LINUX.ORG.RU

Какой лучше взять игровой(или хотя бы графический) движок?

 , ,


2

4

Основных требований ровно три: 1)поддержка 3D; 2)возможность разработки в линуксе(Unity не подойдёт, хотя м.б. кто-то использует под вайном?); 3)относительная высокоуровневость(хочется писать игру, а не движок, хотя GLSL и компилируемых языков не боюсь).

Смотрел в сторону pixelLight, но они там навертели, в принципе нафиг не нужное мне RTTI, без которого шагу не сделать. Советовали огр, но это скорее средство для разработки своего законченного движка. Или всё-таки наиболее жизнеспособный вариант с учётом критериев?

Да, ещё хорошо бы, чтобы под капотом были шейдеры, а не фиксированный конвейер.

★★★★

Разработчики Unity3D мне в письме объяснили что под VMWare (возможно vbox тоже) у них кто-то работает с их редактором, но не с платной версией. Только фришную можно запустить, но в виртуалбоксе мне это сделать не удалось.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

Не знаю, где граница. Ситуация следующая: я всё-таки получил работу, связанную с играми, но там, естественно, десктопным линуксом и не пахнет. А хочется сделать что-то своё с нуля и на той оси, к которой привык(точнее, концепт написан, осталось воплотить - игра элементарная, просто проба сил). Если попрёт, буду пытаться уже более интересную идею воплощать не в одиночку, возможно прикрутив бабло через webGL = интеграцию с соцсетями

wingear ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Разработчики Unity3D мне в письме объяснили что под VMWare (возможно vbox тоже) у них кто-то работает с их редактором

У меня лицензия третьей версии (не знаю, нафиг мне это чудо сдалось), в virtualbox не работает. Триал «четверки» тоже не работает. Гостевая Win XP Pro, лицензия.

andreyu ★★★★★
()

Посмотри irrlicht, неплохая штука.

netcat ★★
()

Гм. Неужели всё так плохо... Я-то думал, что таких движков уйма...

whiskydotjar
()

если тебе не особо важно именно компилируемый язык, то могу посоветовать maratis(lua/с++ по выбору) (но там все еще нет модуля для гуи), можно попробовать panda3d (python/c++ по выбору) + множество скриптовых привязок для обычных движков (octaforge, например - lua + cube2 engine)

rikardoac
()
Ответ на: комментарий от papaden

интересно. Правда, шейдеры там какие-то directx-образные

wingear ★★★★
() автор топика

А что, большие движки типа IdTech/OGRE/CrystalSpace3D уже не в моде?!

ivanlex ★★★★★
()

да, тоже искал какое то время назад движок. было интересно попробовать себя в этой области,но так ничего и не нашел. Смотрел в сторону Torque3D но они так и не собрали денег... так что спрошу тут тоже. Какой посоветуете 3d движок, в игре с видом от третьего лица,для работы в нем на языке одном из- LUA, Python, C++. Желательно бесплатный, с живым сообществом,с большой документацией. Поддерживал импорт из блендера. Самый простой AI. С редактором локаций.

vik24rus
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.