LINUX.ORG.RU
ФорумJob

[Оценить работу] [Москва]Сколько получает Python/Django разработчик?

 


0

0

Смотрел на различных сайтах работы. Максимальное предложение нашел 80000 р/мес. Среднюю зарплату Django разработчика понять не смог. Сам не кручусь в кругах разработчиков, поэтому рынок совершенно не знаю. Смысл в гулении не вижу, хучу узнать мнение специалистов. Хотелось бы хоя бы примерно знать сколько стоит специалист. В целом ориентировочные параметры такие: знание Python/Django, GNU/linux и pgsql (ну и, соответсвенно, знание базовых вещей, необходимых для web разработчика). Опыт разработки более года.

ты стоишь не более 40 килорублей, ибо опыта нифига нет

anonymous
()

Хотелось бы хотя бы примерно знать сколько стоит специалист.


Логичнее было бы узнавать, сколько готовы платить работодатели

ArsenShnurkov
()

Знакомым в hh.ru нужен опытный человек для написания всяких асинхроных штук. Денег, помойму, 80-100.

Но там нужен хороший, взрослый, самостоятельный человек с мозгами.

В твоем случае, похоже, 40-50.

catap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от catap

я не ищу работу, хотелось в целом оценить насколько адекватна моя зарплата, собираю сведения. просто готовлюсь к разговору о повышении жалования. я, в целом, так и думал, большое спасибо за информацию.

alexkarta
() автор топика
Ответ на: комментарий от catap

2 catap: А на вырост программистов они случаем не ищут?

Я среднезаточен на php, js, html, ковыряю python, хочу специализироваться в клиентской части.

can3p
()
Ответ на: комментарий от can3p

Чего не знаю, того не знаю. Но ты сходи к ним, ага ;)

catap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от catap

Нет, я неправильно понял комментарий, работаю не там. не просек, что хх.ру - реальная контора, подумал обобщающее название.

alexkarta
() автор топика
Ответ на: комментарий от alexkarta

дык, он почти весь на питоне, этот сайт :)

catap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SI

слоник говорил 80-100 содержание самостоятельной землиройки

catap ★★★★★
()