LINUX.ORG.RU

Не придумать идею.


0

0

Добрый день, прошу сразу не закидывать шапками, вопрос конечно туповатый но все-же, но просто как говорят у них на западе "свежая голова" нужна. :)

Я начинающий быдложабокодер-самоучка (немного с Qt знакомлюсь просто ради сравнения). В общем пока с жабой лучше дружу. (прошу не холиварить что лучше жаба или Qt это не имеет отношения к делу хороший спец должен свободно с разными инструментами работать).

В общем хочу написать что-то полезное, чтобы может и людям пригодилось и при приеме на работу или приеме заказов нестыдно показать было. Но идей никаких совершенно что написать, что называется глаза разбегаются.

Может более опытные товарищи мне смогут помочь и дать идею что написать полезное людям, да и не стыдно чтобы было показать заказчикам в будущем в общем на жабе наверно все-таки, так как в Qt пока совсем чайник, а с жабой уже достаточно неплохо знаком, но нужна практика, практика и еще раз практика.

Может что-то техническое придумать, так как я по образованию электрик, электроприводник и автоматизатор и эту предметную область знаю неплохо. А вот что конкретно "изваять" попробовать даже не знаю.

Помогите с выбором, уважаемые "свежие головы". :)

С уважением, profbrown. 20.01.09

Не понимаю - ты сравниваешь Qt с Java? Пожалуй, стоит сначала знания в голове в порядок привести.

Amp ★★★
()

реквестирую ведение кабельного журнала.. думаю электрику,электропроводнику и прочее не надо объяснять что это и как должно работать/выглядить

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MKuznetsov

>реквестирую ведение кабельного журнала.. думаю электрику,электропроводнику и прочее не надо объяснять что это и как должно работать/выглядить

А можно поподробнее, что-то не совсем до конца понял Вашу идею, если честно. :) Приложение "кабелный журнал" имеете в виду чтоли?

profbrown
() автор топика
Ответ на: комментарий от Amp

>е понимаю - ты сравниваешь Qt с Java? Пожалуй, стоит сначала знания в голове в порядок привести.