LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Разработка StarE. Нужны тестеры редактора.

 ,


0

1

http://star-engineers.blogspot.ru/2014/03/blog-post_23.html

Редактор вроде уже готов и корректно распознаёт симметрию конечностей, но нужно тестирование. Поэтому приглашаю тестеров, пожалуйста потыкайте мой редактор и если есть желание, то создайте свои детали для юнитов.

Для запуска нужен linux или FreeBSD. Устанавливаешь Gambas 3 со всеми дополнительными пакетами уже в нём запускаешь. https://github.com/killofwin/star-e

Если у тебя Debian 7, то чуть проще. Идёшь сюда https://github.com/killofwin/star-e/releases/tag/0.0.4 и скачиваешь star-e-meta.deb и StarE.tar . Пакет устанавливаешь в систему, он вытащит за собой все нужные библиотеки, а сам StarE запускаешь просто распаковав архив в любой каталог.

Когда напишу большую часть основного кода движка и перейду к написанию контейнеров и взаимодействий, то мне тоже нужна будет помощь добровольцев, наверно помощь целого «комитета» для того что бы эффективнее распределить диапазоны числовых кодов взаимодействий и свойств.

☆☆☆

Последнее исправление: rezedent12 (всего исправлений: 1)

Выглядит многообещающе!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты начал писать стратегию с редактора?

Нет. Я её начал писать с классов и методов организующих хранение разнородных данных в иерархических структурах. Когда написал классы UnitClass, PartUnitClass, GroupUniversalValues и GameObjectDataClass тогда и принялся за редактор который будет создавать объекты и записывать их как данные этих классов.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.