LINUX.ORG.RU
ФорумGames

GOG Galaxy 1.2 - крупнейшее обновление в истории клиента + волшебное облачное хранилище

 , , , ,


0

1

Привет ЛОР! Как-то прошла мимо ЛОРа апрельская новость про обновление клиента GOG Galaxy до версии 1.2. Оно и понятно - клиента под Linux так и не выпустили. Но не спешите махать рукой и закрывать новость, ибо есть несколько причин, чтобы дочитать этот пост до конца. Тем более, что многие лоровцы сидят на винде, а там есть GOG Galaxy и многие игры, которых нет под Linux.

Во-первых, обновление Galaxy принесло много серьезных оптимизаций. Мне и раньше нравилась скорость работы Galaxy, она была определенно выше, чем ожиревший до неприличных размеров стим. Но после этого апдейта я проверил Galaxy на нескольких компах с разными конфигурациями, скорость загрузки и отзывчивость по сравнению со стимом стала выше в 2.5-3 раза. Клиент быстро стартует, каталог прогружается почти мгновенно, инсталляция одних и тех же игр в Galaxy и стиме тоже заметно отличается. Появился новый режим гибернации, который экономит ресурсы системы. Ребята и правда держат обещание постоянно оптимизировать клиент (а это обещание они дали много лет назад, когда Galaxy находился еще в пре-альфе).

Во-вторых, появилась возможность кастомизировать интерфейс.

Но все это полная фигня по сравнению с главной фичей этого апдейта.

Главная фишка апдейта 1.2 - универсальное облачное хранилище. То, чего нет даже в стиме. По описанию из анонса, это облачное хранилище позволит сохранять не только новые игры, в которых облачные сохранения предусмотрены разработчиками игры, но позволит сохранять игровой процесс вообще в любой игре - в т.ч. в старой классике, когда никаких облачных сервисов и в помине не было!

Например, облачные сохранения уже добавлены для таких игр, как Planescape: Torment, Heroes of Might & Magic III, и Vampire: the Masquerade - Bloodlines. И еще десятки других старых игр.

Остается вопрос, как разработчики GOG Galaxy добились этого. Либо они придумали какой-то универсальный способ сохранять игровой процесс из любой игры в своем облаке, либо (что вероятнее) к каждой игре какой-то свой подход, который позволяет определять наличие сейвов там где они находятся и копировать их в облако.

По заявлению из анонса - в конечном итоге ВСЕ игры из каталога GOG (в т.ч. самые старые) смогут сохраняться в облаке. Такие дела.

GOG становится все вкуснее. Оверлей завезли, скриншоты, откатом патчей постоянно пользуюсь (когда игра в разработке - очень спасает), а тут еще облака для всех игр. Правда добавляют медленно, видимо все же прав был с подходом для каждой игры. Но все-равно классно, приятно, эксклюзивные фичи на GOG. Остается дождаться Linux-клиента, надеюсь он идет к нам!


Главная фишка апдейта 1.2 - универсальное облачное хранилище. То, чего нет даже в стиме. По описанию из анонса, это облачное хранилище позволит сохранять не только новые игры, в которых облачные сохранения предусмотрены разработчиками игры, но позволит сохранять игровой процесс вообще в любой игре - в т.ч. в старой классике, когда никаких облачных сервисов и в помине не было!

Да почти всё то же самое можно сделать при помощи Syncthing или чего-нибудь подобного, без всякой такой дополнительной проприетарщины и активных сервисов, которые стремятся быть умнее пользователя! То ещё достижение, одним словом.

Ну ладно, ладно, кому-нибудь может и нужно. Может быть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да почти всё то же самое можно сделать при помощи Syncthing или чего-нибудь подобного, без всякой такой дополнительной проприетарщины и активных сервисов, которые стремятся быть умнее пользователя! То ещё достижение, одним словом.

Что за фигню ты только что спорол? Зачем какие-то костыли, когда есть нормальный клиент, который делает все что надо? А говорить, что облачные сохранения не нужны, ну это не знаю даже. Никто не стремится быть умнее пользователя, тебе предоставляют удобный сервис, а ты еще и недоволен.

startx
() автор топика
Ответ на: комментарий от Psych218

Ты против прогресса? Прогресса без конкуренции не бывает. Вот как появится под Linux, глядишь и стим-клиент перестанет быть таким говном, тоже качество подтянут наравне с GOG.

startx
() автор топика
Ответ на: комментарий от startx

Ты против прогресса?

За. Я против всяких ненужных прослоек между игрой и игроком. Когда оно появится, оно будет, конечно, опционально. Но сдаётся мне, что они начнут его потихоньку проталкивать. Так, что вроде как и опционально, а вроде как и без клиента нежелательно. На винде уже есть DRM в GOG. Правда только для онлайна, но тем не менее. Что делает GOG лучшим из нынешних магазинов с играми? Отсутствие DRM и то, что они дают обычные файлы игры, так сказать, дистрибутив. Лучше было только когда вместо .sh было .tar.gz. Впрочем, очень радует, что нынешние .sh тоже можно распаковать обычным unzip. Всегда именно так и делаю.

Galaxy я пользоваться однозначно не буду, но если оно будет 100% опционально, как они обещают (а врать они умеют, например про надпись «DRM free» в том числе и на страничке с DEFCON), то ничего против него не имею. Особенно сейчас напрягают облачные сейвы. Неизвестно, как именно они будут реализованны и будут ли они 100% опциональными (отключаемыми). Но вряд он будет именно на все сто процентов опциональным, и на удобство тех, кто не пользуется этим, они не забьют. Если же забьют и начнут проталкивать свой Galaxy (понятно, что не настолько агрессивно как Steam и без DRM в оффлайне, до такого они не дойдут), просто уйду к конкурентам. Но не хотелось бы.

Psych218 ★★★★★
()
Последнее исправление: Psych218 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Psych218

За. Я против всяких ненужных прослоек между игрой и игроком.

А кто ты такой чтобы решать за остальных, нужны им эти «прослойки» или нет? Эта «прослойка» экономит мне дофига часов в месяц, позволяет не париться об апдейтах, делает бэкапы, ищет игроков для сетевой игры (и гдеж ты их найдешь-то без этой «прослойки», а?) и еще много чего полезного. Если ты сам предпочитаешь садомазо, то не навязывай его всем.

Когда оно появится, оно будет, конечно, опционально. Но сдаётся мне, что они начнут его потихоньку проталкивать.

3 года как появилось. Проталкивают путем введения конкурентноспособных фич, в т.ч. эксклюзивных для этой платформы, а не путем навязывания DRM. Если ты не знал, в DRM-Free заключается вся философия GOG. Так что про навязывание это ты глупость сморозил.

Так, что вроде как и опционально, а вроде как и без клиента нежелательно.

Для кого нежелательно? Сиди себе и играй в сингплеер, ставь свои экзешечки и эсашечки. Но игровые сервера для многопользовательских игр завязаны на Steam/GOG/Origin (и что там еще есть). Это 21й век, да. Если нравится, изголяйся с LAN'ом и прочими хамачами, если такой ретроград. А мне пожалуйста игры, а не секс с ПО.

На винде уже есть DRM в GOG. Правда только для онлайна, но тем не менее.

Как ты себе представляешь идентификацию на игровом сервере без DRM? И что вообще для тебя DRM в мультиплеере? Раньше на дисках была наклейка с серийником для онлайн-игры. Это для тебя тоже DRM? Таких мультиплеерных игр на GOG 95%, ключ выдается при покупке игры. Я не считаю это формой DRM. И тем более это не проблема GOG. Это делает разработчик игры. Ты предлагаешь вообще запрещать игры с мультиплеером?

Лучше было только когда вместо .sh было .tar.gz.

Опять же, для кого лучше? Зачем мне эти архивамы, когда я кликнул на .sh и через минуту играю?

Galaxy я пользоваться однозначно не буду

Хорошо, держите нас в курсе!

Особенно сейчас напрягают облачные сейвы.

Любая функция в GOG Galaxy отключаема.

Но вряд он будет именно на все сто процентов опциональным, и на удобство тех, кто не пользуется этим, они не забьют.

В чем именно заключается «забивание» на удобства тех, кто продолжает качать инсталляторы с сайта? Кстати, это садомазо, а не удобство.

Если же забьют и начнут проталкивать свой Galaxy (понятно, что не настолько агрессивно как Steam и без DRM в оффлайне, до такого они не дойдут), просто уйду к конкурентам. Но не хотелось бы.

Что за конкуренты? Ты про индюшатину с itch.io и Humble Bundle? Несерьезно.

startx
() автор топика
Ответ на: комментарий от startx

А кто ты такой чтобы решать за остальных, нужны им эти «прослойки» или нет?

Я нигде ни за кого ничего не решал. Я надеюсь, что оно появится под мою ОС нескоро. А решать я буду за себя, а не за остальных: будут слишком агрессивно поталкивать это — буду покупать в другом магазине. Это рынок.

Но игровые сервера для многопользовательских игр завязаны на Steam/GOG/Origin (и что там еще есть).

Вот в этом ничего хорошего нет. Это не прогресс, а регресс. К счастью, не все многопользовательские игры такие. Некоторые всё ещё позволяют тупо запустить сервер и подключаться по IP (без всяких хамачей, да).

Как ты себе представляешь идентификацию на игровом сервере без DRM?

Эта идентификация (в том числе когда сервер запущен и свой, идентификация на стороннем) и есть DRM.

Раньше на дисках была наклейка с серийником для онлайн-игры. Это для тебя тоже DRM?

Почему для меня. Это DRM.

И тем более это не проблема GOG. Это делает разработчик игры.

В Steam тоже. И что?

Ты предлагаешь вообще запрещать игры с мультиплеером?

Предлагаю не обманывать покупателя. Или запретить (в своём магазине) игры с DRM в мультиплеере (а не мультиплеером вообще), или быть честными и не писать «DRM-free».

В чем именно заключается «забивание» на удобства тех, кто продолжает качать инсталляторы с сайта?

Пока ни в чём. Но опасаюсь, что оно будет. Буду рад ошибаться.

Что за конкуренты? Ты про индюшатину с itch.io и Humble Bundle?

В том числе. Только там нет специальных цен для РФ, а потому дорого в сравнении с GOG. Да и Steam вполне себе конкуретн. Сейчас у GOG есть для меня конкурентное преимущество перед Steam. Но они могут его утратить.

P. S. i-want-a-fix не твой ли предыдущий акк?

Psych218 ★★★★★
()
Последнее исправление: Psych218 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Psych218

Я нигде ни за кого ничего не решал. Я надеюсь, что оно появится под мою ОС нескоро. А решать я буду за себя, а не за остальных: будут слишком агрессивно поталкивать это — буду покупать в другом магазине. Это рынок.

И много знаешь магазинов с DRM-Free играми и региональными ценами?

Вот в этом ничего хорошего нет. Это не прогресс, а регресс. К счастью, не все многопользовательские игры такие. Некоторые всё ещё позволяют тупо запустить сервер и подключаться по IP (без всяких хамачей, да).

И кто подключится к этому твоему серверу? 1.5 твоих друзей? А если не хотят они играть? А если по времени не получается? Дальше что? Возможность запустить свой сервер - это скорее приятная мелочь, но не киллер-фича. Сервера, которые никогда не закрываются (аля Steam и GOG) и всегда есть с кем поиграть - вот это киллер-фича.

Эта идентификация (в том числе когда сервер запущен и свой, идентификация на стороннем) и есть DRM.

Т.е. ты хочешь пиратить и играть на официальных серверах? Морда не треснет? А на какие деньги люди должны содержать и обслуживать эти сервера, если ты отказываешься платить за ключик для онлайн режима? И да, DRM это можно было бы назвать, если бы ключик был одноразовый. Но никто не мешает мне ставить большинство мультиплеерных игр с GOG на разные компы и запускать мультиплеер одновременно с каждого. Там единицы игр, которые можно перечислить по пальцам одной руки, в которых реально DRM-мультиплеер, т.н. вшитый клиент GOG Galaxy.

Почему для меня. Это DRM.

Серийник к мультиплееру это не DRM (см. выше), выдыхай.

В Steam тоже. И что?

На винде уже есть DRM в GOG. Правда только для онлайна, но тем не менее.

То что это т.н. «DRM» (что само по себе никакое не DRM) в конкретной игре конкретно в мультиплеерной части, а именно проверка серийного номера. Я еще раз повторю, никто не мешает тебе ставить инсталлятор на нескольких компах и играть этим ключом в мультиплеер на серверах GOG. Я так делаю, большинство игр это позволяет. Где DRM?

Предлагаю не обманывать покупателя. Или запретить (в своём магазине) игры с DRM в мультиплеере (а не мультиплеером вообще), или быть честными и не писать «DRM-free».

А никто никого не обманывает. Я очень хорошо знаю каталог GOG, там всегда под системными требованиями висит приписка, как именно реализован мультиплеер, что требуется, какие ограничения есть (если есть). Все четко и прозрачно. Манибек 30 дней никто не отменял. Просто вы с жиру беситесь, батенька.

В том числе. Только там нет специальных цен для РФ, а потому дорого в сравнении с GOG. Да и Steam вполне себе конкуретн. Сейчас у GOG есть для меня конкурентное преимущество перед Steam. Но они могут его утратить.

И не будет там специальных цен. Придется проглотить свою гордость или покупать игры по цене в 4-5 раз дороже, за вечнозеленые. Вот только зачем стращать себя какими-то фантазиями на тему навязывания GOG-клиента? Нечем заняться?

startx
() автор топика
Ответ на: комментарий от startx

что вы все носитесь с этим долбанным ДРМ ? не надо только сказки рассказывать, что по работе за границу ездите или к бабушке на дачу..

mphuZ
()
Ответ на: комментарий от startx

Возможность запустить свой сервер - это скорее приятная мелочь, но не киллер-фича. Сервера, которые никогда не закрываются (аля Steam и GOG) и всегда есть с кем поиграть - вот это киллер-фича.

Для меня наоборот. Мне не интересно играть с рандомами, я всегда играю в мультиплеер именно с друзьями. Да, я понимаю, что у кого-то приоритеты другие. Но для меня возможность запустить свой сервер и не зависеть от дядь из стима и гога — киллер-фича, а «сервера, которые никогда не закрываются» — мелочь, не имеющая никакого значения.

Т.е. ты хочешь пиратить и играть на официальных серверах?

«То есть, ты хочешь пиратить и играть в сингл. Морда не треснет?». И нет, я не хочу играть на официальных серверах вообще, в том числе когда купил игру.

А на какие деньги люди должны содержать и обслуживать эти сервера, если ты отказываешься платить за ключик для онлайн режима? И да, DRM это можно было бы назвать, если бы ключик был одноразовый.

Это называется DRM в любом случае. Моральные аспекты, стоящие за этими решениями к тому, как это называется, отношения не имеют. Но ты, похоже, считаешь DRM ругательством, а не вполне понятным явлением.

А никто никого не обманывает. Я очень хорошо знаю каталог GOG, там всегда под системными требованиями висит приписка, как именно реализован мультиплеер, что требуется, какие ограничения есть (если есть).

Что приписка висит — молодцы. Ещё надпись «DRM-free» на страницах с такими играми убрать надо. Ну или изменить на «DRM-free singleplayer».

Все четко и прозрачно. Манибек 30 дней никто не отменял. Просто вы с жиру беситесь, батенька.

Это тут вообще причём? Я, конечно, понимаю, что ты то ли сотрудник, то ли совсем фанатик, но мне доказывать, что «GOG хороший» не надо. Я и так считаю его лучшим из ныне существующих магазинов. Просто это не отменяет и некоторых минусов.

И не будет там специальных цен. Придется проглотить свою гордость или покупать игры по цене в 4-5 раз дороже, за вечнозеленые. Вот только зачем стращать себя какими-то фантазиями на тему навязывания GOG-клиента? Нечем заняться?

Я сам решу, что придётся, а что нет, и зависеть это будет от многих факторов. В том числе и от того, как далеко они с этим своим клиентом зайдут. Да и не в 4–5, а обычно примерно в 2 раза, хотя, конечно, зависит от игры, и всякое бывает. В данный момент (пока под мою ОС этого Galaxy даже и нет вообще) меня полностью устраивает GOG как основной магазин игр.

На самый последний вопрос можешь ответить?

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

что ты то ли сотрудник, то ли совсем фанатик

Второе конечно. Не думай уж так плохо o GOG, чтоб они какого-то долбанутого фанатика спонсировали, который сам частенько врёт и привирает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Psych218

возможность запустить свой сервер и не зависеть от дядь из стима и гога

Такое прокатывает только со старыми играми наподобие «Crusader Kings 1». Есть конечно куча свободных, но ты имел в виду, насколько я понял, только приоритарщину.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не только. Из новых таких, конечно, меньшинство, но всё же есть. Вот буквально недавно играли в Hammerwatch. Не самая новая игра, конечно, но всё же не времён Crusader Kings. Но к сожалению таких игр выпускается всё меньше и меньше, все завязываются на всякие стимы :/

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

Для меня наоборот. Мне не интересно играть с рандомами, я всегда играю в мультиплеер именно с друзьями. Да, я понимаю, что у кого-то приоритеты другие. Но для меня возможность запустить свой сервер и не зависеть от дядь из стима и гога — киллер-фича, а «сервера, которые никогда не закрываются» — мелочь, не имеющая никакого значения.

Поздравляю, таких как ты нынче - единицы. Щас даже по локалке в одном городе не поиграешь, ибо даже в Мухосранске десяток провайдеров, и каждый со своей локалкой.

«То есть, ты хочешь пиратить и играть в сингл. Морда не треснет?». И нет, я не хочу играть на официальных серверах вообще, в том числе когда купил игру.

Это как - заплатить деньги и требовать пиратских серверов? Жесткий ты парень. :)

Это называется DRM в любом случае. Моральные аспекты, стоящие за этими решениями к тому, как это называется, отношения не имеют. Но ты, похоже, считаешь DRM ругательством, а не вполне понятным явлением.

Не называется. Изучай матчасть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Технические_средства_защиты_авторских_прав

Серийный номер, который идет вместе с купленной игрой - позволяет тебе делать любое кол-во копий игры и играть с любого кол-ва компьютеров. По сути серийный номер - это просто доступ к серверам игры. И на этом все.

Это тут вообще причём? Я, конечно, понимаю, что ты то ли сотрудник, то ли совсем фанатик, но мне доказывать, что «GOG хороший» не надо. Я и так считаю его лучшим из ныне существующих магазинов. Просто это не отменяет и некоторых минусов.

Хаха, сотрудник, который пиарит GOG под Linux? Это мощно, четко, креативно. :)

Я сам решу, что придётся, а что нет, и зависеть это будет от многих факторов. В том числе и от того, как далеко они с этим своим клиентом зайдут. Да и не в 4–5, а обычно примерно в 2 раза, хотя, конечно, зависит от игры, и всякое бывает. В данный момент (пока под мою ОС этого Galaxy даже и нет вообще) меня полностью устраивает GOG как основной магазин игр.

Вот и хорошо, а как выйдит GOG Galaxy - накатишь, и даже не захочешь возвращаться к средневековым методам и возне с инсталляторами!

На самый последний вопрос можешь ответить?

Нет предыдущих аккаунтов, если ты про этот.

startx
() автор топика
Ответ на: комментарий от startx

По сути серийный номер - это просто доступ к серверам игры. И на этом все.

«Это DRM. И на этом все». И нет, этот номер в случае с DEFCON нужен не только для доступа к каким-то там официальным серверам игры. Когда поднимаешь свой сервер, этот номер тоже нужен. Это и есть (цитата с твоей же ссылки):

DRM — защита произведений от копирования и других действий, запрещаемых авторами или иными правообладателями на основании авторского или смежных прав после продажи конечному пользователю.

 

Это как - заплатить деньги и требовать пиратских серверов? Жесткий ты парень. :)

Да почему обязательно пиратских? Просто не должно оно зависеть от какой-то третьей стороны. Я хочу (а вовсе не требую), чтобы возможность поиграть в мультиплеер была и через 20 лет, даже если все эти гогостимы позакрываются, или мою страну позакрывают от них. Старые игры до всей этой чумы с централизацией это позволяют — бери да играй сколько влезет. Новые — лишь немногие, а в большинстве завязка на сторонний сервер и отсутствие у юзера возможности взять и запустить свой. Это очень серьёзный минус подобных игр. Нет, я ничего не требую, и они могут это делать сколько хотят — их право. Просто это является серьёзным недостатком.

Вот и хорошо, а как выйдит GOG Galaxy - накатишь, и даже не захочешь возвращаться к средневековым методам и возне с инсталляторами!

Не буду я накатывать это. Пока он будет полностью опционален, буду точно так же покупать игры в GOG и скачивать их инсталляторы, как и делал раньше. Если этому начнут как-то препятствовать, тогда уже и буду решать.

Нет предыдущих аккаунтов, если ты про этот.

Значит он тебя покусал, пока ты спал.

Psych218 ★★★★★
()
Последнее исправление: Psych218 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от startx

ДРМ - Любитель задних забав

Где-то тут было смешное замечание, что фанатиков прям и тянет на заднюю тему, видать как-то по Фрейду.

А средний пользователь может только у виска рукой повертеть. Даже если он ставит какую-то игру хоть с ДРМ, хоть с регион локом.

Была венда, играл в MGS с великой и ужасной Denuvo. И даже не знал, что она там. Играл в Tomb Raider с регион локом на СНГ, ну и буй с ним. Вероятность что я на тракторе уеду, и потом захочу поиграть в эту одноразовую игру крайне мала.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

«Это DRM. И на этом все»

Еще раз - матчасть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Технические_средства_защиты_авторских_прав

И нет, этот номер в случае с DEFCON

Вот именно. Не выдавай частный случай за общее правило.

DRM — защита произведений от копирования и других действий, запрещаемых авторами или иными правообладателями на основании авторского или смежных прав после продажи конечному пользователю.

Кто мешает копировать? На моем диске лежит копия DEFCON. Могу воспроизвести в любой момент на любом компе. Где DRM?

Да почему обязательно пиратских? Просто не должно оно зависеть от какой-то третьей стороны. Я хочу (а вовсе не требую), чтобы возможность поиграть в мультиплеер была и через 20 лет, даже если все эти гогостимы позакрываются, или мою страну позакрывают от них. Старые игры до всей этой чумы с централизацией это позволяют — бери да играй сколько влезет. Новые — лишь немногие, а в большинстве завязка на сторонний сервер и отсутствие у юзера возможности взять и запустить свой. Это очень серьёзный минус подобных игр. Нет, я ничего не требую, и они могут это делать сколько хотят — их право. Просто это является серьёзным недостатком.

Что значит не должно? Никто не ориентируется на потребности 1%. Люди хотят прийти с работы, сделать 2 клика мышкой и наслаждаться мультиплеером в любой момент времени, а не когда «соберется 4 лучших друга, в последнее воскресенье предпоследнего месяца», а потом окажется что один не может, второй опаздывает, третий от сети отключился... это несерьезно.

Значит он тебя покусал, пока ты спал.

Кто это, твой злобный брат-близнец? Тоже любит GOG? :)

startx
() автор топика
Ответ на: комментарий от fornlr

Была венда, играл в MGS с великой и ужасной Denuvo. И даже не знал, что она там.

Толсто и неправдоподобно. Видимо врать - это коренная черта всех любителей обмазаться DRM'ом.

Играл в RiME, пока там было Denuvo (довольно недолго, кстати) - легкие подлагивания, постоянные обращения к HDD и скачки ФПС. Сняли Denuvo - исчезли проблемы.

startx
() автор топика
Ответ на: комментарий от startx

Сняли Denuvo - исчезли проблемы.

А вот это бы интересно. Вроде есть уже около десятка игр, в которых сняли Denuvo потом. Неужели никто замеров не сделал? О том как сразу всё замечательно стало, да и FPS вырос. Просто больше на байку похоже.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от startx

Кто мешает копировать?

от копирования и других действий, запрещаемых авторами или иными правообладателями

На моем диске лежит копия DEFCON. Могу воспроизвести в любой момент на любом компе. Где DRM?

Представь себе, ты и копию с denuvo можешь воспроизвести на любом компе. DRM в том месте, что чтобы поиграть в мультиплеер на своём сервере, необходимо логиниться на сервер третьей стороны, а когда он сдохнет, поиграть в мультиплеер не получится вообще (кроме как взломав игру).

Кто это, твой злобный брат-близнец? Тоже любит GOG? :)

Не тоже любит GOG, а тоже фанатик GOG. Это не одно и то же. Ну и он примерно ту же риторику использовал, что и ты: «это не DRM, потому что разработчику надо что-то кушать» (утрировано).

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

А вот это бы интересно. Вроде есть уже около десятка игр, в которых сняли Denuvo потом. Неужели никто замеров не сделал? О том как сразу всё замечательно стало, да и FPS вырос. Просто больше на байку похоже.

Больше похоже на то, что ты сам работаешь в индустрии говеного дижитал райтс менеджмента, и тебе платят за проталкивание говна вроде Starforce и Denuvo. Чем больше проталкиваешь, тем больше доплачивают.

startx
() автор топика
Ответ на: комментарий от Psych218

DRM в том месте, что чтобы поиграть в мультиплеер на своём сервере, необходимо логиниться на сервер третьей стороны

Это исключение из правил (твой DEFCON), которое ты принимаешь за общее правило. В большинстве мультиплеерных игр, в которых есть LAN - не нужно никаких серийных номеров для игры по локалке. Тебе прям по 10 раз объяснять надо, никак не дойдет.

startx
() автор топика
Ответ на: комментарий от startx

которое ты принимаешь за общее правило.

Я не принимаю это за общее правило. Факт в том, что такие случаи есть.

Psych218 ★★★★★
()

Ждём под Linux. Пока что не нужно.

yahoo ★★★
()

На винфак.

Остается дождаться Linux-клиента, надеюсь он идет к нам!

Надеюсь, этого дерьма на дотнете не будет под линуксом.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Надеюсь тебя не будет на ЛОРе.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.