LINUX.ORG.RU
ФорумJob

[Архангельск][Готов работать за еду]Ищу работу


0

1

Сам студент, учусь на 4 курсе. Перепробовал много дистрибутивов GNU/Linux. Склонен к настройке программ. Заниматься скриптингом (bash, python). Хотелось бы устроится на работу ради знаний, получения опыта. ЗП не важна, нужен опыт. Кому нужен эникейшик в Архангельске пишите.


Склонен к настройке программ.

Как понимать?

Заниматься скриптингом (bash, python).

Сколько скриптов уже написал? Какие задачи упростил? Можно пример кода?

LongLiveUbuntu ★★★★★
()

Учишься-то на матфаке ПГУ или в АГТУ? Устройся лаборантом при универе. На полставки может и 10 т.р. выгорит. Сам начинал так, ещё со второго курса.

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Нравится подбирать софт под себя и настраивать его, сильно влечет к администрированию. В основном все сводится к написанию мелких скриптов. Ничего сверхъестественного нет, повседневные задачи. Хочется устроиться на работу именно для того, чтобы научиться что-то делать не только на десктопе, но и на сервере.

Adoc
() автор топика
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Бывший АГТУ ИИТ. Места лаборантов уже давно заняты, там устроены ребята по блату. Да и какие 10 т.р., они получают 3200. Искал работу на 29.ru - результата 0, большинство работодателей не отвечают на письма. Где вообще реально найти работу в Архангельске? Сам где работаешь и кем? Просто интересна будущая перспектива, остался то 1 год. Не видел вакансий кроме 1С-ников и php-шников.

Adoc
() автор топика
Ответ на: комментарий от Adoc

3200 - это, конечно, не дело. Реально найти работу у нас только одинэсником и/или эникейщиком за гроши, наверно. Но мне повезло, работаю не с 1с (хотя и немного с ним, данные оттуда выгребаю), пишу прикладной софт для аэропорта.

unC0Rr ★★★★★
()

Попробуй поискать на ведущих сайтах по поиску работы. После непродолжительного гугления нашлось такое: раз, два; это именно что эникей и линукс тут не причём, да)

Hater ★★
()
Ответ на: комментарий от Adoc