LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Ищу удаленную работу системным программистом (pure C && *nix)

 ,


6

8

Нежно люблю linux и чистый Си. Очень хочу связать свое светлое будущее с системным программированием (*nix kernel / C / Assembler). Дико хочу завязать с вебом (Php/JQuery - три года, жутко достало).

  • В системном программировании - новичок, опыта нет;
  • Си учил по K&R (прочел всю книгу, выполнял упражнения);
  • Gentoo - 2 года, Slackware - 1 год, вообще Linux (Desktop) - 4 года;
  • Уверенная жизнь в консоли, немного BASH, учу питон в свободное время;
  • Mercurial/Git;
  • Emacs;
  • Английский язык на уровне чтения манов;
  • Google-skill;
  • 24/7 доступность в скайпе и почте (постоянно проверяю);
  • Читаю Д.Кнута для понимания как устроен PC, начал первый том. Мне нравится;
  • Иркутск (МСК+05:00), сплю по ночам.

Сейчас пишу диплом, 5-й курс. Специальность - информационные системы. Январь-май (пока пишу диплом) готов работать на пол рабочего дня (20 часов в неделю) «за печеньки» с последующим (июнь) удаленным фултайм-трудоустройством у Вас за достойную заработную плату. Вы меня берете сейчас «на вырост», говорите какие книжки читать (все прочту во внерабочее время), даете понятные задания, я задаю глупые вопросы, выполняю ваши задания и за пять месяцев получаете готового специалиста для своей крутой компании.

Ищу работу именно системного программиста на Си. Больше всего интересует доработка ядра, написание модулей к нему. Возможно - разработка консольных (ncurses) утилит. Может быть - программирования разных железяк или embedded-систем. С очень большим интересом отношусь к ассемблеру (сейчас читаю Кнута, там «mixal») - но пока в нём почти ничего не понимаю. Также, с интересом отнесусь к работе с *BSD / Solaris.

Почта (как это сейчас модно)
echo "c29zbm92c2tpZXVnZW5lQGdtYWlsLmNvbQo=" | base64 --decode

Всем: приму любые полезные советы (в плане литературы), что следует прочитать начинающим системщикам, чтобы потом взяли на работу с головой. Ну или с руками.