Будто банальная оккупация от соньки чем-то лучше.
Теперь будет намордник для флешевых казуалок без fps и намордник для сонирабов залоченый на приставку к телевизору (тоже без fps). Поскольку альтернатив нет: VR R.I.P.
Уж лучше банальная оккупация от компании, работающей в игровой индустрии
многие десятилетия, чем от (б)анальной компании, которая встраивает свои
огороженные социалко-ориентированные-зонды во всем, к чему прикоснется.
Уж лучше банальная оккупация от компании, работающей в игровой индустрии многие десятилетия, чем от (б)анальной компании, которая встраивает свои огороженные социалко-ориентированные-зонды во всем, к чему прикоснется.
Не лучше. Нет никакой разницы. Первый нынешний шлем VR задаст нижнюю планку для всех продуктов этого класса. Если бы Occulus оставался независимым, то мы бы получили дорогое, но качественное и универсальное для всех платформ устройство.
А теперь у нас будет дешевый и низкокачественный ширпотреб для всех платформ, и дорогой, качественный, но залоченный на сони. Важно, что в нормальные шутеры ни с первым, ни со вторым будет не поиграть.
Потом, разумеется выйдет ненужно от ms, но оно будет только для win/xbox.
Ну а дальше пойдет зоопарк стандартов с перетягиванием пользователей и «эксклюзивами».
Проблема еще в том, что OR, продавшись факбуку, очень плохо поступил с теми, кто задонейтил для
развития действительно революционного открытого проекта на кикстартере и
надеялся на независимый прорыв в VR. Теперь факбук все испортит. Такой
подставы не ожидал никто.
Сони обещают в районе $300. OR для девелопмента $350.
ни со вторым будет не поиграть
Ты хоть PS4 попробовал? То что есть, было спроектировано для предыдущего
поколения и было тупо портировано наспех. Игры для нового со всеми плюшками — будут позже в этом году.
Ты хоть PS4 попробовал? То что есть, было спроектировано для предыдущего поколения и было тупо портировано наспех. Игры для нового со всеми плюшками — будут позже в этом году.
Я не буду обсуждать соньку. Мы обсуждаем VR. VR от сони будет работать под линуксом? Нет? Значит оно не нужно.
VR для шутеров не очень. А вот для чего-то уровня Outlast — очень даже.
Пока не очень. Но если будет высокий fps - то будет просто очень. Возможность оглядываться не меняя направления движения/прицела - это очень весомая фича, которую захотят все. 3d ради возможностей, а не ради графона.