Там же английским по белому написано: у AMD примитивные ALU, работающие на низкой частоте, но их больше (читай: быдлоигры). У NVIDIA выше частота, ALU более фичастые (фактически RSIC vs. VLIW), но их меньше (читай: серьёзная математика). На синтетических тестах и примитивщине вроде майнинга биткойнов AMD, разумеется, впереди. Но я посмотрю на тебя, когда ты будешь пытаться решать на AMD, скажем, несложные задачки из области гидродинамики.
К тому же, у AMD нет dedicated-решения, аналогичного NVIDIA Tesla.
> Ну да, ты прав, а в Apple просто про CUDA не знают, поэтому вовсю продвигают OpenCL.
А что, разве Apple занимается чем-то серьёзнее iTunes? Для подобных поделок, а также для Angry Birds, научные расчёты не нужны, а для свистелок-перделок а-ля Aero хватает за глаза и AMD с OpenCL.
Вообще, покажите мне хоть одного серьёзного инженера-расчётчика, пользующего мак. А дизайнерам, музыкантам и прочим гламурным пидарасам (таргет-аудитории яббла) CUDA нах не впилась.
Thrust library of templated performance primitives such as sort, reduce, etc. - сие очень хорошо. Надеюсь, что теперь не будет проблем с компиляцией кода этой библиотеки на последних версиях gcc.
Кстати, кто писал на куда и opencl. Как оно в сравнение ?