LINUX.ORG.RU

С какого языка и библиотеки начать?


0

0

Добрый день! Я некоторое время изучал Delphi, PHP и работая в линуксе решил изучить основательно для начала 1 язык программирования и 1 toolkit (не хочу хвататься за все и сразу :) ). Конечно, под разные нужды и разные языки программирования, тулкиты. Меня интересует сейчас написание программы для работы с базами данных. Я студент и потому денег покупать лицензии нет, да и исходники я зыкрывать не собираюсь - было бы что закрывать :)

Какой ваш совет? Я видел и хорошие и позитивные отзывы о Boost, Qt, Gtk, FLTK, WxWidgets...

Заранее большое спасибо.

Ответ на: комментарий от anonymous

> А зачем тогда идти в программисты?

Чтобы зарабатывать программированием. Потому, что это интересно.

Но! Программист обязан взаимодействовать с людьми. И если он этого не умеет, то он и как программист - никто.

> По социальной лестнице можно подниматься только одним способом - расталкивая остальных локтями и идя по головам. Это уже ясно всем, как день

Это "ясно" только лузерам и ущербным завистливым людишкам, не желающим признавать, что другие достигли успеха по честному.

Тот же успешный бизнесмен, например, работающий в IT - никого он не расталкивал, ни по каким там головам не скакал, он просто делал своё дело, и делал его хорошо, имея хорошие знания как в программировании, так и в гуманитарных дисциплинах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Просто нужно отталкиваться не от языка, а от задачи.

Не от задачи, от дисциплины.

> Расписать штук 10-20 "типовых задач в программировании"

Их не 10, и не 20, их сотни тысяч.

> Типа TOP 6-10 оплачиваемых задач

За них уже заплачено, они уже решены. Ты обязан найти новые, не решенные задчи. Больше всего платят то за те задачи, которые никто не знает, как решать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Die-Hard

> Начинать программировать на Лиспе -- примерно как для сдачи прав учиться вождению на багги в пустыне