LINUX.ORG.RU

Порекомендуйте Live CD


0

1

Здравствуйте.

Порекомендуйте Live CD подходящий под следующие требования.

1. Нормальная поддержка русских букв в UTF-8 консоле.

2. Можно без GUI т.к. нужна собственно консоль, желательно с возможностью чего-нибудь доставить прямо в режиме Live CD. Например Midnight Commander (да, вот такой я чайник)

3. Регулярно обновляемый, чтобы ядро было поновее и без каких-либо своих 'оптимизаций'.

Почему спрашиваю? Очень понадобился Linux временно, т.к. почему-то партишн с NTFS на диске, созданным под Linux желал читаться только под Linux и побежал я по граблям:

KNOPPIX_V7.2.0DVD-2013-06-16-EN завис через час работы, подозреваю, что он перегрел MacBook мой своими уродскими скринсаверами.

kali-linux-1.0.6-amd64 не пожелал грузится, ругнулся на какой-то модуль.

openSUSE-13.1-GNOME-Live-x86_64 не смог загрузится, показал только grub.

openSUSE-13.1-KDE-Live-x86_64 работал нормально, но в консоле адские кракозяблы даже после установки модулей руссификации. О баге знают и не правят.

Понимаю, что дистрибутивов вагон и маленькая тележка ещё мною не посмотрено, но так лень в этом говне копаться. Вопрошаю к вашему опыту.



Последнее исправление: Barlog_M (всего исправлений: 1)

Возьми кальку и сделай себе нужный. Обновление в пару команд. А кноппикс завис вероятнее из-за того, что закончилась память.

LightDiver ★★★★★
()

Поддержу предыдущего оратора: systemrescue. Он для этого и существует.

Tanger ★★★★★
()

Systemrescuecd. Ещё можно собрать Debian Live «без всего» при помощи live-build.

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kerneliq

Поддерживаю SystemRescueCd

замечательный инструмент: загружаешь, стартуешь sshd и vnc-сервер и вперед, не выходя из рабочей среды. Практически есть все необходимое.

swwwfactory ★★
()

Большая благодарность всем. Slax оказался тем, что надо.

SystemResсueCD запускаться отказался мигая курсором в текстовом режиме.

Barlog_M
() автор топика