LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Реально ли найти интересную работу студенту, если нет опыта? (СПб, Linux, Java, PostgreSQL и неполная/нестандартная раб.неделя)


0

0

Я предвкушаю, что ответ будет "да." или "ты плохо ищешь!". Но я всё-таки продолжу. Я обычный студент СПбГУ ИТМО, учусь без троек, и уже на третьем курсе. Самостоятльно изучаю всё, что мне кажется интересным или же перспективным. Сейчас дошел до изучения servlet'ов в Java, изучаю параллельно с postgreSQL. До этого прочитал пару книжек про JS, pgSQL

Однако, когда-нибудь придется суметь применить эти знания: возможно завтра, а возможно - позже. Уже полгода листаю списки вакансий, но натыкаюсь на одни и теже грабли - жесткий восьмичасовой рабочий будний день и соответсвующая ему рабочая неделя. Уже не раз был на собеседованиях, проходил тесты (BrainBench + некоторые "фирменные" задачки от менеджеров на умение писать и исполнять проги на бумажке), проходил с первого выстрела, но опять же приходилось в последний момент говорить "нет"... Из-за рабочего графика. Менеджеры никак не хотят уступить мне один день военной кафедры, ссылаясь на коллективный труд, всякие риски и т.п. Вот такая ситуация...

Не секрет, что опыта работы у меня нету, только личный и практический. А что делать?... Сам по себе он не появится.

Ладно, текст ниже на резюме совсем не тянет, поэтому перечислю мои "параметры":
* оч.хороший технический англиский, +разговорный (местами хромает произношение, потому и оценка по инглишу B == 4,5 в группе А1)
* Linux: с этим я на Вы и проблем не имею, т.к. пользуюсь им уже лет 6... Администрирование, сборка чего угодно из исходников, поднятие видеокарт ATi и т.п. Не знаю, что тут написать...
* Java: потихоньку прохожу, т.к. вижу, что она имеет серьезный спрос. Multithread, Swing, Exceptions, Collections. Пока остановился на JDBC.
* JavaScript знаю на уровне теории.
* Традиционно HTML, CSS, /bin/bash, C; Ruby на уровне основ.