LINUX.ORG.RU

ася в слаке 10.1


0

0

Ребята я новичек в линухе , помогите пожалуйста асю поднять . Я скачал licq . Запускаю ее и не могу соединиться . Вот лог

20:58:04: [SRV] Resolving login.icq.com port 5190... 20:58:04: [SRV] ICQ server found at 64.12.161.153:5190. 20:58:04: [SRV] Opening socket to server. 20:58:04: [WRN] error during receiving from server socket :-(( Connection reset by peer 20:58:04: [SRV] Dropping server connection. 20:58:50: [WRN] Password too long, truncated to 8 Characters! 20:58:50: [SRV] Requesting logon (#28549)... 20:58:50: [SRV] Connecting to login server. 20:58:50: [SRV] Resolving login.icq.com port 5190... 20:59:10: [ERR] Unable to resolve login.icq.com: Host name lookup failure. 20:59:10: [SRV] Connecting to login server failed, failing event 20:59:30: [WRN] Internal Error: CIniFile::WriteStr(DefaultEncoding, NULL).


Они там протокол меняли кучу раз, возможно из-за этого. Попробуй gaim, он вроде работает. Про sim не знаю, но тоже можно попробовать. Еще есть kopete в KDE.

stassats ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stassats

блин я же написал - Я новичек :)))Из того что ты написал я мало чего понял....Единственно место где я нашел что-то по поводу протокола ,там где надо типа ввести уин и пас и там кроме licq ничего выбрать нельзя. Еще я тока что нажал типа "онлайн" и мне опять выкинуло окно с ошибкой Invalid UIN and password combination . И окно вылезло типа ввести уин и пас но это какое-то другое окно , и когда я ввожу там свой уин и пас оно мне пишет что типа пас должен быть длинной от 1 до 8 символов :(Бред какой-то........

onSide
() автор топика
Ответ на: комментарий от YesSSS

блин я для того слак и ставил чтобы разобраться и чтобы потом в других линухах не тяжело было... Попробую другие проги...

onSide
() автор топика

1) Если ставишь - ставь хотя бы последнюю версию.