU

А уже есть способ гонять что-нибудь сделанное под DirectX11?

 ,


1

2

А подскажите пожалуйста - есть ли возможность гонять под Linux виндовый софт, использующий DirectX11?

Я пока знаю только 1 способ - пробразывать видеокарту виртуалке kvm, но как выяснилось, на имеющемся у меня железе это соорудить невозможно из-за сочетания глюков :) Плюс есть значительное неудобство в отдельном видеовыходе.

Высокий фреймрейт не нужен, 15-20fps достаточно, это просто неинтерактивная визуализация. Нативную винду не предлагать, так как работа несоразмерима с результатом (в этом случае проще забить).

Перемещено Shaman007 из talks

★★★★★

Ой, простите, а перенесите пожалуйста в hardware, что-то меня переглючило :(

slapin ★★★★★
() автор топика

Кстати, а кинь ссылку на статью, где рассказывают про рабочий способ пробрасывать видеокарту.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нда... Почитал. Большую роль играет сочетание железа, которое у меня наверняка несочетаемое -> проще опять собрать игробокс.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

проще опять собрать игробокс

А потом рассказывают как у них дуалбута нету. Ну да, считай и не соврал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Конечно, это ведь я виноват, что Bethesda игори под Линукс не собирает.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И это не дуалбут, а отдельный хост под задачу.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

проще опять собрать игробокс.

Оно примерно то же самое и выйдет, если обе видеокарты от АМД, то на хосте придется использовать свободный драйвер(у блоба глюки при работе с двумя видеокартами и xen).

Deleted
()

это просто неинтерактивная визуализация

а есть ссылка? давай проверим
если это что-то небольшое и в свободном доступе

anTaRes ★★★★
()

Нативную винду не предлагать, так как работа несоразмерима с результатом

могу посоветовать посмотреть геймплеи на ютубе

vvviperrr ★★★★★
()

Нативную винду не предлагать, так как работа несоразмерима с результатом

Про пердолинг dx под линуксом тогда зачем пытаешься спрашивать вообще?

anonymous
()

Нативную винду не предлагать, так как работа несоразмерима с результатом (в этом случае проще забить)

проще забить

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

проще опять собрать игробокс

угу, есть такая фигня ((

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anTaRes

Не, это хрень на Unity3D 4.6.2, исходников нету. wine падает err:seh:raise_exception Unhandled exception code c0000005 flags 0 addr 0x76e93d2d, это если -force-opengl, а если -force-directx то падает с такой же ошибкой но внутри unity уже, с его логами. Если зпускать в vmplayer - работает но с артефактами такими, что можно только догадываться, что нарисовано. Всё равно будут на Unity5 делать всё заново, так как пролюбили все полимеры, но хоть что-то показать хотелось. Отдельный ящик сейчас собирать под винду нет ни времени, ни желания. Если за вечер возни оно может взлететь (или хоть понять что в wine можно пропатчить чтобы взлетело) - оно того стоит, иначе ну его нафиг, есть дела поинтереснее. Как вообще wine дебежат, если падает где-то внутри бинарников от которых нет исходников?

slapin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от slapin

Короче падает оно скорее всего от того, что в d3d11_device_CreateGeometryShaderWithStreamOutput что-то не доделали и в итоге

directx: shader.c: 1237: unsafe_impl_from_ID3D11GeometryShader: Assertion failed `iface-> lpVtbl == & d3d11_geometry_shader_vtbl '.

Вопрос только можно ли с этим что сделать или нелзя...

slapin ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.