LINUX.ORG.RU

На геймдев фак

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jeuta

Смотрел как раз его, но там так запутано, что трудно разобрать где кончается код для дебагдрава и начинаетсяпреобразование координат буллета в координаты огра, BtOgreGP.h я так понял вообще не нужен, там только преобразование меша...

vladmenshikov
() автор топика
Ответ на: комментарий от jeuta

Если я правильно понял, нужны только BtOgreExtras.h и частично то что написано в его демке main.cpp, то есть сам запуск дебагдрава.

vladmenshikov
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

В отличии от анонимусов, я обложен книгами по разным областям, пока анонимусы хихикают на лоре, разводят демагогии тратя время в никуда.

vladmenshikov
() автор топика
Ответ на: комментарий от vladmenshikov

я обложен книгами по разным областям

Я без всяких книг с первого запроса нашел рабочий код в (внезапно) вики Ogre3d.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

с первого запроса нашел рабочий код в (внезапно) вики Ogre3d.

Ты нашел код от аддона OgreBullet, который мне совсем, совсем не нужен.

vladmenshikov
() автор топика
Ответ на: комментарий от note173

Или здесь:

Как в огре отрисовать DebugDraw буллета?

Подразумевается какой-то другой вопрос?

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

Можешь пример выложить? Я интегрировал все файлы по ссылке в проект, но не понял как завести собственно. Прям там же на вики, пример бы не помешал, думаю многие спасибо скажут.

vladmenshikov
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.