LINUX.ORG.RU

Упорядочивание знаний и заполнение пробелов

 


1

2

Тут вот какое дело — я программист-плюсовик, но никогда этому делу не учился, знания получал исключительно методом тыка и подглядыванием в код старших товарищей.
Как следствие в моих знаниях большое количество пробелов, да и те знания, которые есть, возможно неполные или даже некорректные.
Хотелось бы почитать что-то краткое, внятное, строгое и исчерпывающее.
Можете что-то посоветовать?

Перемещено mono из talks

★★☆

Ответ на: комментарий от Stahl

Разжевывания ООП там нет почти. Есть какая-то одна глава не в тему, ближе к концу книжки, ее можно пропустить.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Страуструп.

Мне не нужно разжёвывание ООП и прочая вода.

Если ты не читал его - нужно.

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Кратко, да?

В стандарте языка 800 страниц. Если найдешь изложение сильно компактнее, то оно будет отнюдь не строгое и не исчерпывающее. Страуструп тоже не исчерпывающий и не строгий, но он хотя бы не пишет ереси и пробелов у него минимум.

Manhunt ★★★★★
()

Читай спек языка, исходники компилятора (лучше Clang), libc++ и boost (выборочно).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Stahl

тебе намекают . что не только «стандарт»

но и «Эволюция.. » и «Программирование ..» из под его пера стоит хотя бы просмотреть

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Зачем вы человеку устаревший стандарт подсовываете?

Гуглите по n3485.pdf и будет вам счастье в виде драфта C++14

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

Да не, это книжка для среднего уровня про как писать цивильный код. Я ее без прикола посоветовал.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

ага.

неа.

но если видео вам не по то на сайте stepanovpapers есть вроде хорошие драфты его предыдущего курса в pdf - думаю когда этот курс закончится то и драфт к этому курсу выложат

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous