LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[c++][rts][rpg] разработка игр.

 , ,


0

1

осилил таки кресты. и решил написать rts или rpg. Только не очень разбираюсь в геймдеве. Какие движки можно покавырять ? Что то типа freecraft(stratagus). Но они требуют оригинальные ресурсы.

Куча тем таких было. Обычно топикстартера обсирают тем, что нефиг начинать писать игры.

Если кратко, то я рекомендую влиться в команду по разработке flare (сегодня новость вывесили на лоре). Прокачаешь скилл, а потом будешь думать. И игрушка, кстати, хорошая.

Kakadu
()
Ответ на: комментарий от nickionn

Брось каку. Сейчас ты со своим Си++ наперевес пойдешь ваять божественное, а потом, внезапно, окажется, что тебе не хватает не только познаний в Си++, но еще в трехмерной графике, моделировании, дизайне, написании сценариев и вообще, писать игры это жутко скучно. Играть в них намного интереснее. В готовые.

Тебе уже дали дельный совет. Прислушайся к нему.

delete83 ★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

Нет версии - собери, за одно скилл качнешь.

А по теме, Kakadu все правильно сказал.
Не обязательно именно эту игру, их много достаточно.
Просто если ты поможешь развитию какого то проекта, то твой код не пропадет зря, если через месяц-два желание делать игру у тебя уже не будет.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

я правильно понял тут нет врсии для линукса(убунта не в счет) ?

$ pacman -Ss ogre
community/mygui 3.2.0rc1-10 [6,20 MB]
    A multilayer and overlappable GUI System for OGRE
community/ogre 1.8.0RC1-3 [44,54 MB]
    A scene-oriented, flexible 3D engine written in C++
community/ogre-docs 1.8.0RC1-3 [10,54 MB]
    Documentation for ogre
geekless ★★
()

что бы помочь любому проекту нужно уметь писать не быдло код, а знаний синтаксиса и ооп недостаточно. Я просто хочу прокачать скилл.

nickionn ★☆
() автор топика

Книжек в интернете дохрена, навроде серии Game programming gems. Тематические сайтеги вроде GameDev.$DOMAIN_NAME к твоим услугам алсо.

slackwarrior ★★★★★
()

Берешь движок для 2д или 3д, учишься рисовать им, выбираешь формат описания сцены, учишься его грузить и отображать, пишешь поведение камеры, учишься обрабатывать события ввода и выбор объектов в сцене, добавляешь объекты в сцену, пишешь для них простую логику, выпускаешь демо.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

Я предлагаю выбрать только графический движок.

Причем сейчас я бы выбрал 3д. Для 2д однозначно нужен художник, в 3д можно самому что-то до первой демки набросать или взять из архивов готовых объектов.

Я использую Ogre3d. Удобный, кроссплатформенный, развивается.

note173 ★★★★★
()

Что советую
Проприетарка: unreal, unity, shiva, unigine.
Опенсорс: Delta3D.
Графические опенсорс: OSG, Ogre.

cyberpunk
()

осилил таки кресты

Поковыряй матчасть, там её море. Если ты таки только что «осилил таки кресты», начни с написания какого-нибудь простенького рогалика или платформера, только пиши серьёзно, а не абы как. Пока будешь пробовать, глядишь и грандиозные планы отпадут :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

Осиливая Луа и пиши моды для Майнтест, чтобы потом их в апстрим. А для Луа и скилла много не надо.

lmtea
()

Для начала осиль еще какой-нибудь 2д тулкит (чтоб спрайты выводить, sdl наверное хватит), и пиши простую стратегию с квадратной графикой. Замахиваться на что-то сложное и навороченное сразу не нужно.

осилил таки кресты

Что такое sfinae и ADL? Что будет если из конструктора вызвать виртуальный метод?

stack_protector
()
Ответ на: комментарий от nickionn

Бери Ogre, по нему куча туториалов и большое сообщество. Я его начинал изучать даже не зная что такое наследование, и ничего, что-то получалось.

stack_protector
()
Ответ на: комментарий от nickionn

я правильно понял тут нет врсии для линукса

Arch? Ogre есть в репозиториях. Там же и OIS, который часто упоминается в туториалах.

stack_protector
()

Говорят, с Irrlicht работать очень просто.

Вообще рекомендую освоить движок Nebula Device. Он не такой уж и популярный, но, судя по всему, очень мощный.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

что бы помочь любому проекту нужно уметь писать не быдло код, а знаний синтаксиса и ооп недостаточно. Я просто хочу прокачать скилл.

Напеши RTS, суть токова:
* карта представляет из себя плоский стол
* на столе - конической формы кучки стальных опилок
* по карте мееедленнно перемещаются шайбовидной формы фабрики, которые поглощают опилки и делают из них шарикоподшипники
* шарикоподшипники шустро катаются по столу и хреначат друг в друга и по заводам молниями
* удар чужой молнии превращает треть шарикоподшипника в назад опилки
* кто потерял все свои фабрики, тот и лох

Мотивирующее видео: http://www.youtube.com/watch?v=eHO4oVVPaiY

Для такой игры не нужен художник/ресурсы.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Я джва года жду такую RTS.

По сабжу, «суть токова»:

Рогалик посвященный магам - более 1000-2000 заклинаний, под сотню школ, интересный сюжет, хорошие квесты.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Только что узнал, что разработку Nebula Device вероятнее всего свернули из-за того, что компанию-разработчика купили.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

попроую сделать что то похожее на SDL, видео не смотрел инет медленный но идею понял

nickionn ★☆
() автор топика

Недавно наткнулся на pixelLight, описание почитал, понравилось. Собрал, завтра начну осиливать документацию

wingear ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.