LINUX.ORG.RU

[c++][lua] Как правильно прикручивать одно к другому (правильно||кошерно||православно...).

 ,


0

2

У меня уже есть решение этой задачи, которое работает. Но у меня есть сомнения относительно того как на самом деле надо приделывать такие вещи.

Допустим у нас есть класс, методы которого можно дёргать через lua. Соответственно есть два способа:

1. делать эти методы статическими и регистрировать в lua

2. делать статические функции и через аналог getInstance() вызывать соответствующее.

// 1
LuaL_Reg ... []={{"foo",A::foo}...}

class A
{
   ... static ... foo();
}

// 2
LuaL_Reg ... []={{"foo",lua_foo}...}

static .. lua_foo()
{
   B::getInstance()->foo();
}

class B
{
   ... static getInstance();
   ... foo();
}

Если вы знаете ещё какие либо способы, программы где подобное реализовано красиво - буду благодарен

★★★

Последнее исправление: visual (всего исправлений: 1)

второе.
Лучше от ООП абстрагироваться.

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

пока синглтон. но потребуется и обычные объекты

visual ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.