LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от juk4windows

gcc. Виндовую версию собрал через кросскомпилятор.

RPG
() автор топика

Оба движка собраны одним компилятором, один исходный код, одна карточка, одни и те же драйвера...

У меня, на другом движке, фпс выросло почти вдвое после игры в supertuxkart. Банально игра отключила функции видеодрайвера а при выходе «забыла» вернуть обратно. Урезанный опенгл выдал ненормально высокое фпс но с багами. Нет смысла радоваться более высокой скорости если не уверен что она достигается не за счёт отключения сглажиания, фильтрации, ухудшения палитры и прочего.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Не видно никаких признаков урезанности, к тому же у меня всё и так отключено, выводится голый спрайт.

На самом деле, если начать гонять пустой экран, то разница ещё сильнее: wine 1200 ФПС, а нативная только 440.

RPG
() автор топика

а размер окна (области где происходит вывод изображения) одинаковый?

nixtrian
()
Ответ на: комментарий от RPG

Если только голый спрайт, то ты просто не видишь разницы. То есть родной драйвер попытался бы наложить «тени и прозрачности», а в вайновом отрабатывают заглушки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тени? Прозрачности? На кой? И как это вырубить тогда?

Хорошо, почему тогда если не выводить спрайты вообще вайн выдает в два раза лучшую производительность?

RPG
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

$ wine wine wine wine wine wine engine.exe benchmark.lua
9001 FPS

Рекурсия:)

RPG
() автор топика
Ответ на: комментарий от Spectator

Фуф... Ну хоть немного успокоили:)

Так что ж у меня за фигня может быть?

RPG
() автор топика

Может быть что угодно, от неточных таймеров до неточного/неполного выполнения операций.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

это меза:) Хотя результат для опенсорс драйвера ничего.

RPG
() автор топика
Ответ на: комментарий от MSEstMozg

Первое - это GNU Wine на Linux, но Wine не GNU. Второе - Wine на GNU Linux, но это тоже не так. Так что Wine/GNU/Linux:)

RPG
() автор топика

одинаково 20 фпс
OpenGL vendor string: X.Org R300 Project
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on ATI RS480
OpenGL version string: 2.1 Mesa 8.0-devel

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Вы просто не видите разницу в 0.01 фпс. Попробуйте уменьшить число спрайтов в программе (она скриптовая) до 200.

Mesa похоже чемпион по тормозам.

RPG
() автор топика
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Одно окно закрыло другое - это может влиять на фпс.

RPG
() автор топика
Ответ на: комментарий от post-factum

У меня голый экран в вайне выдает 1200-1300 фпс, а нативный 400-500. Похоже на дрова или ещё что, в мандриве у меня натив выжимал около 1500. Надо смотреть что за хрень с дровами у этой бубунты, непонятно только в чем именно хрень.

RPG
() автор топика
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Ну и разница...

Да у меня правда на Intel GMA тоже в винде показывает на порядок лучше производительность. Похоже, нормально в линуксе с видео обстоят дела только у нвидия, но вот почему-то именно с нвидия происходят такие чудеса.

RPG
() автор топика

Откатился с 270 до 172. Ноль реакции, хотя под Wine скорость даже чуть подросла.

RPG
() автор топика

На реальной игре отрыв ещё более плачевен. Похоже, что это все-таки дрова, но каким местом непонятно. Дрова ставил новые, не помогло. Ставил старые - не помогло.

Wine - 280 fps, нативная показывает 180 фпс.

RPG
() автор топика

ну и? У меня виндовые игры под вайном быстрее загружаются, на 30-45%, на одинаковых жёстких дисках.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

Ну она не виндовая, в том то и дело, а кросс. Есть движок собранный под винду и под линукс.

RPG
() автор топика
Ответ на: комментарий от seed_stil

Да... Помер домен. Замените на omploader

RPG
() автор топика
11 апреля 2012 г.

Итак, я менял ядро, я менял дрова, я пытался лазить в кофиги. Один хрен. Одна постоянная - убунта. Обновил с 10 на 11 - исчезли некоторые баги, но этот баг остался.

В принципе я нарыл случайно скрины от старой-старой мандривы, там у меня пустое опенгл окно 512 пикселей крутилось со скоростью 1600 фпс, сейчас у меня едва доходит до 400. На очень тяжелых сценах разница сильно смягчается, то есть такое ощущение, что тормоз где-то на уровне обновления экрана.

Оба линукса у меня 32 бит, дрова все переробовал, видеокарта не менялась... Да и непонятно почему в вине быстрее.

Возможно, дело в Х сервере? Вайн как-то по-другому может опенгл окно обновлять, а нативная версия движка работает с иксами, и возможно в них какой-то баг? Вопрос только какой. Не могу также найти в инете схожие симптомы...

RPG
() автор топика

Под виндой 340
под линуксом 320
через вайн 180

PS: А можно сделать чтобы оно работало на всех ядрах, а не на одном ?) Лично у меня упирается именно в проц, а не в видео.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

В проц оно не может упираться - там всего 2000 объектов, на голом процессоре без обновления графики будет крутиться со скоростью 10000 фпс:) Этот бенч тестирует исключительно филлрейт видеокарты.

То что проц грузит на 100% - это так работает дравйвер видеокарты. Может он проц подключает если видеокарта сильно загружена...

А вообще двухъядерный (и вообще многоядерный) рендеринг - довольно непростая задача. Если видяхи в режиме SLI ещё можно как-то разделить по пол-экрана, то CPU... У меня там сценический граф, циклы, да и луа по идее однопоточный. Мешает также тот факт, что OpenGL контекст не может «вкалывать» на несколько потоков - он как правило привязывается к основному. Поэтому можно в одном потоке крутить цикл с графикой, а в другом - всякую физику и т. д.

RPG
() автор топика
Ответ на: комментарий от nihil

Вы демку видели?:) Ни одного шейдра.

И самая главная зацепка: гигантская разница если пустой экран. Пруф:

http://ompldr.org/vZGM1eg

RPG
() автор топика
Ответ на: комментарий от RPG

Ну не знаю. Ядро грузит именно luajit, снижение частоты гпу не снижает фпс, снижение частоты цпу снижает фпс. У меня так во всех примитивных бэнчах и играх которые не могут в многоядерность. Крутые бэнчи и новые игры без всунк грузят как несколько ядер, так и видюху на 100%.

Ну и при запуске 2х копий я получаю по 300 фпс в каждом окне с полной таки загрузкой гпу :)

KillTheCat ★★★★★
()
Renderer: AMD Radeon HD 6400M Series (ATI Technologies Inc.)                                  
Driver: 4.2.11566 Compatibility Profile Context  

Нативно 1200-1300

Вайн 1100-1200

Deathmont
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Даже моё дохлое ядро 1500 фпс выдаёт) - если убрать филлрейт. Может быть, конечно оочень слабый проц и мощная видеокарта.

RPG
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.