LINUX.ORG.RU

Какие флаги выбрать?

 , ,


0

1

Есть сервер и есть ноут. Стоит везде gentoo. Собираю с такими флагами CFLAGS="-O2 -march=core2 -mtune=generic -pipe" на сервере.

На ноуте прописал сервер как BINHOST и с него обновился. Теперь творится странное, pidgin падает при запуске с вердиктом Illegal instruction, firefox с таким же криком, но только после открытия некоторых сайтов. Если в firefox открыть большую картинку, то падают иксы.

Куда копать? Кастую megabaks

Перемещено JB из talks



Последнее исправление: one_quaker (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Xenesz

x86_64 и там и там. Процессоры такие: на ноуте amd l335, на сервере amd e-450. Тем более если я жестко задал -march=core2 -mtune=generic не пофиг ли что за процессор?

one_quaker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Где-то в вики вычитал, если хочешь чтобы работало везде ставь core2. На сервере иксы есть и там ничего не падает, так что core2 тут по-идее не причем

one_quaker
() автор топика
Ответ на: комментарий от qnikst

Так стоп, как собирают дистростроители? Они же сделали под 2 архитектуры и все, не под каждый же процессор. Мне оптимизации не нужны, лишь бы на ноуте работало

one_quaker
() автор топика
Ответ на: комментарий от one_quaker

под «наименьшее общее кратное», т.е. пожд самую общую

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от one_quaker

Ну так не указывай march вообще, оставь только mtune с твоим процессором, или mtune=nocona

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

С какими флагами они собирают чтобы работало и на intel и на amd?

Под архитектуры собирать понятно зачем, но под каждый процессор это уже перебор.

one_quaker
() автор топика

> Talks

> Какие флаги выбрать?

красные, с серпом и молотом.

> Есть сервер и есть ноут. Стоит везде gentoo. Собираю с такими флагами CFLAGS="-O2 -march=core2 -mtune=generic -pipe" на сервере.

> Стоит везде gentoo.

gentoo — это модель процессора, да?

arsi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

crossdev то мне зачем?

С march конечно fail вышел. Всем спасибо за просветление.

one_quaker
() автор топика

Я обычно собираю с: "-O3 -march=core2 -mtune=core2 -mfpmath=sse -mssse3 -m64 -pipe -s"

А то чего ему сопром считать, когда sse есть? :)

wheel
()
Ответ на: комментарий от wheel

фейл на фейле
1. с -O3 многий софт получается даже медленнее, чем с -O2
2. -mtune=core2 бессмысленно, оно по умолчанию принимает значение -march
3. -mfpmath=sse на 64 не нать
4. -m64 вообще не нужно, если это не кросс
З.Ы. а что это за корка такая с высшим simd ssse3?

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Можно и так, я не спорю. И да, я не понтуюсь - мне еще учиться и учиться

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

проблема в том, что софт, который получается с -O3 быстрей, довольно редок
да и софтопейсатели знают про этот ключик, потому некоторый мультимедиа софт собирается с -O3 искаропки

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Да уж. Понты глазики застилают? Пернуть в лужу не стесняешься? Ню-ню. 1. Не факт. 2. Лишним не будет. 3. Это почему? 4. Лишним не будет. З.Ы. Поколение пепси. Читаем. Стараемся понять написанное для детишек: http://ru.wikipedia.org/wiki/SSE4

wheel
()
Ответ на: комментарий от megabaks

«проблема в том, что софт, который получается с -O3 быстрей, довольно редок»

Специально для детишек объясняю: О3 оптимизации, скажем так, носят «бета-тест» характер. То есть, «скорее всего будет работать, но не обязательно». Оттестированные О3 в следующих версиях компилятора включаются в О2. Ну и так далее.

wheel
()
Ответ на: комментарий от wheel

1. Не факт.

лол

2. Лишним не будет.

не спорю

3. Это почему?

осиль матчасть

-mfpmath=unit
           Generate floating point arithmetics for selected unit unit.  The choices for unit are:

           387 Use the standard 387 floating point coprocessor present majority of chips and emulated otherwise.  Code compiled with this
               option will run almost everywhere.  The temporary results are computed in 80bit precision instead of precision specified by the
               type resulting in slightly different results compared to most of other chips.  See -ffloat-store for more detailed description.

               This is the default choice for i386 compiler.

           sse Use scalar floating point instructions present in the SSE instruction set.  This instruction set is supported by Pentium3 and
               newer chips, in the AMD line by Athlon-4, Athlon-xp and Athlon-mp chips.  The earlier version of SSE instruction set supports
               only single precision arithmetics, thus the double and extended precision arithmetics is still done using 387.  Later version,
               present only in Pentium4 and the future AMD x86-64 chips supports double precision arithmetics too.

               For the i386 compiler, you need to use -march=cpu-type, -msse or -msse2 switches to enable SSE extensions and make this option
               effective.  For the x86-64 compiler, these extensions are enabled by default.
           
               The resulting code should be considerably faster in the majority of cases and avoid the numerical instability problems of 387
               code, but may break some existing code that expects temporaries to be 80bit.
           
               This is the default choice for the x86-64 compiler.
и что в твоей ссылке я должен был вычитать?

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

«For the x86-64 compiler, these extensions are enabled by default.»

И что? Что плохого в том, что я mfpmath указываю?

«и что в твоей ссылке я должен был вычитать?»

Хотя бы вот это «анонсирован 27 сентября 2006 года, однако детальное описание стало доступно только весной 2007 года».

О том, что есть корки и ксеоны производства 2006 и 2007 года без ссе4 тебе в бошку не приходило, школота?

wheel
()
Ответ на: комментарий от wheel

малыш, ты каждый вопрос воспринимаешь как наезд/предъяву?
а за комплимент спасибо

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wheel

Лишним не будет.

«Лишний х-й в жопе не помеха» (вспомнилось) :3

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.