LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Локальный кооператив на одном компьютере по удалёнке

 , , , ,


0

1

Привет Лорче, дело такое, играю с другом в кооп игры, друг играет на ноуте, из-за чего многие игры у него сильно тормозят и не удаётся нормально поиграть. Во избежании лагов по возможности играем через удалённый доступ (steamlink, moonlight...), я завожу хост, друг подключается и играет вместе со мной на одном компе, но нормально так можно играть только в игры, где уже есть встроенная поддержка разделённого экрана (split screen).

Так вот хотелось бы запускать игры, где поддержки разделённого экрана нет, подобно тому как это делает Nucleos Co-Op. Вкратце, он запускает отдельные независимые друг от друга экземпляры игры (с отдельными настройками, файлами сохранений, данными игрока), убирает рамку окна и расставляет окна на экране в удобном формате, в некотором роде получается split screen. Могу предположить, что можно сделать отдельные экземпляры игры с помощью правильно настроенной песочницы, но не уверен, с песочницами особо не работал. С нативными играми всё должно быть относительно просто, но как быть с играми запускаемыми в wine? И как быть с окнами, в идеале я бы вообще вынес окно игры в отдельный виртуальный рабочий стол, чтобы оно мне не мешало, но у друга был к нему удалённый доступ.

Вот только пока без понятия как всё это сделать, нужны советы, может кто уже что-то подобное делал.

★★

Ответ на: комментарий от t184256

Ну как вариант, но не то что бы у меня много места на компе для N виртуалок, да и комп не самый мощный, помимо игровой трансляции ещё и с виртуалкой скорее всего будут тормоза уже у меня, а не у моего друга.

Dr64h ★★
() автор топика

«Песочницы» с разными конфигами можно сделать просто на bind-mountах внутри user mount namespaces, никаких мегапесочниц привлекать не надо, только усложнишь и намаешься. Про окна ничего не знаю.

t184256 ★★★★★
()
Последнее исправление: t184256 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Dr64h

Виртуалки с проброшенным GPU тормозят примерно никак (доли процента посадки в бенчмарках), да и ходить в них можно через те же moonlight и steam play напрямую. Сложность чисто в том, чтобы пробросить.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от einhander

Я не нашёл аналог VirtualGL работающий с Vulkan и там всё равно какие-то проблемы с захватом мыши, персонаж в играх мордой в пол упирается, как это исправить тоже без понятия. Есть проблемы с FPS, но не критичные, по крайней мере у меня так.

Dr64h ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dr64h

проблемы с захватом мыши, персонаж в играх мордой в пол упирается, как это исправить тоже без понятия

У VirtualGL таких проблем нет, ты путаешь с Turbovnc. У vnc координаты отдаются в абсолютном выражении, а игры хотят относительные. Смотри в сторону KasmVNC, там есть игровой режим или подключи геймпад.

einhander ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от einhander

Я про Xephyr, с самим VGL конечно проблем нет.

У nested kwin та же проблема, только там мышка в играх вообще не работает.

Dr64h ★★
() автор топика
Последнее исправление: Dr64h (всего исправлений: 1)