LINUX.ORG.RU

Подскажите что нить поиграть с хорошим сюжетом

 , ,


0

2

Итак нынче я всё таки наскрёб на xbox series s не сильно отжирая из бюджета, пока доволен. ПО играм есть гейм пас естесвенно на 14 месяцев пока и есть киберпанк (чё то вот очень в него хотелось поиграть) прошёл 2 игры ну условно прошёл, прошёл основной сюжет в киберпанке посмотрел концовки побегал часть заданий ещё есть что поковырять. Кроме того прошёл plague tale innocence.

Понравилось и то и то в принципе сюжетки и хорошие. Мне вообще нравятся игры с хорошим сюжетом, до коробокса на компе проходил фалаут 4 и алиен изолейшен.(Ну да я типо играю 2 игры на 5 лет примерно так).

Короче подскажите что нить с хорошим сюжетом на подобии киберпанка если такое есть, т.е. бродить изучать с хорошими квестами с хорошим сюжетом.

На коробокс естественно.

Ведьмак (я только вторую часть прошёл). SOMA. (понятия не имею есть ли они на коробоксе)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 2)

С последнего сюжетного прошел на «коробке» Outriders и Halo Infinite - неплохо, могу рекомендовать к ознакомлению. Не киберпанк, но можно «бродить изучать».

ololoid ★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

нет, да. впрочем есть способ туда вкорячивать WSL но скоро он перестанет быть доступен всем подряд потому что девмод теперь только для тех кто может подтвердить что разрабатывает игру а не юзает его для установки эмуляторов и всякого прочего.

Thero ★★★★★
()

cyberpunk с хорошим сюжетом

Syndicate 2012, Binary Domain, Observer, Remember Me, shadowrun не обратил внимания на тег xbox

а в Stray кто-нить играл?

Clockwork ★★★★★
()
Последнее исправление: Clockwork (всего исправлений: 2)

Не знаю есть ли она на xbox, но Enderal. Это мод на Skyrim (на самом деле отдельная игра, просто на движке Скайрима).

Там просто великолепный сюжет!

Серьезно, очень проработанный нарратив, отличные персонажи и постановка и много неочевидных поначалу мелочей.