LINUX.ORG.RU

Установка ПО (Remmina) на компьютер в автономной сети(без интернета)

 ,


0

1

Система Astra Linux 1.7.1 Доброго времени суток, я новичок в Линуксе по этому спрашиваю, необходимо установить программу Remmina на компьютер не подключенный к сети интернет. На сколько я понял, чтобы установить ту или иную программу, ей нужны (не всегда и не всем) какие то другие пакеты, по команде «apt-install ….» система сама запускает скачивание и установку необходимых пакетов. А вот если у меня нет подключения к интернету. Есть ли какой то автономный установочный пакет, который установит и необходимую программу и все нужные для нее пакеты? Или можно как то посмотреть, какие пакеты нужны для Remmina 1.0.0-4 и самостоятельно их скачать и установить?

Astra Linux SE распространяется на компакт-дисках. Все пакеты уже есть на установочном диске. Только конкретно в астралинукс еще есть всяческие уровни целости и контексты доступа, потому лучше обратитесь в техподдержку Русбитех, там вам точно расскажут, как правильно устанавливать программы для Astra Linux.

Khnazile ★★★★★
()
Последнее исправление: Khnazile (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Khnazile

Более того, обычно при установке с компакт-диска он прописывается в репозитории, нужно глянуть в /etc/apt/sources.list или в /etc/apt/sources.list.d/, может быть закомментирован #, тогда раскомментировать, вставить носитель и apt update, после чего можно ставить.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Если в астре со включенным мандатным доступом и контролем целостности сделать apt install из сессии с неправильным уровнем целостности, можно запросто сломать систему так, что она больше не загрузится.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

ну так ты не должен мочь это сделать не из под #высокоцелостного юзера. или как?