LINUX.ORG.RU

Есть один вопрос. Федора.

 ,


0

1

Пригодна ли Федора для обычного юзера? Собираюсь перейти на неё в ближайшее время. Чего мне ожидать? Кто пользуется Федорой - помогите. Как там дела обстоят со стабильностью и с пропритарным софтом?

Ответ на: комментарий от Rewoljwer

я долго сидел на Debian, решил поставить на посмотреть F21 и вообще никакого сискомфорта не испытываю по сей день, сидя уже на F24.

region51 ★★
()
Ответ на: комментарий от Rewoljwer

Сложно ли привыкнуть к RPM

Поставь и сделай свой вывод.

region51 ★★
()
Ответ на: комментарий от region51

Вы то мне и нужны.) Как там проходят обновления с релиза на релиз? И Сложно ли ставить драйвера на видео(Нвидия проприетарные дрова)?

Rewoljwer
() автор топика

Пригодна ли Федора для обычного юзера?

Да, определённо.

sudopacman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

То ли я любитель БДСМ, то ли мне Гном больше всех нравится и довольно удобное DE. Не могу сидеть на Кедах.

Rewoljwer
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rewoljwer

Да не ссы в компот, там повар ноги моет... Я переехал с Debian сначала на бубунту потом меня задрала ее глючность и тормоза, ушел на федору. Щас, правда, потихоньку съехал на Gentoo - ты знаешь, иногда хочется психануть и накадить федорино горе, ибо там не надо ждать пока что-то сконпеляется. Минусов ровно один: надо единственный раз прицепить сторонние репы и настроить как надо, дальше - всё проходит незаметно. Кстати, обновление с релиза на релиз на моей памяти (а это шесть релизов) ни разу не давало осечки если делать всё по инструкции.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rewoljwer

Как там проходят обновления с релиза на релиз?

я обновился 23->24 по https://fedoramagazine.org/upgrading-fedora-23-workstation-to-fedora-24/ все прошло гладко.

И Сложно ли ставить драйвера на видео(Нвидия проприетарные дрова)?

легко, я ставлю 340й dnf install akmod-nvidia-340xx kernel-devel kernel-headers

region51 ★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid