LINUX.ORG.RU

Если ещё не нашёл, есть у меня свой сервач0к. На нём играю я и мои друзья. Есть магазины. Чтоб заприватить участок — пишешь мне — запривачу. Сундуки и печки можно приватить самому размещая на них табличку с текстом [Private].

Адрес alxv.su. Карта http://alxv.su/mc/map.png. Если хочешь — пиши ник, добавлю тебя в white list.

LinuxUser ★★★
()
23 мая 2012 г.

vk.com/mctop Сотни, тысячи школосерверов, выкладываемых ежедневно.

Paused
()

с магазином и приватом

Рискую нарваться на холивор, но все же спрошу: зачем? Завершенные постройки не представляют интереса для творчества, их незачем сохранять. Если покупать ресурсы, то игра теряет смысл, поэтому не вижу смысла использовать магазин.

Просветите непутевого.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Говорю как одмин некогда большого сервера, без экономики контролировать и удерживать у себя большое количество игроков невозможно.

z00ke
()
Ответ на: комментарий от z00ke

Запрашиваю научное обоснование с анимированными графиками зависимости количества игроков от уровня развития экономики.

А если серьезно, в чем дело? Куда делись игроки, которые приходят играть, а не задрачивать на количество ресурсов и покупай-продавай-строй-9000-одинаковых-домов?

Может пора ввести обязательный курс 8-битных консолей в школах и выбить из них эту дурь?

Выдохнул. Что-то накатила жалость за потерянную игровую индустрию.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

По началу вроде-бы не нужно, когда средний онлайн не превышает 10. Но когда игроков становится ~40 мир просто очень жестко начинает засираться(люди вырубают деревья и не садят, ломают территорию, строят коробки из замли), что отугивает новичков.
Мы это решили так, на спавне построили большую территорию, где строительство было разрешено только платно(внутри игровые деньги), там они покупали новые участки/расширяли, там же были магазины, обменные пункты, сами игроки любили делать у себя магазины. И, как ни странно, им это нравилось. А вообще, даже была ролевая система %).

z00ke
()
Ответ на: комментарий от derlafff

А зря. Кстати, я вам в конфу там отписался, да.

z00ke
()
Ответ на: комментарий от z00ke

мир просто очень жестко начинает засираться

Типичный человеческий подход. В таких случаях надо не придумывать костыли, а наладить систему регенерации. Например, устраивать субботники высаживания деревьев (игроки все равно любят массовые мероприятия) и терраформинга (реки/водопады/фонтаны).

Можно автоматизировать это как в моем nature_pack, но это не лучший выход из ситуации.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

К слову о регенерации, к примеру WorldEdit может воссоздать выделенную территорию. Но не все так просто. Но ты попробуй, попробуй, по-началу можно этим заниматься, но потом уже нет сил, и лучше придумать какую-то нормальную систему.

z00ke
()
Ответ на: комментарий от z00ke

Ну вот смотри. Я для майнтеста делал такую штуку, только немного хардкорнее. Я заставил деревья расти во все стороны, только очень медленно. Для обжитых мест это неплохой источник ресурсов и красоты (они цветут со временем и дают яблоки), а для заброшенных - оно заростает полностью.

vurdalak ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.