LINUX.ORG.RU

ну слишком большой размер ядра Linux !!!


0

0

всем доброго здоровья! я новичок Linux. у меня такой вопрос: я попытался собрать ядро встроенного линукс snapgear-2.6-p36. получилось что-то вроде УПАКОВАННЫЙ 700К!!! и без поддержки каких-л. network, drivers, итд...

это при том, что (уже точно не помню) собранное ядро qnx4 со всем на свете и с монтированием дисков (т.е. и поддержкой своей fs) (ксж-ся и с сетевым ядром) итд занимало не более 500К (НЕУПАКОВАННЫЙ!!!)

вопрос: в чем моя ошибка ?

anonymous

>в чем моя ошибка ?

В сравнении божьего дара с яичницей.

UserUnknown ★★★★★
()

Че-то я не врубился. Такое чувство, что ты велосипед и КамАЗ сравниваешь!

hibou ★★★★★
()

Всё нормально. Добро пожаловать в миру open source и Линукса в особенности. Если хотите ядро поменьше, смотрите в сторону Minix3 и kolibrios

anonymous
()

вопрос наверно не совсем точен:

что мне надо удалить из ядра, чтобы уменьшить его размер, но оно все же работало :) ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>что мне надо удалить из ядра, чтобы уменьшить его размер, но оно все же работало :) ?

Все, а за тем включить только то что тебе нужно, мы-то откуда занем, что тебе надоб без tcp/ip оно тоже работать будет.

gnomino
()

м/б взять ведро 2.4.x, а не 2.6.26.x?

svr4
()

Это троллинг такой?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если очень хочется вздрочнуть на размер ядра, поставь себе какой-нибудь minix.

anonymous
()

Разработчики ядра линукса ориентируются на производительность (на современном железе), а не на минимизацию потребления памяти.

Есть такой проект Linux-tiny. Там разные патчи по уменьшению размера ядра: "For example, removing all the error messages from the kernel removes about 300k from it." Ещё там были патчи, убирающие хеши и очереди --- ядро работает медленнее, но расходует меньше памяти... В общем если нужно совсем маленький образ ядра, нужно пилить его исходники.

mky ★★★★★
()