LINUX.ORG.RU

Проблемы при установке программ

 , ,


0

1

когда пытаюсь через терминал скачать что-то, или обновить репозиторий то выдает: Пропускается получение настроенного файла «main/binary-l386/Packages», так как репозиторий «https://dl.winehq.org/wine-builds/ubuntu cosmic InRelease» не поддерживает архитектуру «l386»

help! Я новичок!

Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

root@Admin-GA-MA790X-UD3P:/home/admin_# dpkg --print-foreign-architectures i386 l386 root@Admin-GA-MA790X-UD3P:/home/admin_# lsb_release -a No LSB modules are available. Distributor ID: Ubuntu Description: Ubuntu 18.10 Release: 18.10 Codename: cosmic root@Admin-GA-MA790X-UD3P:/home/admin_# uname -a Linux Admin-GA-MA790X-UD3P 4.18.0-13-generic #14-Ubuntu SMP Wed Dec 5 09:04:24 UTC 2018 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux

GamagerLi
() автор топика
Ответ на: нет от GamagerLi

Удалите то, что вы ставили через «диспетчер приложений» и ставьте далее всё через терминал:

apt-get update
apt-cache search wine
apt-get install то, что нужно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну почему же сразу нерабочие... просто результат «их работы» э-э-э может выходить за рамки ожиданий пользователя...

anymouze ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дистрибутив наркотике гавно. Чтобы привыкнуть, надо долго пользоваться, но даже после долгого использования всплывают внезапные артефакты. И смотришь на это так: WTF?!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

что же непонятного — в убунте всякие «косяки» сразу вылазят. это не «обвинение», а констатация фактов. Примеры с LOR-а: обновил человек версию убунты и ПО перестало работать должным образом, хотя казалось бы... в другом случае установить удалось только «предыдущую» убунту... и т.д. опять же мой комментарий следует читать как «особенности Ubuntu» (в других линуксах «свои особенности»)

anymouze ★★
()
Ответ на: комментарий от GamagerLi

У тебя лишняя архитектура, которой нет в природе. Архитектура i386 существует, а l386 — нет.